Глава 5

7.8K 247 4
                                    

  День 2
Голова болела не на шутку. Казалось будто кто-то просовывает тонкие длинные иголки через голову, при этом мучая и не давая попыток избавиться от этого состояния. Живот тоже давал о себе знать. Казалось, что тело напрочь перестало работать и только удары сердца помогали ему поддерживать состояние чего-то живого.
- Аххх, как же мне херово, - промычал Тэхён и переполз на соседнюю кровать. Тэхён посмотрел на окружающих и, остановив взгляд на Чоне, округулил глаза. У того был видок мягко говоря отстойный. Хосок лежал и тяжело дышал, глаза были под пеленой, а с волос казалось вот-вот начнет капать пот. Кожа была бледная, а на щеках и подбородке виднелось несколько красных пятен.
- Хён, что с тобой, - встал Ким и, согнувшись над Хосоком, добавил: - Чимин, принеси воды и каких-нибудь таблеток. Чонгук вызови скорую, Хосок-хёну очень плохо, похоже вчера перебрал конкретно, - перепугавшись состояния друга, крикнул Тэхён.
- Таааак, - развел руки парень, - и что нам делать?
На просьбы товарища прибежали все.
- Вызовите скорую, а то ещё случится что по-серьезнее, - раздраженно сказал Тэхён, - чё вы постали все?
Толпа тут же разбежалась.
- Скорая будет через 10 мин, - сказал испуганный Чонгук.
Хосок лежал в полусознательном состоянии, ребята сидели, стояли или даже лежали около кровати. СокДжин положил на лоб мокрое полотенце.
Как и полагается скорая опоздала. Врач, сказав что попал в пробку, прошёл к больному. Мужчина, человек лет 45, попросил всех выйти и принялся за осмотр больного, который длился по крайней мере 10 минут. Закончив осмотр, доктор попросил больного оголить правую ягодицу и, пристроившись около накаченного зада, мастерски уколол лекарство. Парень сжал подушку и застонал.
- Ну что голубчик. Скажу тебе, что пить меньше надо и волноваться. Вон ты какой напряженный. Я вот тебе выписал витамины, - мужчина положил рецепт на столик и добавил: - А ещё тебе не мешало бы попить вот эти таблетки, они для укрепления нервов, - размашисто написал доктор второй рецепт и положил рядом с первым.
- Спасибо, док, - промычал Хосок.
- Это моя работа. Да и ещё вам бы всем тут не мешало вторые таблетки попить. А то вон какая хилая молодежь пошла. Что ни всрачка, то болячка, - поворчал доктор и вышел за дверь, оставив Хосока наедине. Выйдя из комнаты, на врача наехало шестеро парней. Тот им ответил коротко:
- Нуууу, молодые люди, я понимаю, что у вас гормоны через уши лезут и порядком вы не осознаете что делаете, но..., - доктор сделал паузу, так как понял, что ребятам смысл слов доходит долго, после вечерка и продолжил: - меньше надо пить - это во-первых. И ещё ваш друг очень перенервничал. Он эмоционально истощен. Я ему сделал укол, через полчаса ему станет лучше. Позаботьтесь о нем, - врач, взглянул на ребят, и пожелав больше никогда не увидится, когда он будет при исполнении, удалился прочь.
**
- Ну ты нас напугал. Сейчас всё нормально? - посмотрел НамДжун на друга и поставил рядом тарелку с едой.
- Всё отлично, - поднял пальцы верх Хосок и улыбнулся.
В комнату подтянулись все ребята. Юнги начал разговор первый.
- Хоби ты живой там?
- А ты? Я ж тебя вчера ударил. Ты...это...извини, - сказал Хосок и протянул руку. Друзья пожали руки и в комнате стало теплей что-ли.
- Всё нормально. Шрамы красят мужчину, - приободрил друга Шуга и провел по синяку пальцами, при этом кривясь.
- Ладно, мы пойдём на пары, - сказал Чимин и пошёл за выходящим Юнги.
- Хён, а чего у тебя нервное искажение или истомление? - оторвался от бутылки с водой Чонгук.
- ааааа, забыли... так... минутное помешательство, ничего особенного, - заулыбался парень и добавил: - Валите, валите. А я буду целый день, а потом и ночь отдыхать. Уххху.
Парни стали кидать в него подушки с ближайших кроватей. Тот лишь закрылся одеялом и заржал.
***
Девушки носились по дому в поисках своих вещей, а всё из-за кого, конечно же из-за Хоа, Ведь она забыла поставить будильник, а то, что кое-кто мог и напомнить, так нет. Кто-то вчера сам раскрутил рассказывать ей всё в мельчайших подробностях. А теперь носится по дому и кричит "Где моя расческа?". Вот так и прошло наше первое совместное утро с моей лучшей подругой.
- Хоа, есть что поесть?
- Какое есть? Ты на часы смотрела? - впопыхах одеваясь, выкрикнула девушка.
- Но я хочу кушаааать. Хоа ты слышишь? Ведь ты меня младше, а поэтому должна обо мне заботится, - с щенячьими глазками подошла к девушке МиЧау.
- Не смотри на меня так. Всё равно есть нечего. Поедим в школе. Пошли, - выталкивая подругу в дверь, протараторила подруга, - может на автобус успеем.
Ага успеем, мечтай, детка. Именно перед носом он и показал свой простите...зад. Настроение с утра было подиспорчено. Поэтому до университета пришлось бежать. За пол минуты до начала лекции девушки влетели в аудиторию и, промелькнув перед глазами лектора, сели на свободные места.
Звонооооок.
И началось. Бла бла бла. Это всё, что доходило до ушей слушателей. Как только лектор начал свою длиннущий рассказ, пол аудитории зевнуло, а половина положила голову на парту.
Хоа по обыкновению открыла конспект и принялась записывать лекцию.
***
- Ребят смотрите, это ведь и есть та самая Хоа, на которую мы с Юнги поспорили, - прошептал Чонгук. Техён и Чимин сразу устремили свой взгляд на девушку.
- А её подружка ничего такая, - облизнулся Тэхён, но тут же получил пинок в бок.
- Светлячок, мой! - хозяйским голосом сказал Чимин.
- Ага, в твоих мечтах, - заржали товарищи, на что Чимин послал их и распластался на парте, подставляя бока под солнце.
- Парни, ну что писать Юнги. Он ведь сказал, чтобы мы написали в какой она группе, - пытаясь снизить шёпот до минимума, сказал Чонгук.
-Хм, а Мин знает с какой стороны подскочить, - прохрипел Техён, так как его низкий голос не позволял ему как следует говорить шепотом, - но будем ли мы ему помогать? ведь это его спор.
- Давай скажем, облегчим участь. Всё равно у него с ней ничего не выйдет. Этих двух особ словами не заманишь, - сказал Чимин и посмотрел на девушек сквозь пальцы.
Чонгук: Хён, она у нас в группе
Шуга: окей.
Чонгук последовал Чимину и тоже разлегся на парте, а Тэхён принялся что-то писать за лектором. Какими бы ребята не были отмороженными, но учёба нужна была всем.

Пара была закончена. Хоа побрела с МиЧау к следующей аудитории.
- Хоа, а когда ты увидишь... ну...этого..., - девушка тыкнула в бок собеседнице и, подмигнув, засмеялась, - что ты будешь делать?
- Отстань! - девушка отвернулась от подруги.
- Увидимся в столовой, - крикнула МиЧау и завернула за угол. Ах, да, ну как Хоа могла забыть, что у Ми другой предмет. Девушка поволокла свое тело в нужном ей направлении.

"Почему так холодно?" подумала Хоа и обернулась. Такое же чувство было в спортзале. Воздух пах обманом.
- Милая Хоа! А кто это от меня убежал? А? - вырос из неоткуда парень из коморки.
Девушка хотела отпрыгнуть, но крепкая рука притянула её обратно.
- Куда ты так спешишь? Пойдем вон туда. Нас там никто не найдет. И знаешь, мне в прошлый раз сильно досталось, надеюсь ты меня утешишь? - парень стал волокти девушку в сторону. Та стала вырываться, но у того была настолько крепкая хватка, что сил вырваться не хватало.
- Ммммм, как ты вкусно пахнешь? - парень прижал девушку к стене и принялся пропускать её волосы сквозь пальцы, поднося к носу.
- Отпусти меня, мразь! - стала кричать девушка, - Помогите! - вырвалось из её уст. И тут же она ощутила жжение. Извращенец ударил девушку по бедру и, резко задрав юбку, стал сжимать кожу девушки. У Хоа случился нервный шок. Она застыла и перестала дышать.
- Тебе нравится, да? - продолжил извращенец действия. Девушка очнувшись стала брыкаться и истерить. Тот даже перепугался и подумал, чтоб поскорей Юнги пришел, а то ещё она поцарапает его.
Начиная растегивать блузку, парень ощутил на своем лице удар.
- Скотина, отойди от неё. Тебе в прошлый раз было мало, ну я тебе сейчас устрою, - Шуга появился из неоткуда и стал жестко бить парня. Того скрутило от боли, и что-то сказав парню, Шуга отпустил того.
Хоа так и стояла застывши. Мозг был где-то там. И как только Юнги прикоснулся к девушке, та сразу отпрыгнула и вытаращив глаза, крикнула:
- Пожалуйста не трогай меня! Оставь меня. Я не хочу. Нет, - девушка упала и стала плакать. Ответ очевиден - нервный срыв. Волосы на её голове спутались и стали мокрыми от слез, блузка была немного расстегнута, сумка валялась около стены, а кожа на руках была в ссадинах. Ну и за что девушка это все заслужила? Хоа обхватила себя за коленки и, став петь песенку, которую мама пела ей в детстве, стала плакать.
Юнги не ожидав такой реакции от девушки, сначала растерялся и подумал, что поступает по-свински с девушкой. Но отогнав эти мысли и, вспомнив про спор, тут же стал действовать по уже заготовленному плану.
Юнги встал против девушки, протянул ей руку и сказал:
- Хоа не бойся меня. Это я. Юнги.
Та посмотрела на него и, протянув руку, встала на ноги. Мин тут же подхватил девушку и, прижав к себе, пара пошла к парку внутри университета.
***
- А ещё ты знаешь, что когда-то в этом университете была школа? - продолжала говорить Хоа и, смотрев на своего спасителя, смеялась.
Юнги тоже улыбался и пытался смеяться. Но эта атмосфера веселья и дружелюбия ему надоела. У него был план трахнуть её и распрощаться, а она тут про всякие книги ему втирает. Шуга начинал раздражаться. Сейчас он хотел одну, нет, точней две вещи - это выпить и секса. Своего одноразового жесткого секса, без ласки. Просто удовлетворить желание и отпустить энергию, собравшуюся внизу живота.
Решив, что этот разговор должен прекратиться, Мин, выбрав минуту, когда девушка замолчала, сказал:
- Хоа пошли с нами в клуб? - Юнги ударил вопросом и посмотрел, говоря взглядом хватит мяться, давай соглашайся.
- Клуб? Но я только с подругой, - Хоа не знала, что ответить. Но если бы была Ми здесь, то она тут же согласилась. Охохох, парень из "великолепной семёрки" приглашает её в клуб. Да тут и думать нечего. Осознав что парень ждет ответа, Хоа протараторила:
- Хорошо.
- Ну и ладненько. Тогда завтра в 20.00. Будьте готовы, - парень тут же, получив ответ, удалился.
***
День 3(последний день спора)
Узнав о походе в клуб, МиЧау чуть ли не целовать полезла к подруге. Девушка бегала по комнате и мотала головой, танцуя под воображаемую музыку.
Время промчалось не заметно, и уже готовые девушки стали ждать пока за ними приедут ребята.
- Хоа, как можно быть такой тупой? Ты почему номер у него не взяла? - стала волноваться, что ребят давно нет, МиЧау.
- Хватит ворчать. Если бы я не согласилась, то ничего этого не было бы, - нахмурившись ответила девушка и уткнулась носом в телефон.
Если говорить по простому, то Хоа немного охренела от предложения Юнги. Зачем ему её приглашать в клуб. Это был подвох? или просто ему захотелось подружиться? Хоа перебирала разные мысли. Но у неё не сходился один аспект. По словам студентов, "семёрка" славится своей грубостью, жестокостью и хладнокровием. И что примечательно, так Юнги позиционируют как самого безжалостного. Но с ней он милый и добрый и спас её, два раза. Не понимаю. А поцелуй. Вспомнив его губы, Хоа стала краснеть, краснеть и краснеть. МиЧау даже спросила всё ли у девушки в порядке. Хоа решила открыть окно, а то очень душно. Одно девушка понимала, что он не такой как думают многие, хотя в нем было что такое, что заставляло девушку не доверять ему полностью, а держаться на расстоянии. Может это из-за того, что она знает его всего два дня или же женская интуиция догадывается об неискренности парня.
***
- Вы хоть знаете куда ехать? - спросил СокДжин, нажимая на педаль газа.
- Сейчас налево, - в голос сказали Чимин и Хосок, отчего все подозрительно усмехнулись.
- Ты точно договорился Юнги? а то сейчас приедем, а никого нет дома, - с ухмылкой начал НамДжун.
- Угу, - кивнул тот.
Машина подъехала к ухоженному дому. Вокруг дома были деревья и много-много цветов, что говорило о том, что миссис Чон в свободное время любит покопаться в грядках.
Заметив в окнах блеск фар, девушки поспешили на улицу. Открыв дверь, Хоа и Ми ахнули от крутизны машины и рядом стоящих парней. Юнги, надев маску милого парня, пошел встречать девушку, а Чимин, подобрав челюсть, поспешил к МиЧау. Девушки выглядели очень даже сексуально. Но повадки и неловкие движения выдавали всю их невинность и чистоту.
В машине повисло напряжение, потому что никто не знал о чем завести речь. Обычно ребята прикидывали, кто сколько выпит, а потом с кем бы он хотел провести ночь. Но не говорить же такое при девушка, хотя когда это их останавливало? Но в этот раз как-то вот не шел разговор.
Все уткнулись в телефоны, только Хосок и Чимин пристально смотрели на девушек. Хосок смотрел на Хоа и умилялся какое же всё таки она милое создание, но словив себя на этой мысли, он тут же стал гнать её из себя, представляя море алкоголя, голых баб и жрачку. Улыбаясь своим мыслям и, одобряя их, Хосок также уткнулся в телефон.
А вот Чимка сидел и только слюни успевал подбирать. Его так зацепила МиЧау, что казалось, будто он всю жизнь знал эту девушку. В его понимании сейчас было единственное, так это то, что она только его и больше ничья.
МиЧау же в свою очередь смотрела на Чимина как на придурка. Этот странный парень, по её мнению самый странный из всей "семёрки", пораждал в ней неприязнь. Обычно она влюбляется во всех красавчиков, однако от этого воротило. И сейчас непонятные взгляды со стороны парня, не давали девушке чувствовать себя комфортно и свободно.
Вскоре машина подъехала к заведению, из которого исходила ужасно громкая музыка. Молодежь вышла из машины и, провожаемая кучей женских глаз, зашла внутрь. За спинной у ребят сразу поползли слова: Привезли уже с собой. Здешних им мало. ахаххах.

Ты меня полюбишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя