Pov Нацу
Девушка с волосами цвета солнца. Приятное личико, но такая худенькая, да еще и кровью истекает.
Я взял ее на руки.
- Нацу, кто там? - спросила Эльза.
- Девушка - ответил я - И ей срочно нужна помощь.
- Пусть Грей отнесет ее домой, с ты Нацу, поможешь мне. - скомандовала Эльза.
- Да! - сказали мы с Греем.
Эльзе перечить бесполезно, да еще и опасно для жизни.
Я отдал Грею тело девушки и пошел за Эльзой.
- Береги ее, что-то мне подсказывает что эта девушка необычная. - сказал я.
Грей ушёл. Немного пройдя, мы увидели обрыв.
- Это иллюзия. - сказал я.
- Можешь ее убрать? - спросила Эльза.
- Нет. Я только понял что там есть пространство, а потом территория вампиров. - пояснил я.
- Хорошо, тогда попробуем пробить этот портал. - предложила Эльза.
Когда я прыгнул с обрыва, я правда полетел и приземлился вниз, на скалы. Хм, исскусный маг делал этот портал-иллюзию.
Забравшись наверх, Эльза первая начала разговор.
- Ну что? - спросила она.
- Очень умелый маг сделал это. Мне понадобится помощь, но уже в другой раз - сказал я. - Уходим! Срочно!!!
Я подхватил Эльзу на руки и понесся прочь со всей скорости вампира.
Когда я остановился, Эльза дала мне подзатыльник.
- За чтооооо? -
- Дебил! А если тебя увидят! И зачем ты побежал?
- Я почуял опасность. За этой девушкой бежал странный тип, со странным запахом. И множество солдат. Ты же не хотела бы чтобы началась резня?
- Нет. - Эльза фыркнула. - Пошли уже.
*****
Как вы поняли меня зовут Нацу, Нацу Драгнил. Я вампир, мне 21 год. А мои друзья Эльза и Грей охотники на таких как я. Вы спрашиваете как мы сотрудничаем? И не поубивали друг друга? Наш мир разделен на три части, на одной живут вампиры (47%мира), люди на второй (50%), а те кто живет на третьей части (3%) неизвестны, но они хотят уничтожить и людей и вампиров. Ходят слухи что они создают оружие, что уничтожит всех. Никто не может обнаружить где они находятся. Первый раз их защита нарушилась 7 лет назад, но не понял что это было, и к тому же не успел. Когда я еще жил с сородичами, мне втирали что люди очень жестокие, не способные любить твари. Но Мира, которая жила 12 лет бок о бок с людьми, уверяла меня об обратном и я ей поверил. Когда Мира опять хотела сбежать к людям, ведь ее все гнобили за любовь, как они выражались к "скоту", я пошел с ней. На границе ее ждала женщина, по имени Ул. Но на границе Миру убили, а Ул меня забрала. На тот момент мне было 8 лет и выглядел я также. Вампиры перестают стареть достигнув 18-тия. У Ул были ученики Грей и Лион, им тогда было по 6 лет. Только вот когда Ул умерла Лион ушел. Так я и стал жить с людьми и не жалею.
****
Живем мы втроем, в своем доме. Штаб охотников сообщает нам где находится вампир и мы убиваем его.
Наконец мы дошли до дома.
- Где та девушка? - сразу спросил я Грея, который мирно попивал чаек.
- А что, она тебе понравилась? - с ухмылкой спросил Грей.
- Заткнись, морозилка. - буркнул я и отвернулся. Хотя мои щеки немного покраснели.
- Значит да. - сказал Грей.
- Нет!
- Да!
- Нет!
Мы бы так и спросили еслибы не Эльза и ее пинок. Я пошел в свою комнату. Как я потом узнал девушка лежит в комнате Эльзы, а Эльза спит на раздвижном кресле в ее комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆ Хвост феи ☆ - ☆ Кто я? ☆
FanfictionКак же больно, холодно, одиноко. Почему именно я? Нехочу! Я Люси, каждый день надо мной проводят эксперименты. Но сегодня я решила сбежать. А остальное вы узнаете в книге. Приятного чтения!