Хён, что с тобой?

2.8K 175 35
                                    

Я уже второй день прогуливал школу. Собирался, прощался с мамой, а дальше... Просто шёл куда глаза глядят. Было странно осознавать, что в школе меня ждёт Кай.
После того вечера мы с ним не виделись. Мне кажется, это к лучшему, ибо я не был готов к тому, чтобы принять его чувства.
Да он и не настаивал, не звонил, даже не писал мне. Я вот думаю, могло ли все это быть просто розыгрышем? Я же ведь парень, до этого у меня была девушка, но сейчас... Я остановился. Человек, который шёл мне навстречу чуть не врезался в меня. Я посмотрел на часы. Ещё успею к последнему уроку.
Я вдруг сразу же нашёл в себе силы. Я смог понять свои чувства к Чонину. Неужели все было так легко?
Мне пришлось мчаться в школу со всех ног. Но я уже опоздал на урок. Поэтому решил отсидеться в туалете, почитаю историю. Нет. Лучше всего придумать речь для Чонина. Но не тут то было.
Пока я сидел в туалете и подбирал нужные слова, появлялись разные люди.
- Серьезно? Новенький гей?
- Да! Я слышал об этом от достоверного источника.
Я ничего не понимал. Ведь я же не единственный человек, который перешёл в эту школу только сейчас? Разумеется, не единственный. Поэтому я не сразу обратил внимание на следующий разговор.
-...КенСу? И с кем это он?- спросил кто-то. Я прислушался, ведь говорили обо мне.
- Не знаю. Но говорят, что слух пошёл от Чонина.
Я открыл дверь, даже не посмотрел на тех сплетников. Они же моментально заткнулись и уступили мне дорогу. Я знал, что звонок уже совсем скоро, поэтому пошёл сразу к классу, я ожидал где-то две минуты, как прозвенел звонок, а учитель вышел из класса.
Решив, что так продолжаться больше не может, я решительно направился к парню, чтобы выяснить все! И положить конец этим глупым слухам.
- Ты!-бросил я в лицо парню.- Это все из-за тебя. Если бы не ты, в моей жизни все было бы нормально!
Кай медленно поднялся со своего места, и посмотрел на меня сверху вниз. Атмосфера накалялась, класс замер, ожидая стычки.
- Ты сам не захотел выслушать меня. Получай.- он собрался уйти, но я остановил его.
- Чего ты хочешь?- прошипел я. Тот улыбнулся.
Он нагнулся и прошептал мне на ухо.
- Просто люби меня.
Я толкнул его в грудь, он упал на парту, я подошёл к нему и взял за ворот рубашки.
- Ты хоть понимаешь о чем просишь меня?- гневно прошипел я. Кай кивнул головой, даже не пытаясь освободиться.
- Я понимаю, что тебе нужно время, чтобы принять мои чувства.
- Может быть я не собираюсь этого делать! Я нормальный, не такой, как ты.
Чонин наконец вырвался и встал рядом со мной, он был выше меня ростом, поэтому мне приходилась задирать голову, чтобы смотреть прямо ему в глаза.
Чонин не улыбался. Его лицо не выражало ни одной эмоции. Из-за этого мне становилось ужасно страшно.
- Думаешь, я сам выбрал эту жизнь?- он замолчал. Я вдруг вспомнил, что класс смотрит на нас, и я подавил желание дотронутся до него. Чонин выглядел расстроенным.- Только меня бросили сразу же. Даже ничего не объяснили. Поиграли и выбросили, как ненужную игрушку.
- А почему я могу быть уверен, что ты не поступишь так же?
Кай схватил меня за руку и потащил в сторону туалета. Люди кидали на нас странные взгляды. Я даже не пытался сопротивляться. Просто шёл за Чонином. Он толкнул меня к стене и встал напротив меня, оперевшись руками о стену.
- Почему ты не можешь быть уверен в моих чувствах?- спросил Кай.- Потому, что я ни разу не говорил, что люблю тебя? Ни разу не поцеловал тебя, ни разу не позвал на свидание? А ты согласился бы?
Его губы были настолько близко к моим, а сам он был таким злым, что мои чувства смешались. А в глазах, как и в первый день, я мог видеть весь мир. Моё желание пересилило разум. Я встал на носочки и дотронулся до его губ. Просто прикосновение, но в животе у меня все скрутило, я снова прижался к стене, боясь, что Кай мог разозлиться ещё больше. Но, к моему удивлению, он приподнял мой подбородок и поцеловал меня. Поцелуй был не таким, какой был до этого. Ким вложил в него все свои чувства. Я же обвил его шею руками и прижал к себе ещё ближе, он углубил поцелуй, а мне уже просто не хватало воздуха, поэтому пришлось прервать поцелуй. Чонин смотрел на меня сверху вниз, я же жадно глотал воздух. Что только что произошло?
- Дио, ты...- начал Кай, но я не дал ему договорить. Мне хотелось, чтобы он всегда был рядом со мной. Я почувствовал это сегодня, когда осознал, что без его присутствия мне некомфортно. Я не хочу быть один, я не хочу жить без него. Поэтому я снова поцеловал его.

***
Теперь по школе уже ходили не такие еле заметные слухи, а настоящие разговоры. Кай старался делать вид, что ничего не замечает, он приобнял меня за плечи и спокойно шёл вперёд.
- Кай, зачем нам эта показуха?- спросил я и мило улыбнулся.- Разве не лучше, когда никто не знает?
Чонин остановился.- Ты что, стесняешься меня?- спросил парень. Я помотал головой.- А что тогда?- мы пошли дальше.
- Просто неловко, когда люди смотрят на меня. И сплетничают...
- Малыш.- он улыбнулся.- Хён.- я вопросительно посмотрел на Кая.- Я тут узнал, что ты старше меня.
- Ну все, теперь называй меня только хёном.
- Да, малыш.- Чонин положил руку мне на талию, и девушка, видевшая это, удивленно раскрыла рот.
- Ну, Кай. Почему я не могу быть твоим хёном?- спросил я, хлопая глазками.
- Потому, что ты не выглядишь как мой хён.
Я обиженно пошёл дальше. Мы вышли из школы и направились в сторону моего дома. Я только сейчас понял, что Кай все ещё идёт со мной. Хотя, я и не сомневался.
- Хочешь меня проводить?- спросил я, хоть и не был против.
- Да, хочу остаться на ужин, ты ведь не против, малыш?
Я поморщился. Не нравится мне, что он называл меня малышом, а он делал это специально.
- Я, может быть, и был против, но вот мама будет рада тебе. Говорит, что ты на меня хорошо влияешь.- я чуть не рассмеялся. Ведь с парнем мы знакомы только четыре дня.
- Тогда я точно должен остаться на ужин.- его рука опустилась ниже, он нагнулся к моему уху и прошептал.- А может быть и на ночь.
Я отстранился он него, мои щёки предательски покраснели.
- Чон-ни-нин.- неуверенно сказал я. Он улыбнулся и снова обнял меня за талию. Сердце бешено стучало, а живот скрутило. Эти чувства снова захлестнули меня.
- Я просто пошутил. Можешь быть спокоен.- он продолжил.- Пока ты не будешь готов, я никогда не сделаю это.
Я остановился и поцеловал его, мне уже было все равно, что на нас смотрят люди. И мне совершенно было плевать, что они могли об этом подумать.

Просто люби меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя