Pov Люси
Меня зовут Люси и уже очень-очень много времени надо мной проводят эксперименты. Я как подопытная крыса!
Спросите как я к ним попала? Сама не помню. Даже не знаю когда именно я к ним попала.
Каждый день мне очень больно, и страшно. Было страшно, теперь этот страх сменился на гнев. Я убегу! Я обязательно убегу!
Завтра, когда меня выпустят на арену. (Прим. от автора: арена - там все подопытная сражаются между собой.) Нас всего двое осталось. Я и Стинг.
.....
Вот и настал тот час, сейчас начнется самый главный момент в моей жизни. А может и последний....
Дверь холодной и пустой камеры открылась.
- Пошли! - сказал неприятный, грубый мужчина.
Я смиренно встала и пошла за ним. Ели передвигая ноги от тяжелых кандалов.
- Быстрей! - меня пихнули вперед.
Я опять смиренно пошла вперед. Только уже быстрее. Сначала меня отведут в лабораторию, потом на арену.
Вот мы и дошли до двери в лабораторию. Дверь со скрипом открылась. Меня толкнули вперед. Я лишь недовольно фыркнула. Омбал вышел. Я осталась на едине с доктором Аидом.
- Привет, Люси. - он мило улыбнулся (для себя), но как-то мерзко и склизко.
Я промалчала, его склизкая улыбка пропала.
- Ложишь. - сказал он. Показывая на кушетку.
Я легла. Ко мне подключили какой-то аппарат. Он сначала слегка начал пиликать, потом сильнее и сильнее и после этого, мое тело пронзила адская боль. Я пыталась сдержать крик, но боль была очень сильной. Я начала кричать, сильно - сильно кричать. И боль прошла так же резко, как и появилась. Я начала очень часто дышать. Но не тут то было. Я подняла глаза на доктора Аида и увидела что мне в живот воткнули нож. Стало опять сильно больно, такой боли я не чувствовала уже давно. Аид начал водить ножом мне по животу, находясь внутри. Дальше ничего не помню, только боль....
Когда я проснулась возле меня стоял тот омбал. Я чувствую огромный прилив сил. Мои руки и ноги не связаны.
Я потихоньку встала и омбал пошел вперед. Я, воспользовавшись моментом. Ударила его сзади какой-то железной штукой. Он вырубился и потекла кровь, сначала я испугалась, но когда вспомнила как надо мной издевались, испуг прошел. Такой неприятный запах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆ Хвост феи ☆ - ☆ Кто я? ☆
FanfictionКак же больно, холодно, одиноко. Почему именно я? Нехочу! Я Люси, каждый день надо мной проводят эксперименты. Но сегодня я решила сбежать. А остальное вы узнаете в книге. Приятного чтения!