Глава 12

44 3 0
                                    

Джером, при котором они все также изображали женатую парочку, довез их до стены, а там им выдали командирский внедорожник. Кара подумала, что еще вчера она бы визжала и пищала от перспективы поехать на таком, а сейчас... Ей было тоскливо. Через каких-то два часа все закончится, она отдаст бумаги лидеру и ее отправят восвояси. Наверное, даже с Калебом, а, может, и по отдельности.

Калеб очень хотел бы что-нибудь сказать ей, но слова не шли. Все его чувства были растревожены, раскурочены, и он никак не мог собрать их воедино. Ему тоже не хотелось, чтобы эта поездка заканчивалась. Несмотря на опасность, он вдруг почувствовал себя как тогда, на полигоне, среди бесшабашных и безголовых бесстрашных, когда любая девица могла зажать его где-то посреди коридора и под конец он даже стал к этому привыкать. Тогда, как и сейчас, он чувствовал себя живым, нужным, жизнь была интересной и захватывающей... Но после всего этого наступили унылые будни в Эрудиции, все приключения как-то забылись, важными стали исследования, получение ученой степени, работа в отделе... Не до того, да и не надо стало это все.

Когда у сестры родился сын, он почти равнодушно взглянул на него, отметил поразительное сходство с Тобиасом и выкинул это из головы, а вот теперь... Он почувствовал, что ему тоже захотелось. Захотелось увидеть, как на лице женщины расплывается та же улыбка, какая была у Трис, когда она смотрела на своего сына. Чтобы в его, Калеба, взгляде была такая же гордость, как у Тобиаса, как будто это он сам произвел мальчика на свет. Откуда все эти мысли, что с ними делать и как справиться, эрудит еще не придумал. То, что ему не хотелось упускать эту девушку, он тоже еще не осознал. Одно он понимал точно. Ее губы дарят самое умопомрачительное блаженство, такого раньше точно не было в его жизни и он всей душой, и не только, хочет ощутить их вкус снова.

— Калеб... — после затянувшегося молчания, вдруг проговорила Кара. — А у тебя есть девушка?

— А тебе что за печаль? — ответил он, и Кара удивленно на него посмотрела. Что? Опять? До свидания, добрый Калеб, здравствуй, надменное чмо?

— Да так... — она отвернулась и стала смотреть в окно. Больше всего, сейчас хотелось заплакать, но она не позволила себе этого. Только не при нем.

— Ну, а ты? Может, скажешь, зачем на самом деле ты едешь на полигон?

— Я вроде сказала тебе, только ты уже все для себя решил, заклеймил, поставил свою печать, да? Я работала в оранжерее, изучала растения, должна была получить ученую степень и... похоронить себя в науке. Поняла, что могу стать одной из этих женщин, таких мертвых, полностью отдавшихся своей работе. А я хочу обычного женского счастья, мужа любимого, ребенка, может быть даже и не одного... А у этих женщин-ученых нет семьи, нет детей. А даже если они и есть, то они им не нужны. Мне не хотелось положить свою жизнь и всю себя на алтарь науки. Я выбрала другое. Пошла в помощники Гилю и все, меня погребла тонна бумаг, голову не могла поднять. И тут выдалась эта поездка. Это мой шанс, понимаешь? Что меня заметят, повысят, я буду делать что-то нужное, необходимое... Может, смогу стать человеком для особых поручений, может, меня даже возьмут тренироваться на полигон или в Яму. Мой брат перешел в Бесстрашие, и я потом жалела, что не сделала этого тоже. Я побоялась перемен, а теперь вижу, что там мне было бы лучше.

Как влюбиться за полдняМесто, где живут истории. Откройте их для себя