I
Дэниэл наблюдал за Роханом и Рэйчел из рубки моторной лодки. Они сидели на камне уже десять минут, сосредоточенно беседуя.— Мне не нравится эта девушка,— сказала сидевшая рядом с братом Ребекка.
— Это я уже понял.Он зажег сигарету, на мгновение пламя спички отразилось в его глазах. Дэниэл думал о том, какую игру ведёт Квист. Что он говорит сейчас Рэйчел Лорд в сотне метров от лодки?
— Зачем ты попросил её помочь тебе в выборе подарка для Десимы?
Он вдруг, похоже, рассердился.
— Почему бы и нет? — сказал Дэниэл; ему захотелось, чтобы Ребекка вернулась в дом и оставила его наедине со своими мыслями.— Она мне нравится.
— Я думала, она — не твой тип.
— Значит, мне надоел мой тип, каким бы он ни был.Он вышел на палубу, Ребекка проследовала за ним. Он внезапно вспомнил детство — тогда сестра вечно преданно ходила за ним по пятам. Дэниэл смутно ощутил, что его утомляет сейчас отголосок её детского поведения.
— Я возвращаюсь в дом, — сухо обронил он.
— Я пойду с тобой.Они вернулись в дом молча; лишь в прихожей Дэниэл бросил через плечо:
— Я зайду за тобой, когда соберусь ехать в город.Он стал быстро подниматься по лестнице в свою комнату. Плотно закрыв за собой дверь, он не сразу заметил, что кто-то ждет его в кресле у камина.
— Дэнни...
Он обернулся. Она встала, изящная и собранная, как всегда; полы её бледно-голубого пеньюара на мгновение разлетелись.
— Дэнни, я должна была тебя увидеть...
— Нам не о чем говорить.Но она была настойчивей Ребекки и не поддалась на его безапелляционный тон.
— Послушай, Дэниэл, я передумала...
— Значит, ты сделала это слишком поздно, Десима. Извини.Она приблизилась к нему почти вплотную; он заметил, что она обдуманно сделала шаг к нему, чтобы он увидел, насколько прозрачен её пеньюар и какие прелести таятся под ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступление во имя страсти
Mistero / ThrillerНа Десиме было меховое манто поверх полуночно-синего платья, которое она надела на обед. Она села на пол рядом с Рейчел и плотнее обернула манто вокруг плеч. Её лицо было бледным и взволнованным. Рейчел вдруг почувствовала, как бьётся её сердце, и...