Новая школа.

4.5K 193 21
                                    

Этот день настал... Сегодня моя жизнь перевернётся с ног на голову, все рухнет, мир сойдёт с ума!
- КенСу! Просыпайся! Опоздаешь в школу.- крикнула мама. Я поднялся с трудом и сразу же направился в душ. Тёплые струи воды стекали по моему лицу, падали на плечи и продолжали свой путь дальше. Я бы мог простоять так целую вечность, если бы не одно но... Мама. И её вечные упреки, наставления и советы. Она боялась, что я опоздаю в школу. Хотя в этом я не видел ничего такого.
Так как мы недавно переехали, я ещё ничего не знал о том месте, где буду учиться. Эх, а ведь мог бы остаться в своей школе, но Этот идиот! Вечно меня задирают. Поэтому и перевелся.
Я быстро вытер волосы полотенцем, оделся и вышел из ванны, мать недовольно смотрела на меня.
- До сих пор не научился завязывать галстук, оболтус.- все таки улыбнулась она, помогая мне. Что бы я делал без неё?- Давай завтракать, автобус скоро.
На завтрак, как обычно, был рис. Но сегодня, в честь моего первого учебного дня в новой школе, она обещала приготовить на ужин Дим Сам с грибами- моё самое любимое блюдо. Ещё я люблю тток. Это сладкие пирожки из клейкого риса. Вы, наверняка, слышали о них.
Я скромно позавтракал и отправился в школу, хотя не стану жаловаться, ибо с работай все худо. Мама у меня мастерица, но никто этого не видит и не ценит, кроме меня.
- Пока, сынок! Удачи.- она поцеловала меня в лоб.- Найди новых друзей!- крикнула она, как автобус тронулся, я даже сесть не успел. Автобус был почти пустым, поэтому я направился в заднюю часть салона и устроился там.
После нескольких остановок, в автобусе собралось уже достаточное количество человек, чтобы помешать мне и моему сну. Поэтому я открыл глаза и обнаружил, что рядом со мной сидит какой-то парень и пристально изучает меня. Я от неожиданности чуть не подпрыгнул на своём месте. А тот, тоже испугавшись, выглядел так, словно чуть в штаны не наложил.
- Привет, ты новенький?- спросил этот парень. Посмотрев на его форму, я понял, что этот парень из моей школы. Недовольно кивнув, снова прикрыл глаза.- А как тебя зовут?- спросил он. Я промолчал. А чего это я должен отвечать? Не знаю, что на меня нашло, но этот парень был каким-то странным, именно поэтому я и решил его игнорировать.- Эй! Ты меня слышишь? Новенький! Ты уснул что ли?- но кроме молчания он ничего так и не добился.- Ашщщщ.
Когда мы наконец прибыли в школу, вышла половина автобуса. Я засыпал на ходу, но все же шёл в ад. А этот парень шёл за мной. Вдруг он какой-нибудь сталкер? Или маньяк? Я уже начал переживать, но вовремя заметил кабинет, на котором было четко написано "учительская". Я постучал и вошёл.
- Здравствуйте, меня зовут До Кенсу, меня к вам перевели из...
Я не успел договорить, ко мне уже подлетел мужчина и начал говорить:
- Здравствуй, КенСу, ты в моем классе. Очень рад, что тебе перевели именно к нам. Ты очень умный мальчик, будем надеяться, что и у нас ты будешь успешным.
- Конечно. Спасибо вам.- я поклонился учителю.
- Пойдём, скоро звонок.
Мы направились в класс, по пути я замечал много учеников, которые спешили в свои классы. Все они выглядели довольно обычными на первый взгляд. Простая школа, адекватные ученики...
Учитель вошёл в класс и пригласил меня.
- Доброе утро, ребята.
Ученики поклонились учителю.
- Поздравляю с первым учебным днём.- некоторые ребята загудели. Я стоял в стороне и смотрел на учителя, даже не посмотрел на свой новый класс.- Это До КенСу, я очень надеюсь, что вы подружитесь с ним. И не будете мешать ему, ведь КенСу очень хороший ученик.- учитель предоставил мне слово. Я поклонился ему и классу, впервые посмотрев на учеников. Самый обычный класс, девушек, как обычно, больше, чем парней. Я сразу же наткнулся на два свободных места.
- Здравствуйте, меня зовут До КенСу, вы можете называть меня просто КенСу или ДиО.
- Он такой миленький.- сказал какой-то парень. Все засмеялись.
- И Фань, хочешь мне урок сорвать?- пригрозил учитель.- Я попрошу всех вас хорошо относится к нашему новому ученику. КенСу, садись на любое свободное место.
Я ещё раз посмотрел на класс. Я бы сел на средний ряд, ближе к доске, но... За этой партой сидел тот странный парень, что рассматривал меня в автобусе. Он улыбнулся мне и жестом пригласил сесть к нему. Но он пугал меня! Поэтому я пошёл в самый конец класса и сел рядом с другим парнем. У него была смуглая кожа, тёмные волосы и шоколадные глаза. Он посмотрел на меня и усмехнулся.
- Что? Я тебе понравился?- спросил мой новый сосед по парте.
- Ты?- я округлил глаза. И отвернулся.- Даже посмотреть нельзя.- тихо сказал я.
- Смотри сколько хочешь, малыш, я не против.
Я снова повернутся к нему. "Малыш"?!
- Не называй меня так.- бросил я. Парень внимательно посмотрел на меня.
- А как мне тебя называть?
- КенСу или ДиО, я же...
Парень нагнулся ко мне и прошептал на ухо. У меня аж внутри все замерло.
- Так тебя будут называть другие, а как я могу называть тебя?
Я отстранился и посмотрел на учителя. Весь класс внимательно его слушал. На то, что происходит за последней партой у окна, никто не обращал внимание. Даже тот ненормальный парень уже давно отвернулся, рисуя что-то в тетради.
Я просто был в шоке. Что вообще происходит? Куда я попал? Именно это и было сейчас в моей голове. Может пересесть к тому ненормальному парню? Или будет только хуже?!
- Ты так напуган.- улыбнулся сосед. Я аж подпрыгнул от неожиданности, когда его слова прозвучали прямо у моего уха.- Кенсу, ты боишься меня?- спросил он. В животе что-то перевернулось, а биение сердца какого-то черта участилось!
Я отодвинутся от этого ненормального извращенца, улыбка заиграла на его губах.
Больше он ничего не говорил мне, лишь иногда задевал меня плечом или локтем, но я терпел это. Я должен пережить этот год и поступить в университет. Больше ничего не нужно.
***
Первые два урока прошли спокойно, кроме самого начала. Признаюсь честно, после произошедшего я не мог успокоиться, ожидая от соседа какой-то новой выходки. Но, как это не странно, все было вполне спокойно.
После мы отправились в столовую. Самым трудным было определиться, куда же мне сесть. Поэтому я пошёл в самый тихий уголок, где стоял одинокий столик, за которым никто не сидел.
Я огляделся, ничто не предвещало беды, как вдруг рядом со мной приземлился мой сосед по парте. Даже тут меня достаёт.
- Малыш, неужели ты собираешь это есть?- спросил он, смотря на мой поднос. Я решил просто промолчать и начал есть. Я украдкой посмотрел на его еду. Рис. Суши. Сок. Салат. "Какое к черту правильное питание, когда ты извращенец несчастный?!"
- Ну, малыш, нельзя же так.- парень отобрал мою еду. И отдал мне свою. Я округлил глаза и уставился на него. Вот нахал!
- Ты! Что ты делаешь?
- Меня, кстати, Кай зовут.- улыбнулся он, проигнорировав меня.- Ким Чонин для всех. Для тебе могу быть кем угодно.
- Ащщщщщ.- я продолжил есть теперь уже то, что дал мне этот парень. На удивление оказалось очень вкусно. В это время Ким ел мои любимые спагетти и запивал все молоком. "Мои спагетти!"
Но, несмотря на все это, у меня остаётся всего один вопрос: "Что этому Чонину нужно от меня"?

Просто люби меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя