Я ждала уже около 20 минут.Я встала и только хотела уже идти но меня кто то схватил сзади и поднял в воздух.Я попросила отпустить и посмотрела на этого человека.
-Никита?-я удивилась.
-А ты я так понял Алиса?)-мило улыбнулся он и возле губ проявились ямочки.
-Алиса)-сказала я шёпотом ,мило улыбнулась и опустила глаза.
-Пойдём?-спросил он.
-Да)
Мы гуляли по всему парку.Он фотографировал меня,мы веселились.Мы немного замерзли и пошли в кафе.
Интерьер в кафе был очень уютный.
Я заказала маленькое пирожное и какао,Никита тоже.
Мы мило болтали и все больше и больше узнавали друг друга.Он рассказывал про свою семью,приехал он из Новороссийска.
Вдоволь напившись какао мы оделись и пошли гулять дальше по улицам.
По пути мы купили чай и пили на прогулке.
Начало уже темнеть и мы пошли к моему дому.
-Ну,вот,здесь я живу.-сказала я,подходя к дому.
-Может погуляем завтра или послезавтра?
-Возможно.Напиши мне завтра)
Мы обнялись и я ушла помахав рукой.
Я зашла домой сняла куртку,обувь и шапку.
-Как прогулка?-спросил папа что то печатав в ноутбуке.
-Хорошо.Устала очень.-сказала я зайдя на кухню.
Я заварила чай,сделала пару бутербродов с колбасой и пришла в зал.
-Будешь что нибудь?-спросила я у папы.
-Нет,спасибо.Я недавно кушал.-продолжая усердно что то писать ,сказал папа.
Доев бутерброды я взяла кружку с чаем и пошла к себе в комнату.
Открыв ноутбук я решила посмотреть какой-нибудь фильм.
Найдя мультик "Волки и овцы",я включила и начала смотреть полу лёжа смотреть мультик с чаем.
Досмотрев мультик я отставила кружку и пошла спать.★★★★ Утро . 2 Января ★★★★
Я проснулась в 8 утра.Вставать совсем не хотелось.На улице было пасмурно и все время клонило в сон.Я встала ,обула тапочки ,одела халат и пошла в ванную.Умылась и пошла в зал.Включив телевизор я пошла на кухню.Разогрев картошку и курицу я села за стол.
Позавтракав я пошла к комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая жизнь. 2 часть. #Wattys2016
Teen FictionАлиса лежит в коме после той ситуации с колесом обозрения. Как же сложится ее жизнь? Останется ли она жива? Вы узнаете в новой части моей "прекрасной" книги "Взрослая жизнь". P.S: Во время написания книги она будет постепенно редактироваться. При...