Утром я проснулась из-за того, что звонил мой телефон. Я быстро ответила на звонок, чтобы не разбудить Тему с Максимом. Какого было моё удивление, когда в комнате не оказалось ни того, ни другого.
- Хэээй, привет! Ты нас слышишь вообще?!- голос, который произносил все это, принадлежал Жене.
- А, да, конечно. Просто вы меня разбудили немного.- ответила я.
- Почему вы не звоните и не пишите нам? Столько времени прошло!- распиналась Настя.
- Вы только вчера нас проводили на самолёт.- я легла обратно на диван.
- Будто у вас за это время ничего не произошло!- воскликнул моя подруга.- Так что рассказывай!
- Рассказывать особо нечего... Хотя Максимка первое слово сказал. Ты представлешь? И первым его словом было: "папа"!- воодушевлённо говорила я.- а ещё Тема, походу, на меня обиделся.
- И что у вас опять произошло?-спросила Женя.
- Тема хочет второго ребёнка, девочку.- ответила я.
- Здорово! У вас будет второй ребёнок!- радостно воскликнула Настя.- как вы её назовете?
- Я же не сказала, что я беременна. Я сказала, что мой муж хочет ещё одного ребёнка, а я...- я тяжело вздохнула.- а я уже не знаю, чего я хочу. С одной стороны мне вполне достаточно того, что у меня есть Максимка, сынок мой, а с другой я хочу дочку, которую можно будет одевать, как принцессу, делать разные прически и говорить о мальчиках. О,Чёрт. Я очень хочу дочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазвездились/Mband/Часть 2
FanficИстория о семейной жизни Артема и Влады (из "Зазвездились")