4 глава.

325 19 1
                                    

За 20 минут до операции Димы, я решила сходить к нему. Я отложила наушники и вышла в коридор. Я пошла по коридору и искать палату Димы. Я спросила в регистратуре, где он лежит. И пошла туда.
Зайдя в палату, я увидела совсем другого Диму. Кожа была бледная, не аккуратные волосы, сильно выделялись скулы, было видно, что он похудел. Я подошла к его кровати и села на стул.
-Привет.
Дима посмотрел на меня полными глазами грусти.
Мы поговорили и я пошла обратно в свою палату.
Настал вечер, я отнесла наушники парням в соседнюю палату и села ждать отца.
×××××××××Дома×××××××××
Я так соскучилась по этому месту, я обошла каждую комнату и конечно же побежала в свою. Аккуратно застелена кровать, вечно пустой комод и окно, на котором стоят мои вечно зелёные, искусственные растения. В моей комнате всегда стоит запах ванили и груши. Я разложила вещи с больницы, переоделась в невероятно мягкие зимние штаны, свитер и носки с оленями. Завязала хвост, достала со шкафа коробки с украшениями и решила начать со своей комнаты.
Я вооружилась скотчем, ножницами и кнопками. Я приклеела гирлянду на стену возле компьютера, и теперь мой компьютер "с подсветкой". Поставив маленькую ёлку на вечно пустующий комод и решила идти наряжать остальные комнаты.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Ребят, простите, что не было так долго прод, потому, что я готовилась и праздновала свой день рождения. Теперь график написания новых глав нормализуется.
Всех люблю🍀🌸🌷🌺🌼

Взрослая жизнь. 2 часть. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя