Калеб без стука, не торопясь, и, в принципе, совсем не агрессивно, зашел в кабинет заведующего технической лабораторией, а тот вместо приветствия, вскочил со стула и постарался оказаться как можно дальше от мужчины.
— Таааак, — протянул Калеб, примериваясь, как бы перехватить его, чтобы наподдать как следует, — знает кошка чье мясо съела, да? Гиль, ты в своем уме? Какого хрена ты переправляешь простой вирус гриппа на полигон, под грифом строжайшей секретности? Ты понимаешь, что мы чуть не погибли, доставляя этот пресловутый пакет, а потом я выясняю, что это...
— Это была проверка, Калеб! Девчонка засиделась, она умная на самом деле, она хотела показать себя в деле, а как еще выявить преданных людей, если кто-то информацию недовольным сливает. Кара справилась, лидер одобрил ее перевод в отдел особых поручений. Что еще надо?
— А ты понимаешь, что она могла погибнуть? Она жизнью рисковала, ради пакета с гриппом! Мы оба жизнью рисковали! — Калеб примеривался, как бы подобраться к заведующему с другой стороны стола, а Гиль обходил его, прикидывая, куда можно спрятаться.
— Ну, а ты на что? Ты же ей помог! Я знал, что ты сможешь, и вообще, тебе тоже полезно иногда растрястись! А то ты мхом покрываться уже стал!
— Вот я сейчас покажу тебе мох! Ты и твой лидер Бесстрашия придумали х*йню, а девица чуть не погибла...
— А чего ты так печешься о ней, понравилась, что ли...
— А кто надоумил ее платить мне? А?
— Я только сказал, что ты очень занятой человек, что у тебя время — деньги и что, возможно, придется тебя как-то... ну вот...
В кабинет залетела взволнованная Кара и бросилась Калебу на шею.
— Солнышко, не надо, он ни в чем не виноват!!! Это я, я все стонала, что жизнь мимо проходит, вот он и решил меня к делу привлечь, как потом выяснилось! С тех пор как лидер Бесстрашия поставил его отбирать кадры для особых поручений в Эрудиции, он исполнял обязанности завлабораторией только формально! Я все, почти, за него делала, но административная должность не для меня. Вот меня и решили испытать... Не сердись на него, пожалуйста, ведь, все хорошо закончилось!
— Да уж, хорошо, блин! — парень обнял ее и проговорил куда-то в макушку. — Проверочка, твою мать!
Гиль осторожно подошел к ним, заглядывая Каре через плечо.
— Эй, а вы это... Вместе, что ли? А давно?
— Да вот, с той самой поездки, — со смешком ответила Кара, обнимая Калеба и зарываясь носом в его грудь.
— Ну, дела... Ну вы, блин, даете...
— Ты мне, кстати, еще машину должен, — показывая на Гиля пальцем из-за спины девушки, проворчал Калеб. — Не было такого уговора, чтобы я свою машину жертвовал на ваши эти дурацкие проверки!
— А по-моему, ты получил гораздо больше, Калеб! Нет, разве? Смотри на мир позитивнее! — улыбаясь, протянул Гиль, на всякий случай отходя подальше от эпицентра.
— Ты у меня сейчас очень позитивно недосчитаешься зубов, вот тогда мы и поговорим об отношении к действительности! — начал выходить из себя парень, а Гиль примирительно поднял руки.
— Ладно, ладно, будет тебе твоя машина! В целости и сохранности, как новенькая!
— Вот и смотри у меня! Нам на ней еще в свадебное путешествие ехать, ясно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбиться за полдня
RomantikНеобычное задание для эрудита оборачивается полной катастрофой! Отвезти лидеру Бесстрашия образцы вируса - что может быть увлекательнее? Взять в напарницы молодую девицу - могу, умею, практикую... Но мало того, что эта несносная заноза в заднице по...