А знаете, я вообще ничего не понимаю. Что сегодня произошло? Для меня эта школа оставалась загадкой, которую не смог бы разгадать даже Шерлок! Загадки хлеще, чем у Биг Хит! Вот же блин... Этот Ким Чонин... Вообще странный какой-то. Преследовал меня до дома, потом стоял под окнами. Я, конечно, очень польщен этим, но... Какого хрена ему от меня надо?! Знаю, этот вопрос я задавал уже много раз.
Когда мама вернулась домой, я уже давно делал домашнее задание и уже собирался было спуститься на ужин, как телефон завибрировал. Я никогда не включал звук на телефоне. Привык, что мне чаще всего звонят, когда я занят. А так я сам не отвлекаюсь, да и другим не мешаю.
"Спокойной ночи, малыш."
Я ещё раз вчитался в текст сообщения.
Откуда. У. Него. Мой. Номер. Я не ответил на сообщение и спустился вниз.
Мама стала расспрашивать меня о первом учебном дне. Кроме того, что произошло со мной и моим соседом по парте, больше ничего в голову не приходило. Поэтому мне пришлось сочинять на ходу историю моего первого учебного дня.
Я любил читать художественную литературу и часто сам писал стихи или короткие рассказы, поэтому воображение у меня очень хорошее. Мама слушала меня внимательно, часто кивая, словно видела все своими глазами.
- Милый, а ты нашёл друзей?- спросила она после моей долгой речи.
- Ну...- если бы я промолчал, она бы расстроилась. А сейчас мама чувствует себя очень плохо. Поэтому лишние проблемы могут сказаться на её самочувствии.- Да. Я познакомился с одними парнем.
Мама сразу же засеяла. Улыбка озарила её лицо, и она сказала то, чего я так боялся услышать.
- КенСу, пригласи его к нам на ужин! Я бы хотела познакомиться с твоим новым другом.
- Мам, мы же знакомы всего день. Как-то неудобно.
- Как раз поближе познакомитесь.- она улыбнулась ещё шире. И именно поэтому я согласился. Хотя слова "познакомиться поближе" пугали меня. Ибо парень, о котором я рассказал маме, был Ким Чонин, тот извращенец. Чего только не сделаешь ради матери.***
Утром я опять отправился в школу на автобусе, решив, что завтра я, скорее всего, пойду пешком.
И знаете что, этот парень, вчерашний парень из автобуса, помните его? Так вот... Он опять сел рядом со мной.
- Новенький...КенСу. Привет.- поздоровался он. Я кивнул.- Ты чего какой молчаливый?- парень улыбнулся.- Пак ЧанЕль.
Он протянул мне руку, я пожал её. Вроде, пока все нормально.
- Как тебе Чонин?- спросил ЧанЕль. Скажем так, неожиданно спросил. С чего бы он вообще начал спрашивать о моем соседе по парте? Может быть они друзья? Так вот откуда эта ненормальность. Они оба пришибленные. И дружат! Я уверен в этом.
- Ну... Он... Необычный человек... Как-то так.- промямлил я.
Пак Чан кивнул.- Ты осторожнее, он у нас не простой парень. Может сделать очень больно.
В моей голове сейчас была такая каша. Просто ужас. "Какую к черту боль? Что он может сделать? В смысле не простой?"
Мы подъехали к школе. Я вышел за ЧанЕлем, и мы пошли в класс. Пак оказался неплохим человеком. Я слишком часто сужу о книге по обложке.
Мы с ЧанЕлем разговаривали о школе, он обещал показать мне её, ведь никто так и не удосужился этого сделать вчера. Когда прозвенел звонок, я пошёл на своё место. Кая не было. Может быть он не придёт?
Но как только учитель вошёл в класс, Чонин не спеша побрел к парте, даже не спросив разрешения войти.
- Я прощаю вам это опоздание, Ким Чонин, но это только один раз.- строго сказал учитель. А потом тихо добавил.- Наплевательское отношение ко всему.
Класс это услышал, но никто не подал виду. Первую половину урока Чонин делал вид, что внимательно слушает учителя. Что-то рисовал на полях тетради. Изредка переписывал примеры с доски. Но потом он, кажется, оживился.
- Ты мне вчера даже не ответил на моё сообщение.- тихо сказал он.
- Откуда у тебя мой номер?- я поморщился, его рука легла на моё колено, я поспешил скинуть её и сел прямо.
- Его было трудно достать. Но у меня много связей.
Его рука снова легла на моё колено, а потом последовала выше, я чуть не подскочил на месте.
- Учитель Кан, можно мне выйти?- спросил я, вставая со своего места.
- Скоро звонок, потерпи, это же не вопрос жизни и смерти, До КенСу.
Я сел обратно. Я не выдержу этого извращенца!
- КенСу, неужели я заставил тебя возбудится?- шепнул Кай. Моя челюсть чуть не встретилась с полом.
- Ты чего несёшь? Извращенец мелкий!- бросил я.
- Я? Мелкий?- Кай усмехнулся.-В каком месте?
Я отвернулся. Моя ошибка заключалась в том, что я сначала делаю, а потом думаю. Вот смотрите, сядь я с ЧанЕлем, не было бы таких проблем с Каем. Если бы я не соврал маме, мне бы не пришлось звать Кима домой. Вот идиот. До Кенсу, ты самый настоящий придурок!
Когда прозвенел звонок с урока, я отправился в туалет, где мог спокойно, подальше от извращенца, подумать.
Я просидел там достаточно долго и поэтому смог обдумать все! Если бы не...
- Эх, новенький, иди ка сюда.- я помню этого парня. Ву И Фань.- Новенький...
- КенСу.-представился я, вдруг он забыл. Рядом с ним стоял какой-то парень. Я не видел его раньше.
- Смотри, Тао, он такой миленький.- он потрепал мои волосы, я отошёл подальше. Они были выше меня, я часто комплексую по этому поводу. До Кенсу- гном этого мира.- Так вот почему ты Чонину понравился сразу. Его на миленьких и беззащитных всегда тянуло.
Я посмотрел на парня с широко распахнутыми глазами. И они туда же? В этой школе все такие? Извращенцы!
Я попытался его обойти. Но он перегородил мне путь.
- Крис, отпусти мальчишку.- сказал его друг.- Разберись с Каем уже. Оставь других.
И Фань повернулся к Тао.
- Может быть он тоже тебе понравился, сделаешь это за меня?
- Придурки...- сказал я, а Фань раздраженно посмотрел на меня и замахнулся рукой для удара.
Я просто стоял, прислонившись спиной к стене, когда передо мной появился Кай и загородил меня от Криса. Удар пришёлся прямо по спине Чонина. Лицо парня искривилось, но он не переставал смотреть на меня.
- Черт.- бросил И Фань. Кай поверился к нему лицом.
- Не ожидал меня увидеть, Крис?- спросил Чонин. Я же не мог даже восстановить дыхание, а уж тем более говорить.
Крис бросил что-то Тао, и те ушли. Кай повернутся обратно ко мне. Я был готов ждать чего угодно, но только не того, что он спросит:
- Ты не пострадал?
Я покачал головой и сел на пол. Кай присел рядом со мной и посмотрел на моё лицо.
- Это из-за меня тебе чуть не досталось. Прости.
- Это я ничего не предпринял, просто стоял. Удар пришёлся на тебя,- я немного помолчал.- Сильно болит?
- Не особо.- улыбнулся парень.
Я отвернулся. Было как-то неловко находиться рядом с ним.
- Я хотел спросить. Моя мама... Она... Пригласила тебе на ужин.- тихо сказал я слова, которые минут десять перед этим репетировал.
- Меня?- удивленно спросил Чонин. Я кивнул.
- Мне пришлось сказать, что ты мой друг.
Я очень надеялся, что он не спросит меня ни о чем. Ибо я бы не смог ему ответить. Мне не хотелось расстраивать маму. Вот все, что я мог бы сказать. Кай улыбнулся и дотронулся до моего плеча, я вздрогнул.
- И ко скольки мне подойти?
Неужели он согласился? Я не верил своим ушам.
- К шести или чуть пораньше, как тебе удобно...
- Хорошо.- он встал с пола и протянул мне руку, я принял его помощь. Но я заметил, что парень поморщился. Должно быть боль от удара. Но если я спрошу его, он мне все равно не ответит. Поэтому мы просто пошли в класс, словно ничего не случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто люби меня.
FanficРешив, что так продолжаться больше не может, я решительно направился к парню, чтобы выяснить все! И положить конец этим глупым слухам. - Ты!-бросил я в лицо парню.- Это все из-за тебя. Если бы не ты, в моей жизни все было бы нормально! Кай медленн...