11 глава.

86 5 0
                                    

я все таки нашла ,что мне одеть.Натянув джинсы и футболку я открыла сообщение от Ани.Мы договорились встретиться в 9.40.Я пошла на кухню ,заварила чай и села за компьютер.
                             9:30
Я посидела в интернете,полистала соц.сети ,пообщалась с друзьями.Так,пора выходить.
Я одела куртку ,обула сапоги ,повязала шарф.Взяв деньги,телефон и вышла на улицу.
Дул лёгкий ветерок,шёл снег и от этого моё настроение стало улучшаться.
Я дошла до места встречи ,Ани там не оказалось.Мда, будем ждать.
Я позвонила Ане:
-Ань,ты где?-спросила я у неё.
-Уже бегу.-сказала Аня.
-Жду.-ответила я положила трубку.
Я села на лавочку и стала дожидаться Аню.
От скуки я сделала пару фотографий заснеженного парка, послушала музыку и пару раз прыгнула в сугроб . Наконец Аня пришла.
Мы решили дойти до торгового центра пешком .Путь предстоял долгий,но мы так давно не виделись,что нам захотелось подольше погулять.
Дойдя до места мы решили первым делом зайти в кафе и выпить кружечку горячего какао . Весь торговый центр был украшен в новогоднем стиле . На потолке висели огромные игрушки,а на входе стояла огромная новогодняя  ёлка.Мы поднялись на второй этаж и направились в кафе.
Мы сели за уютный столик,сняли куртки и решили заказать пончики и какао с зефирками "Маршмеллоу".

Взрослая жизнь. 2 часть. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя