1 глава.

510 20 1
                                    

-Евгений Петрович, я с сочувствием вам сообщаю, что вашу дочь скоро придётся отключить от аппаратов поддерживающих жизнь. Вы Сами понимаете, что в нашей клинике много больных и многие нуждаются в этих аппаратах. Тем более Алиса больше полугода не приходит в себя и не подает признаков жизни. Извините, но мы вынуждены это сделать. Через 3 дня мы отключим ее от аппаратов.-сказал лечащий врач папе Алисы и удалился в толпе больных.
Отец не знал, как теперь поступить. Если Алиса не очнется, то все. Ее больше не будет, а без этих аппаратов она не сможет жить. Евгений Петрович был полность "убит" этой новостью. Егор сидел каждый день около Алисы, рассказывал как прошел его день, что нового в школе и т. д. Он надеялся, что его возлюбленная все таки очнется и он больше не оставит ее ни на секунду. Ведь он не представляет больше жизни без нее.
Дело близится к зиме, к новому году, праздничная атмосфера. Егор ждет каждый день когда ему позвонят и скажут, что его маленькая девочка очнется. Он безумно соскучился по ее голосу, по ее маленьким кукольным небесным глазкам.
Папа Алисы потерял всякую надежду на выздоровление своей дочери. Но никто не знает кроме врачей, что она ночью издавала признаки жизни.

Продолжение следует...

Взрослая жизнь. 2 часть. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя