Я хочу любить тебя

2.8K 185 20
                                    

Я открыл дверь. Передо мной стоял улыбающийся Ким Чонин.
- Ты так рано пришёл. Ещё и пяти нет.- сказал я, пропуская его.
- Хотел помочь с чем-нибудь.- ответил он, снимая куртку. Я принял её и повесил на вешалку в шкаф. Чонин неуверенно стоял, наблюдая за мной. На нем был красный джемпер и чёрные джинсы. Парень стоял молча, поджав губы, смотря на меня.
Я позвал гостя в гостиную, Кай последовал за мной. Нужно же познакомить его с мамой.
- Мам.- позвал её я. Она вышла из кухни, в фартуке и с недовольном видом.
- Я ещё не закончила, КенСу. Что случилось?
- Мам. Это Ким Чонин.
Мама поспешно вытерла руки о фартук и протянула ему правую руку. На её лице сразу заиграла довольная улыбка.
- Просто Кай.- поправил меня гость.- Рад с вами познакомиться.
- А я как рада. Мне сыночек так много о тебе рассказывал.
Я удивленно посмотрел на маму. Ведь я ничего не говорил ей о Кае.
- Да? Наверное, только плохое.
- Нет, что ты, мой КенСу никогда не говорит ничего плохого о людях.- мама погладила меня по голове.- Я рада, что у него появился такой хороший друг.
- Мам...
- Ладно, дам вам пообщаться наедине.- сказала она и улыбнулась, убегая обратно на кухню.
Лучше бы она продолжала нести чушь... Ибо минуты, проведённые с Чонином наедине, давались мне не легко.
- У тебя отличная мама.- Кай сел на диван.
- Угу.
- Оказывается, ты много рассказывал обо мне.
Я покачал головой.
- Слишком много о себе возомнил. Ничего я о тебя и не говорил. Это она так... Из вежливости.
Чонин внимательно посмотрел на меня, а потом притянул меня к себе за галстук. Я нервно сглотнул и оттолкнул его от себя.
- Что ты делаешь?- спросил я, отступая назад.- Совсем с ума сошёл?!
В этот момент я уже начал жалеть, что пригласил его. Нужно было сказать маме правду, что друзей я не завёл! Только проблемы себе создаю.
- Почему сказал, что я твой друг, если так холоден ко мне?
Я оглянулся, ведь там могла быть моя мама и слышать наш разговор.
- Просто ты единственный, с кем я познакомился в первый день. А мама у меня... Очень ранимая, скажем так.
- Я могу быть твоим другом, если ты так этого хочешь.
- Нет. Просто... Притворись им сегодня.
- А ты выполнишь мою просьбу?- спросил Чонин. Я, почему-то испугался, чего от него можно ожидать?
- Какую?- спросил я. Он улыбнулся мне.
- Позже узнаешь.
- Это же не что-то противозаконное? Или...
- Все нормально будет.- бросил Кай. И встал с дивана. Я обернулся, из кухни вышла мама, она улыбнулась.
- Общаетесь?- она посмотрела на меня.- Ужин готов, проходите, мальчики.

***
Мама сидела напротив меня, а рядом со мной Кай. Он часто задевал меня локтем, отчего я вздрагивал.
- КенСу, что с тобой?- спросила мама. Я помотал головой и улыбнулся. Мне просто было странно сидеть рядом с Чонином. Ведь он постоянно приставал ко мне на уроках и даже на переменах. Каждое его прикосновение ко мне было словно удар током.
Когда мы поужинали, мама осталась мыть посуду, я хотел помочь ей, но она сказала, чтобы я проводил Кая домой. На мои вопросы она не отвечала. Лишь повторяла, что уже поздно и гостя нужно проводить.
Я смирился с этим и пошёл собираться. Но вот беда, я нигде не мог найти Чонина. Подождав ещё несколько минут внизу, я отправился на его поиски.
Обнаружил я его на втором этаже, он осматривал мою комнату, ничего не трогал, просто сидел на краю кровати и смотрел.
- Что ты здесь делаешь?- спросил я. Я не хотел его в чем-то упрекать или выгонять из комнаты. Мне просто было любопытно, что он тут делает.
Чонин повернулся ко мне. По его взгляду я ничего не мог понять, то ли это из-за освещения... Да, скорее всего.
Я почувствовал что-то странное в его взгляде и даже позе, в которой он сидел.
- Кай, уже поздно, я провожу тебя.- я опять замялся. Чонин удивленно посмотрел на меня. Что-то явно произошло, он стал вести себя немного иначе. Или дело во мне? Сегодня за ужином он общался с моей мамой и со мной так, словно мы на самом деле друзья. Он вёл себя тихо и одновременно был общительным. Таким я его никогда не видел!
- КенСу, ты...Проводить меня?- улыбнулся Кай.- Неужели я сам не справлюсь?
- Но мама сказала, чтобы я проводил тебя.
Чонин подошёл ко мне, обычно именно так он и вёл себя со мной. Подходил слишком близко, лишая меня возможности спокойно вздохнуть.
- Но мне все равно придётся вернутся к твоему дому, потому что по ночам гулять опасно.
- Тоже самое могу сказать и тебе.- я рассердился. Неужели он думает, что я сам не доберусь до дома потом?
Кай приподнял мой подбородок так, чтобы я смотрел ему в глаза.
- Я же буду за тебя волноваться, Кен.- он сказал эти слова совершенно серьёзно. У меня аж кожа мурашками покрылась. Я попытался унять то странное чувство, которое возникло у меня сейчас. Что-то совсем новое, неизведанное, совершенное непонятное чувство.
- Не стоит переживать за меня так сильно.- его рука все ещё держала мой подбородок.- Мы же только претворялись друзьями.
- Ты прав.- Чонин выдохнул.- Мы не друзья.- и после невыносимо долгой паузы добавил.- Я не хочу быть твоим другом, я хочу переживать те чувства, что появились у меня, когда ты вошёл в класс. Я хочу чувствовать к тебе нечто большее, чем просто симпатию. Я хочу любить тебя.

Просто люби меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя