Глава 7

883 50 9
                                    

Pov Люси

Когда я засыпала, меня терзало очень сильное чувство тревоги. Оно не отпускало. И где-то в полночь. Со стороны  третьего мира,  послышался взрыв. Соскачив, я быстро оделась и взяла оружие. Все уже стояли в прихожей.

- Это то, к чему мы готовились. Тейлоры наступают. - сказала я. - Кто-нибудь позвал подкрепление?

- Да, всех из хвоста феи направили защищать город. - ответила Эльза.

Мы поехали на встречу Тейлорам. Они уже почти добрались до города. Расстреливая всех и вся, они всё наступали.

Но а я, ждала Стинга.

- Люси, не меня ли ждешь? - спросил он. Вспомни заразу, появится сразу.

О Господи! Что они с ним сделали?! Его глаза, они пустые, а голос уставший.

- Мы должны закончить всё раз и навсегда. - сказала я.

- Нано машины Крусник 106, 90% мощности. Активировать! - сказал Стинг.

Что!? 90%!?

Он начал нападать на меня. Стинг стал еще сильнее чем был раньше, даже намного сильнее.

- Нано машины Крусник 07, 70% мощности, активировать!

Став Крусником, я начала нападать на него. Но Стинг оказался намного сильнее и очень сильно ранил меня. Не в состоянии дратся, я рухнула на землю и стала опять человеком.

- Люси!!! - ко мне подбежал Нацу,-  слава богу я успел.

- У...бег...гай. - сказала я, кашлюнув кровью.

В глазах Нацу появилась ярость, а его тело окружило пламя, которое направилось прямо на Стинга.

- Рев огненного дракона! - крикнул Нацу и из его рта пламя полетело в Стинга. - Коготь огненного дракона!!!

Но Стингу было всё не по чем.

- огонь в правой руке и огонь в левой, соединяю два пламени! Секрет убийц драконов! - крикнул заклинание Нацу и огонем отаковал Стинга.

И казалось бы, эта отака смогла его ранить, но вместо ранения, Стинг лишь усмехнулся и Нацу был ранен.

Я больше не могу на это смотреть.

- Прости, Нацу, но я позаимствовую твою кровь. - сказала я. - Нано машины Крусник 07, - да, правельно, пусть меня поглотит Крусник и убьёт, но я спасу его (Нацу), ведь я люблю этот мир, а Нацу для меня целый мир! - 100% мощности, активировать.

Кровь Нацу начала течь ко мне, а дальше... Я не помню.

Pov Автор

Люси начала отаковать Стинга. Удар, удар, еще удар... Стинг потерял силу и стал человеком. Люси хотела убить его, но вдруг, Нацу обнял её.

- Прошу, не надо... - сказал он

Pov Люси

Темнота. Я услышала слова Нацу. Нацу!!!

Мои глаза снова стали обычными и я стала человеком. Нацу меня крепко, крепко обнял.

- Не отдам, моя. - сказал Нацу.

- Я и не ухожу...

..
.

Через год.

Теперь мы с Нацу пара. Кстати, Стинга использовали, Аид что-то иплонтировал ему, что тот не мог осознавать свои действия и теперь Стинг с нами и кажется, нашел свою любимую...

Эльза же, помолвлена с Жераром, он из Хвоста феи. Сегодня свадьба у Грея и Джувии, она тоже из хвоста феи. Сколько же я о них не знала...

И вот, гости сидят на своих местах. Влюбленные подходят к алтарю, там уже из ждем Макаров.

- Согласны ли вы... - начал он

- Давайте уже бухать! - крикнула Кана с места.

. - Ой, да все знают что согласны. И в горе и в радости и так далее. Целйтесь уже и будем бухать! - сказал Макаров.

Кто-то возмущался. Кто-то хотел бухать... Джувия и Грей поцеловались.

- А теперь пора нажраться!

Почти все гости побежали сразу к столу. Кана и Макаров соревновались кто больше выпьет.

- А теперь, невеста кидает букет. - объявила Леви.

И что странно, букет поймала я. Нацу подхватил меня на руки и закричал "Скоро новая свадьба! Еще больше бухла!!!"

- Ураааааааа! - закричали все разом .

- Бухай!!!!

Hаppy End

______________________________

(Надеюсь я правельно Хеппи энд написала....😅)

Спасибо что читали и ждали новые главы)😊

Советую вам почитать книги - Lusi506

И если вам интересна мистика, то читайте (если хотите) книгу "Труп в шкафу"

Спасибо за внимание. ))))
Спасибо что читали)

🎉 Вы закончили чтение ☆ Хвост феи ☆ - ☆ Кто я? ☆ 🎉
☆ Хвост феи ☆ - ☆ Кто я? ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя