Глава 11
POV Хоа
Мы шли минут 20. По дороге Юнги не произнес ни слова, а я всё никак не могла понять куда мы идем и почему он взял с собой именно меня. Меня это немного напрягало. Было неудобно идти рядом с ним. Вспоминая те моменты в клубе, я мысленно ещё раз обозвала этого придурка разными словами. Почему он идет такой спокойный и... милый. А? Он так нежно держит меня за руку. Или просто мне особо не с чем сравнивать. Может мне просто так кажется.
Тут Юнги остановился и посмотрел на меня, прищуриваясь из-за солнца.
- Смотри, - он взял меня за плечи и повернул на 180 градусов. Перед мной предстала обычная детская площадка. Я вопросительно посмотрела на Шугу и откинула его руки с моих плеч.
- Ты привел меня сюда, чтобы показать детскую площадку?
- Да нет. Иди сюда, - он потянул меня за руку, и я нехотя поплелась за ним. Чего это он чудит? Зачем ему меня приводить на детскую площадку? Он что, хочет поиграть? Поиграть? Я так и знала. Ну вот зачем я пошла с ним? А ведь Хосока рядом нет. И Тэхёна тоже. Бежать. Надо бежать. Я хотела выдернуть свою руку, но он так крепко её сжал, что у меня онемели пальцы.
- Отпусти меня, Мин Юнги, - громко сказала я, - мне больно.
Он остановился и сказал, что мы пришли. Я огляделась. Это была всё та же детская площадка, но тут не было песочниц и качелей. Здесь была баскетбольная площадка.
- Тебе нравится баскетбол? – без капли стеснения начала я. Я всё никак не могла выдернуть его руку.
- Ага, - он кивнул и притянул меня ближе.
Да что ты от меня хочешь?
- Отпусти меня, - я напряглась. Он отпустил мою руку и продолжил говорить.
- Ты когда-нибудь играла? – спросил меня Юнги. Да что это с ним? Почему он так беззаботно себя ведет? Ему понравилось со мной играть? Вопрос один за одним складывались в гигантскую гору.
- Да, в средней школе на уроке физкультуры меня пытались научить, - сказала я, но вдруг остановилась, почувствовав, что на автомате начинаю рассказывать ему о себе. Ведь этого не должно быть. Хватит. Это всё слишком странно.
- И что? Ты научилась? – Юнги подошел ко мне и внимательно посмотрел на меня.
- Извини, мне пора. Я пойду, - сказала я. Парень тут же изменился в лице.
- Почему? – его передернуло, и он выставил руки, чтобы я не смогла уйти. – Но ведь всё хорошо.
Я отступила назад.
- Отпусти меня, - тихо сказал я, - так будет лучше.
- Я же говорил, что так не лучше, - крикнул парень и добавил: - Я пошел.
Он развернулся и пошел прочь. Фух, я выдохнула и потянулась. От перенапряжения захотелось спать.
Быстрым шагом я направилась в сторону дома.
POV Конец
***
Тэхён с Чимином остались в столовой доедать свой обед.
- Тэ? – тот оторвался от своей тарелки, - тебе нравится Хоа?
- Нуууу, возможно, - протянул Тэхён и продолжил кушать.
Чимин ссунулся в свою тарелку и, косо посмотрев на друга, добавил:
- Вы с Юнги стали совсем другими.
Тэхён лишь кивнул и, встав, пошел относить тарелки.
- Ви, а ты знаешь где Светлячок? - вслед бросил парень.
- Хоа сказала, что она в библиотеке, - заулыбавшись, сказал Тэхён и, развернувшись, пошел в сторону выхода.
***
POV МиЧау
В библиотеке пахло орешками и кофе, видимо библиотекарь Ли опять угощала студентов своим фирменным ореховым пирогом. Она такая добрая женщина. Вот и сейчас она меня сильно выручила, отложив мне книжку, которую я давно хотела прочитать.
- Здравствуйте, миссис Ли, - она оторвалась от книги и с улыбкой ответила:
- Ой, здравствуй МиЧау! Ты хорошеешь с каждым днем.
- Спасибо. Помните я просила вас оставить мне книгу?
- Да-да, конечно. Вот она, - миссис Ли протянула мне книгу и принялась снова за чтение своего романа.
Я решила еще немного побыть в библиотеке и поискать какую-нибудь литературу для доклада Хоа. Всё-таки я хочу помочь ей. Пройдя мимо полок, я заметила знакомую фигуру, но не придав этому значения, пошла дальше к отделу с научной литературой
Достав одну из книг, я решила прочитать описание, но тут откуда ни возьмись выскочил Чимин.
- Привет, - он потянул ко мне свои руки и обнял. Моё тело уже хотело растаять в его объятьях, но разум ещё двигал моей головой.
POV Конец
- Эм, что ты тут делаешь? Уж, точно не за книгами? – Ми сощурив глаза, посмотрела на парня, - Может за какой-нибудь девчонкой увязался?
- Угадала, - парень облокотился об полку с книгами и радостно посмотрел на девушку.
- И кто же эта счастливица, которая понравилась самому Пак Чимин – разбивателю миллионов сердец, - девушка посмотрела на парня и сложила на груди руки.
- Ты, - быстро ответил парень и подошёл ближе, отчего Ми ощутила тепло парня.
- Я? – смутилась Ми, но не позволила чувствам взять вверх, - Не смешно.
- А я и не шучу, - парень обнял Ми и положил голову на плечо девушки.
- Эй...
- Тихо-тихо. Постой, - Чимин мягко сжал тело девушки, - мне так хорошо с тобой, - он коснулся губами плеча девушки и улыбнулся.
- Что ты делаешь? – разрывисто проговорила Ми. Но парень, ничего не ответив, лишь крепче сжал объятия.
- Целую тебя, - хрипло произнес парень и положил руки на талию Ми.
От прикосновений по спине пробежал табун, стая, стадо, клин, отара мурашищ. Казалось будто они так топчутся по спине, что тело само по себе начинает не слушаться мыслей, разума и мозгов в целом.
- Чимин, - протягивает девушка, - и осознав, что она произнесла это вслух, пугается и отпрыгивает от парня. Чимин с искрой в глазах улыбнулся и проговорил:
- Ай-яй-яй, о чем это ты там думаешь? Хм, может ты...- как мудрец почесал подбородок парень.
- Эй! Ты дурак, - резко ответила девушка, чем вызвала приступ смеха парня. – Тише, ты в библиотеке.
- Ну и что, - уже прошептал парень и добавил: - Пошли погуляем.
- Нет, - развернувшись, сказала девушка и подумала: - «Ми зачем ты так сказала? Дурашка»
- Это был не вопрос, так что ответа мне не надо, - сказав это, парень потянул девушку к выходу. Ми улыбнулась и, догнав парня, пошла за ним.
***
POV Хоа
Ми долго не приходила, и я уже не знала куда бежать и кому звонить. И почему эта козявка не берет телефон. Зачем он ей? Агххх. Чимин тоже не брал трубку. Тэ тоже. Блин, я так понимаю вам телефон для красоты. Вместо калькулятора. Вот что я скажу родителям Ми, что их дочь потерялась. Класс. Тогда они меня потеряют надолго.
Всё, мое терпение на исходе. Так.
Ну Ми, если я тебя найду, я тебя разорву. Ты, маленький таракашек.
Надев первые попавшиеся штаны и кофту, я решила пойти искать подругу. Уже прикинув маршрут поиска, я подошла к двери. Ворча, я взялась за ручку и бац. Дверь сама открылась и ударила б меня, но я скоординировалась и увернулась от удара.
POV Конец
На пороге стояла МиЧау с счастливым лицом, а рядом Чимин, держащий её за руку. Увидев растрёпанную подругу на пороге в позе «меня только что сдуло ветром» с озлобленным выражением лица, Ми тут же выдернула руку из теплой руки парня. Чимин, ощутив холод, насупился и вернул маленькую ручку на место.
- Чимин, не сейчас. Ты посмотри на Хоа. Сейчас мне будет плохо, - девушка с виноватым выражением лица опустила голову, - зря ты мой телефон выключил. Она меня сейчас будет медленно крошить.
- Кажется мы попали, - встав по стойке смирно и посмотрев на Ми, сказал Чимин.
- Эй! Вы вообще обнаглели! Я вообще-то здесь! – Хоа закричала и схватила Ми за рукав и кинула, посмотрев на Чимина: - Чимин, вали домой.
- Эй, ты почему кричишь на меня? – крикнул Чимин, но девушка уже захлопнула дверь перед самым его носом.
***
- И так! Ты – МиЧау, какого хрена ты меня не предупредила. А вдруг что-нибудь бы случилось, а? – Хоа встала перед Ми и как маленького ребёнка начала отчитывать.
- Но...
- Молчи! Ладно, проехали. Но с тебя подробный отчет, - с лица Хоа сошла злость, и девушка плюхнулась на диван рядом с подругой.
***
Шуга вернулся домой без настроения. НамДжун, заметив постоянные изменения в настроении друга, решил поговорить, как говорится, по душам.
Подумав с чего бы начать разговор, НамДжун, взяв с собой бутылку спиртного, сел рядом с Юнги.
Без слов налив стакан, Ким пододвинул его ближе к другу.
- Держи
Юнги посмотрел на Кима и без слов взял стакан и выпил.
- Ещё налей.
- Потом. Я теперь рассказывай, что случилось? Куда делась былая взбалмошность? – НамДжун пнул друга в бок.
- Никуда, - Юнги задумчиво ответил.
Друг не шел на разговор. Но чувствовалось, что он о чем-то хочет поговорить. Поэтому парень терпеливо стал ждать, когда же Мин начнет говорить. Так прошло минут 40. Парни уже допивали бутылку алкоголя, а разговор никак не шел.
- Хэй, да и вообще вы все изменились. Бля. Чимин ходит, будто его на перинах носят. Тэхён какой-то облачный. Ладно они малые, но вот что с тобой друг? – НамДжун сам начал изливать накопившуюся информацию.
- Честно, пошло оно все в жопу. Сам не знаю, что происходит. Вижу её и не могу не смотреть. Аж до ломки доходит, - Юнги пьяными глазами глянул на друга и выпил остатки алкоголя, - Джун, пошли в клуб.
НамДжун от такой новости подпрыгнул и похлопав по плечу товарища, двинулся к выходу.
«Вот всё и стало на свои места» подумал Юнги и побрел на улицу.
***
- Чимин-хён, хёны свалили в клуб. Может девчонок позовем? – почти трезвым голосом сказала Гук, снимая майку.
- Угу, как хочешь. Я занят, - быстро кинул парень и уткнулся в телефон. Блин, Ми не отвечала на смс. Походу ей реально влетело от Хоа.
- Агхгх. Тэ, давай девчёнок позовем, - малый решил докопаться до другого своего товарища.
- Я занят, иди к хёнам, - пробубнил Тэхён и перевернулся на другой бок.
- Занят, занят. Бля, скучно с вами, - махнул рукой Чон и пошел прочь из комнаты.
- Тэхён, я хотел про двойное свидание сказать, - Чимин подошел к кровати друга и сел на неё, как только Чонгук скрылся за дверью.
- Хоа сегодня скажет Ми, поэтому всё пучком, - Тэхён, услышав про двойное свидание, сразу оживился и сел в позу лотоса.
- Вот. Спасибо, но больше не надо. У нас с Ми всё налаживается, - Чимин проговорил это и посмотрел на друга.
- Правда? – раздосадовано проговорил парень. Тэ нахмурился и добавил: - Ничего не надо менять и отменять. Пускай всё остается как есть. Хорошо? Хоа пусть считает, что это мы вас сводим, а на самом деле будет всё наоборот.
- Ладно. Что ты удумал, мудачок? – прищурившись, ответил тот.
- Ничего плохого. Только добро и радость, - медленно сказал парень и плюхнулся обратно на кровать.
- Типичный Ты, - бросил в друга подушку и поплелся к своей кровати парень. Тут у него в кармане завибрировал телефон. Пришло смс.
Светлячок: И тебе спокойной ночи. Не волнуйся, я ещё жива;)
Чимин заулыбался и, кинув телефон в сторону, заснул.
***
- Ты такой мужественный! Возьми меня! Я хочу почувствовать тебя, - шептала на ухо Юнги незнакомая девушка и водила коготками по лицу парня. Парень лукаво улыбнулся и повел свою «даму» в комнату с мягким розовым светом и приятным запахом роз.
Как только дверь за парой закрылась, Шуга тут же прижал девушку к стене и стал жадно целовать в губы. Она стала выгибаться навстречу парню. Желание вспыхнуло у обоих одновременно. Юнги резко сорвал одежду с девушки, повалил на кровать и стал требовательно исследовать тело девушки. Та в ответ охотно поддавалась. Избавившись от остатков одежды, Юнги стал медленно двигаться, понемногу добавляя темп. Стали слышны стоны: звонкие стоны девушки и низкие грубые парня. Ещё два толчка и девушка замерла, сильно выгнулась и издала протяжный и полный удовольствия стон. Парень впечатал девушку в кровать и, хрипло выдохнув, почувствовал тоже самое приятное чувство. По телу разлилась приятная истома и бедра приятно заныли. Встряхнув головой, Юнги наконец открыл глаза. В глазах было ещё мутно и, парень, разрывисто выдохнув, закрыл их обратно. Мин повернулся на бок и притянул ближе хрупкое тело незнакомки. Поцеловав в макушку, Юнги наконец заговорил:
- Хоа, ты мне нравишься, - прохрипел парень и открыл глаза. Он ожидал увидеть перед собой милое личико Хоа, но вместо него увидел совершенно незнакомую девушку. Брюнетка недоуменно посмотрела на парня и смутилась. Повисла неловкая тишина. Шуга опять закрыл глаза, выдохнул, будто переводя дыхание и сел на край дивана.
- Уходи, - сказал грубо парень и налил стакан виски. Девушка, недолго думая, собрала свои вещи и покинула комнату, оставив парня наедине с собой. Минут 10 в комнате стояла тишина, Юнги был будто в трансе, он не слышал ничего. В комнату заглянула парочка и на вопрос, который они задали, парень ничего не ответил, а лишь, грубо оттолкнув парня от двери, прямиком пошел на улицу.
***
- Выходи! – крикнул парень стоя напротив дома, - Выходи, я говорю! Я не закончил наш разговор! Я долго должен тебя ждать? Ты где? Ты вообще кто такая чтобы вмешиваться в мою жизнь? Ты никто и звать тебя никак! Усекла! Дура! – парень нёс всё, что ему приходило в его пьяную голову. Хоа слышала все эти слова и не хотела смотреть в окно, боясь, что тот может кинуть в окно любой близлежащий предмет.
МиЧау тоже была очень напугана, но не растерялась. Первое, что ей пришло в голову это позвонить в полицию, но понимая, что парень пьян и он сам не понимает, что делает, решила набрать номер Чимина.
- Алло Чимин. Приедь ко мне. Тут Юнги под окном орет всякую дрянь. Забери его, - стараясь говорить ровным голосом произнесла Ми и хотела положить трубку как увидела, что Хоа обувается. Ми бросила трубку и побежала за девушкой.
- Не трогай меня! – увернулась Хоа от рук подруги. Девушка была очень зла, ей надоело поведение парня. То он мил, то ведет себя как дибил.
Собравшись с духом, Хоа отворила дверь и переступила порог. Юнги, увидев девушку тут же двинулся к ней, но Хоа подбежала к парню и со всей силы дала парню пощечину. Тот шатнулся, сделал шаг назад. Хоа почувствовала победу в маленьком поединке. Казалось, что девушка привела его в чувства, но через пару секунд, алкоголь всё-таки взял вверх и парень жестко схватил девушку за руку и потащил бы в известном только ему направлении, как кто-то резким движением руки откинул Шугу в сторону и, обняв трясущуюся девушку, силой запихнул в дом. Открыв глаза, она в дверном проеме увидела, как две темные фигуры запихивают Юнги в машину.
Хоа от страха уткнулась в грудь своему спасителю и засопела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня полюбишь
Fiksi PenggemarОн - пунктуальный бабник, она - примерная ученица. У него на уме девушки, выпивка, побольше одноразовых плотских утех и музыка. Для неё главное учеба, честь и достоинство. Но что может произойти если встретились доброта и нежность со злостью и грубо...