2 глава

341 19 5
                                    

-Алисочка, я так по тебе скучаю.... -прошептал Егор и крепко прижал к себе ее руку.
Она слегка сжала его руку. Он резко подскочил и посмотрел на ее лицо то на руку, то на лицо, то на руку.
-Врач!Срочно лечащего врача в палату!!!-завопил Егор не отрывая глаз от Алисы.
-Что случилось?!-спросил врач, забежав в палату.
-Она пошевелила рукой, она сжала ее. Вы понимаете? - Смотря в глаза выпалил Егор на одном дыхании.
-Да, да, да. Отойдите пожалуйста. - сказал спокойно, врач отодвигая Егора.
-Что же,показатели значительно улучшились, так, что Алиса Евгеньевна идет на поправку. Продолжайте в том же духе радовать нашу больную. - сказал врач слегка смеясь и улыбаясь.
Врач ушел а Егор сидел и смотрел на Алису. Вечером он ушел, а отцу сообщили, что Алиса идет на поправку. Он до 12 ночи просидел с ней, а потом ушел домой.
         ××Утро следующего дня××
                         Pov Алиса.
Я попыталась открыть глаза, но яркий солнечный свет не давал мне сделать этого. Я Собралась с силами и потихоньку стала открывать по миллиметру глаза.
Белый потолок, стены, но так пахнет сладко-кислыми конфетами. я аккуратно повернула голову и свободной рукой попыталась нажать кнопку, которая вызывает врача. Через минуту прибежала медсестра, но увидев мое радостное лицо, побежала за моим врачом.
-Алиса, вы наконец-то с нами. Как вы себя чувствуете? - спросил врач подходя к Алисе.
-Вроде нормально.
-Вы, что нибудь помните?
-Нуу, я пошла на колесо обозрения и упала с него. А дальше нет.. - сказала Алиса и задумалась.
-Вы пролежали в коме больше полугода. Сейчас милочка, Новый год).
-А когда я смогу отправиться домой?.
-Ну максимум 2 недели. Отдыхайте, я сейчас позвоню вашему отцу, он приедет.

Взрослая жизнь. 2 часть. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя