У Кары давно устали ноги. Через полчаса после того как Калеб предложил ей туфли без каблуков, она все-таки обулась, потому что идти по сырой и холодной земле было невыносимо. Ноги замерзли и были настолько грязные, что казалось, будто она сто лет не мылась. Калеб предусмотрительно все это время шел сзади и нес ее туфли. У него самого усталость уже просто зашкаливала, все-таки сидячий образ жизни не способствует хорошей физической форме и тело предательски изнывало и просило отдыха.
Он вспоминал жизнь на полигоне, когда Трис и Эшли гоняли его на тренировки, показывали и учили приемам самообороны, и он тогда думал, что ни в коем случае не надо это бросать, так хорошо никогда еще себя не чувствовал. Мышцы налились силой, появился пресс, он мог тогда спокойно пробежать пять миль без одышки. А теперь... Да, иногда появлялось желание зайти в спортзал. Поначалу, когда восстановился мир часто, потом все реже и реже, а теперь он даже не мог вспомнить, когда был там последний раз.
Услышав звук работающего двигателя, Калеб даже сначала подумал, что это у него галлюцинации от усталости. Потом он понял, что это действительно едет машина. Он обернулся посмотреть кто это может быть. Вдруг это машины, что перебрасывают на полигон, тогда он мог бы сбросить с себя эту обузу в лице идиотской девчонки. Почему-то он не мог ее просто так оставить. Не мог и все тут. Очень хотелось там, возле КПП, развернуться и уйти, но он не смог. И дело, конечно, не в деньгах. Просто эта дурочка... Она, ведь и правда, попрется одна, босая, пешком на полигон, и ее гибель будет тогда на его совести. А у него и так... На совести много чего...
Но к сожалению, это была какая-то неизвестная машина. Гнилая, покореженная, ах ты, черт возьми, похоже на машину недовольных... Ну надо же...
— Кара, быстро ныряй в кусты!
— Что?
— Там недовольные, быстро!
Он схватил девушку за руку и потащил ее с дороги в лесополосу. Однако, беда в том что недовольные их уже увидели, и, скорее всего, будут преследовать.
— Калеб... Я не могу больше бежать, у меня ноги завязываются в грязи и совершенно меня не слушаются.
Парень оглянулся и прислушался. Деревья здесь низкие, все больше поросль, что растет в болотистых местах. Может... если залечь, то они и не заметят? Недовольные остановились и по всей вероятности стали изучать следы, они же видели, как люди метнулись с дороги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбиться за полдня
RomansaНеобычное задание для эрудита оборачивается полной катастрофой! Отвезти лидеру Бесстрашия образцы вируса - что может быть увлекательнее? Взять в напарницы молодую девицу - могу, умею, практикую... Но мало того, что эта несносная заноза в заднице по...