Pov Автор
Люси так и не проснулась. На следующее утро Эльза отправилась в больницу, за Греем и свиснуть пару пакетиков крови. Нацу всё ещё было не по себе. Когда Стинг ранил Нацу,то ввел ему лошадиную дозу яда. Нацу еще не зрелый вампир, чтобы быстро прийти в себя после такого.
Люси ворочилась и немного вскрикивала во сне. Нацу сидели возле нее и держал её за руку.
Только через пару дней Люси очнулась. Она до сих пор чувствовала ту слабость. Так что ее друзья отвезли ее к старому целителю Макарову, хотя он не совсем целитель. Макаров много времени проводит в лаборатории. Макаров хороший друг их семей и руководитель организации охотников "хвост феи".
Пока Эльза, Нацу и Грей объяснили всё Макарову, Люси немного качаясь на стуле смотрела в потолок.
- Люси, если я правильно понял ты "Крусник", другая форма жизни. Хоть и выглядишь как человек, но внутри тебя скрывается поистине ужасающая сила. - сказал Макаров.
Люси кивнула. Еще через час осмотра, Макаров взял у Люси кровь на экспертизу. Хоть он и целитель, но дополнительно проводит обследование как обычный доктор.
Еще через 3 часа, Макаров воскликнул - Я понял!
- Что ты понял, дед? - спросил Нацу.
- Люси немогла бы ты показать свою форму "Крусника"? - попросил Макаров.
- Это действительно так необходимо? Не люблю эту отвратительную форму. - спросила Люси.
- Да. Если я смогу понять вирус, который в тебе, то возможно ты станешь опять человеком. - Макаров был серьезен как никогда.
Люси не хотела упускать шанс избавиться от этой ужасной формы. Поэтому тяжело вздохнув, она встала и произнесла "Нано машины Крусник 07, 40% мощности активировать!"
Люси поджала к себе крылья, чтобы ничего не разрушить ими.
Но тут же она стала обычной и Люси упала на колени.
- Что произошло? - спросил Грей
- Я знаю в чем причина, выйдите пожалуйста. Мне надо поговорить с Люси, на едине. - заявил старик.
Все кроме Люси покорно вышли.
- Ты обладаешь изумильной силой. Однажды, ко мне пришли мужчина и женщина с ребёнком. Женщина была очень похожа на тебя, ее звали Лейла, а мужчину Джуд. Они оставили мне того ребенка и попросили заботиться о нем. Но через несколько недель вернулась только Лейла и отдала мне на хранения документы и там было написанно " Наномашины «крусник» — это особая паразитирующая форма жизни, которая живёт за счет носителя и овладевает его разумом. Стопроцентным Крусником становиться категорически нельзя — они завладеют сознанием носителя полностью.". Лейла также внезапно ушла, как и появилась. Тогда я был не опытен в бою. И ко мне заявились тейлоры, я не смог их победить и они забрали ребенка. Люси, тот ребенок, это ты. Не смей становится 100% Крусником, никогда! Держи - Макаров протянул ошарашенной девушке письмо. - Твои родители оставили его. Ах да, я забыл. Ты должна выпить крови вампира чтобы твои силы вернулись, если ты этого не сделаешь, то "Крусник" сделает за тебя. А теперь ступай.
Тем временем за дверью -
- НАЦУ! - Эльза отвесила парню пендаль. - Хватит подслушивать.
Через минут 5-7 вышла Люси, ее глаза были скрыты за челкой, а в руках она держала пожелтевшее от времени письмо.
- Люси? - сказал Нацу.
Она ничего не ответила, но потом беззаботно улыбнулась и сказала "Всё хорошо"
Домой компания пришла ближе к ночи. Они поужинала, немного посмотрев телевизор пошли спать.
Где то в полночь Люси проснулась и направилась на кухню, попить воды. Но в гостинной сидел Нацу и смотрел телевизор. Он конечно же заметил Люси.
- О, Люси, чего не спишь? - бодро спросил Нацу, уплитая чипсы.
"Мне надо это сделать" - подумала Люси и подошла к Нацу.
- Прости - сказала она и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆ Хвост феи ☆ - ☆ Кто я? ☆
FanfictionКак же больно, холодно, одиноко. Почему именно я? Нехочу! Я Люси, каждый день надо мной проводят эксперименты. Но сегодня я решила сбежать. А остальное вы узнаете в книге. Приятного чтения!