Глава 4

950 61 1
                                    

Pov Люси

И вот, мы уже стоим на том месте, где меня нашли. Я приложила руку к барьеру и открылся небольшой проход я кивнула, чтобы они заходили. И опять мы оказались в том лесу где я бежала.

- Где находится Беззвучный шум? - спросил Нацу.

- Прислушайся. - ответила я и тоже стала прислушиваться.

Я поняла где оно находится, по лицу Нацу было понятно что он тоже это услышал.

- Ну, где находится Беззвучный шум?- переспросила Эльза.

- Там. - я показала на юг. - Только тише, а то они нас услышат.

Друзья кивнули и мы пошли, прислушиваясь к каждому звуку. Наконец мы подошли к большому зданию, там были колокола.

- Это здесь. - сказала я и толкнула дверь.

Дверь со скрипом открылась и мы вошли. Как-то подозрительно, никого нет. Не успела я подумать, как дверь захлопнулась и зажглись свечи. Из темноты послышались хлопки.

- Я не думал что вернешься так рано, подопытная 07, да еще и приволокешь новых крыс. - своим омерзительно слащавым голосом сказал Аид.

Из-за его спины вышел Стинг с безумной ухмылкой.

- Простите пожалуйста, ребята. - пробормотала я.

- Ничего Люси, - сказал с улыбкой Грей.

- Мы не дадим тебя в обиду и сами не умрем. - с такой же мягкой улыбкой сказала Эльза.

- Стинг, что ты стоишь, отакуй! - проорал Аид.

Стинг кивнул и побежал на нас Эльза и Грей начали обстрел. А Нацу оскалился и бросился с ускорением на Стинга. Только не это, Нацу вампир...

Пока я думала, Эльза откинула пистолет и уже сражалась мечом. Стинг откинул Нацу со всей дури, что тот впечатался в стену. Стинг начал хищно улыбатся.

- Нано машины,  Крусник 106 50% мощности активировать. - произнес Стинг, только не это.

- Люси, что такое? - спросила Эльза, смотря на мое выражение лица.

Волосы Стинга поднялись, а глаза налились кровью, а в его руках появился кусок ножниц, похожих на алый меч. За его спиной появились два огромных, алых крыла. И выросли клыки.

- Только не это - я прикрыла рот. - Теперь вы не сможете его победить.

Нацу побежал на Стинга, но Стинг своим мечом сделал дыру у Нацу в животе и отбросил его, только в этот раз сломав Нацу шею и стенку. Все стояли в шоке, Аида уже не было.

☆ Хвост феи ☆ - ☆ Кто я? ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя