Глава 13

5.8K 206 14
                                    

  Глава 13
Раскрыв маленькую бумажку, я увидела множество исписанных строчек мелким почерком.

«Привет. Я не умею писать письма, но это лучший способ выговориться. Хоть тут ты не будешь пытаться увернуться от разговора. И я надеюсь, что ты его прочитаешь до конца.
Знаешь, когда я впервые увидел тебя? Улица. Вход в университет. Твоя подружка. И рядом стоишь ты, уткнувшись в телефон
Поначалу я думал, что ты будешь одной из моих «жертв». Я согласился на спор просто по приколу. Развлечься. Просто убить скуку. Я разработал очень хороший план и всё прошло бы гладко, если бы Хосок не раскрыл меня. Хотя, проматывая вновь и вновь события того дня, я осознал, что не смог бы тебя тронуть.
Сначала мне было с тобой неимоверно скучно, ты рассказывала мне какую-то, по правде сказать, хрень.
Ну, а дальше, ты сама всё знаешь.
Ты знаешь... я.

Хоа прости меня. Хм, эти слова я так часто повторяю, что иногда мне кажется, что из моих уст они звучат глупо, смешно и неискренне. Но поверь, милая, я правда очень сожалею о том споре.
Но ведь не будь его, я так и остался бы таким чмом. И может мы бы даже не познакомились.
Он помог нам.

Я понимаю, что верить мне, по твоему мнению, глупо.

Знаешь, все думают, что я бабник. Меняю девушек как перчатки, но ведь ни одну я не любил. Я ими пользовался, потому что они мне позволяли это делать. Ни одну я не взял силой.

По своей натуре я однолюб. Смешно звучит, правда?
В моей жизни была одна девушка, она меня бросила. Много времени прошло. И спустя годы я понял, что, не сделав этого, нам было бы плохо. Но я её любил, сильно любил. Но прошло много времени, и я с каждым годом осознаю, что это была вовсе не любовь, а привязанность. Я любил её как сестру. Но она сделала мне подлость. Ты...
(тебе наверно не интересно?... Но если ты захочешь, я всё-всё тебе расскажу)

Я дурак. Даже сейчас.

Хоа, ты мне нравишься!
Это чистая правда.
И я от тебя не отступлю.
Спасибо, что прочитала до конца
Твой Юнги»

Свернув промокшую от слез бумажку, девушка аккуратно положила её в стол и, закрыв лицо руками, заплакала. Нет, просто зарыдала. Хоа всхлипывала и улыбалась одновременно. Внутри была такая смесь чувств. С одной стороны - легкость, с другой - тяжесть. «Юнги я так хочу тебя сейчас увидеть» промямлила Хоа. Вдруг послышался щелчок внизу.
Подорвавшись с места, девушка бросилась вниз. Каждая клетка тела надеялась, что на пороге будет стоять Юнги.

- Привет, - раздался низкий голос и Хоа вздрогнула. На пороге стоял Ким Тэхён с цветной коробочкой в руках.
Уголки губ сразу опустились, и девушка побрела к другу на макаронных ногах. Ви раскинул руки, чтобы обнять девушку, но Хоа отступила.
- Что-то случилось? Что с твоим милым личиком? – наклонившись, произнес парень, - ты что мне не рада?
Парень недоуменно продолжал осматривать Хоа.
- Ну чего ты молчишь? Смотри! – Тэхён взял её руки и положил в них коробочку.
- Ну чего ты как сосиска? Эм...это из-за Юнги?
Услышав его имя, девушка сразу забегала глазами по лицу парня, будто ища на нем ответ. «Это не он. Соберись, дурочка. Почему ему так легко управлять мной? Очнись!» крикнула по себя Хоа.
- Ты там, что, про себя монолог ведешь? Почему такое лицо вдумчивое?
«Завтра я ему позвоню. И всё станет на свои места»
Тэхен стал ощущать себя лишним. Было явно видно, что что-то случилось, но лезть в глаза не хотелось. Захочет, расскажет сама. Тут резко выражение лица Хоа стало прежним и, встряхнув головой, будто пытаясь что-то забыть, девушка начала свой разговор:
- Тэ, как я рада тебя видеть! Ой, а это что? Мой день рождения не сегодня, – натянув улыбку, мастерски играя, говорила девушка.
- С тобой точно всё хорошо? – недоверчиво окинул взглядом девушку парень. Хоа положительно кивнула головой и, став за спину парня, стала толкать его в сторону гостиной.

Расположившись в гостиной, Тэхён начал разговор.
- Я вот чего пришел, - парень сел ближе к девушке и положил руку на талию. Хоа нахмурилась и посмотрела большими глазами на Ви. – Ты не забыла про свидание? – парень магически посмотрел на Хоа и, тут же резко встав, стал быстрыми шагами мерять комнату.
- Чимин уже весь на взводе, - продолжал парень.
- Да, конечно не забыла. Через три дня. Я всё помню, - Хоа взяла подаренную Тэхёном коробочку и стала её разворачивать. В ней оказалась маленькая игрушка – персиковый кролик.
- Какой милый, - от умиления пропела Хоа.
- Тебя правда нравится? – обрадовался парень. – Я тебе таких ещё много подарю.
Хоа положительно кивнула и слегка улыбнулась.
Тэхён ещё просил Хоа приготовить ему что-нибудь покушать и только, получив желаемое, тут же пошел по своим делам.

***
Учебный день выдался тяжелым. Помимо защиты реферата и проверочной работы, ещё объявили о ежегодном обязательном внеучебном экзамене. Это своего рода отборочный тур, лучшие шесть студентов будут представлять университет на интеллектуальном конкурсе. Хоа решила, что будет усердно к нему готовится и тогда её статус поползет вверх. А кто не хочет быть на вершине.

Погода была хорошей. Солнышко ещё грело землю, но того летнего тепла уже не было. Скоро ноябрь и дней до зимы оставалось совсем мало. Выйдя из главного входа, девушка тут же погрузилась в свои мысли. В голове летал только один человек.
«Он не пришел сегодня в университет. Может с ним что-то случилось? Я хочу его увидеть» бормотала девушка.

Юнги целый день ждал конца учебного дня. Ему было невыносимо интересно прочитала ли письмо Хоа и как она отреагировала. Думала ли она о нём. Одевшись потеплей, Юнги решил прогуляться и ноги сами его завели к университету. Спрятавшись за ограждение, Шуга стал ждать появление милого создания. Мимо проходило много студентов.
«Где же она?» начинал волноваться парень, потирая руки и переступая с ноги на ногу.

Хоа побрела в своих мыслях к выходу.
Подойдя к воротам, перед девушкой выросла тень. Подняв голову, Хоа резко отшатнула в сторону. В голове у девушки пронесло миллионы слов. «Мне уже кажется его присутствие» думала Хоа, закрывая рукавом лицо.
Встряхнув головой, Хоа вновь посмотрела вперед, но силуэт не исчез. Он сделал несколько шагов навстречу и остановился в метре от девушки.
- Привет, - улыбнулся парень и протянул руку, ожидая реакции. Хоа огромным глазами перевела взгляд на руку и улыбнулась.
- Привет, - девушка взяла за руку парня.
- Я тебя проведу, хорошо? – тихо сказал парень и опустил сцепленные руки, мягко сжимая маленькую хрупкую ручку.
Девушка от его прикосновения застыла. По спине, рукам, ногам, голове пробежало тысячи мурашек. Стало и жарко, и тепло одновременно. Впервые она чувствовала такое искреннее тепло со стороны парня. Хотелось свернутся клубочком и заснуть. Подняв голову, Хоа встретилась с его взглядом. Юнги медленно рассматривал лицо девушки. Глаза излучали искренность. С каждой секундой в них зажигался огонь, перерастающий в большую любовь.
- Хорошо, но не смотри на меня так, - также тихо ответила девушка и залилась краской. Юнги рассмеялся и забрав портфель Хоа, потянул её за собой.
***
- Юнги? – часть «великолепной семёрки» вышла из университета и устремила взгляд на пару. Ми, идущая рдом с Чиминой, тут же поддалась вперед, чтобы забрать Хоа, но НамДжун преградил путь, сказав что те сами смогут во всем разобраться. Тэхён следил за каждым движение Хоа и когда та взяла его за руку, в груди что-то кольнуло. Хотелось подлететь к паре, забрать самое дорогое и унести его далеко-далеко.
- Они встречаются? – начал Чонгук, опираясь на СокДжина.
- Малой хватит рот раскрывать. Ты когда последний раз зубы чистил, пьянь, - начал разглагольствовать Хосок. Его тоже порядком трясло от всёй этой ситуации. Теперь понятно почему Юнги сегодня был особенно встревоженным.
- Что такого я сказал? – обиженно сказал Чонгук.
- Замолчи, - крикнул Тэхён и пошел прочь.
- Я с тобой, - отозвался Чонгук и побрел за рассерженным другом.
***
Пол пути пройдено, а слов сказано ноль. «С чего бы начать разговор?» Юнги уже обдумал все возможные темы.
- Ты... - молодые люди одновременно начали говорить и посмотрели друг на друга.
- Давай ты, - сказала Хоа, не отрывая глаз от парня.
- Я тебя... - вдруг незнакомец толкнул девушку и Юнги мигом схватил её.
- Ты не ушиблась? – крепко прижимая к себе, глубоким голосом сказал Шуга.
- Всё хорошо. Что ты там говорил? – девушка подняла голову.
Объятия. Двое людей. Притяжение.
Чуть прикрытые глаза, расслабленные губы, ненапряженное тело. Хоа растаяла в объятиях парня.
- Я хочу... - стал шептать парень, но боясь спугнуть девушку тут же замолчал и крепче сжал объятия.

Подойдя к ограждению, Хоа поблагодарила Шугу и, забрав портфель, пошагала к двери.
- Юнги, подожди, - опомнившись, побежала обратно Хоа. – Это тебе. И мне очень интересно побольше о тебе узнать, - протянув маленький конвертик, девушка тут же убежала.

Сев на лавочку, Юнги развернул листок. Сердце бешено билось и чувство беспокойства не покидало. Что же могло быть написано в этом письме?
«Юнги, ты плохой, невоспитанный и жестокий человек. Ты меня использовал просто для развлечений. Я поверила тебе, а ты растоптал мои чувства. Я думала, что встретила хорошего человека, а ты оказался последней дрянью...»
Юнги перестал читать, во всем теле почувствовалась тревога, безнадежность и злость к себе. На глазах навернулись слезы. Взмахнув головой, парень вытер глаза и продолжил читать письмо, написанное красивым ровным почерком.
«... Ты бабник, не знавший чувства ответственности, любви и искренности. Твоя жизнь лжива. Тебя любят, нет, тебя хочет, миллион девушек. А ты просто этим пользуешься. Трахаешь всё, что движется и не замечаешь, что многие из них готовы сделать ради тебя всё. Ты не умеешь любить. Ты можешь только использовать людей и твои чувства заморожены. Также ты поступил и со мной. Взял, воспользовался и бросил. А ведь я разглядела в тебе доброго человека. Я не понимала, почему мои друзья не хотят, чтобы я с тобой общалась. Мне казалось, что ближе друга чем ты быть не может. Но я ошибалась. Ты дурак, дурак, дурак.
Именно эти слова всегда всплывали в моей голове, когда я тебя видела. Ты так больно ранил меня. Но я никогда не могла подумать, что...
Я хочу увидеть тебя настоящим. Я поняла, что первое впечатление может быть обманчивым. Но никогда нельзя судить о человеке, не зная его жизни.
Знаешь, я не хочу вспоминать старое. Ты изменился. Я прощаю тебя и надеюсь, что мы станем хорошими друзьями. Как говорится, кто старое помянет, тому глаз вон.
Я прощаю тебя, и сама прошу прощения. Ты меня прости за то, что не простила сразу, за то, что была так холодна к тебе.
Мир?
Хоа
Буду рада узнать о тебе побольше.
(Приключения твоей бурной личной жизни не в счет)»

Выражение лица Юнги менялось с прочтением каждой строчки. Его состояние эмоций было похоже на контрастный душ. Сердце вырывалось из груди, мысли не успевали за эмоциями. Юнги закрыл глаза и прижал письмо к груди.
- Она полностью права, - прошептал Юнги. Достав телефон, парень стал набирать смс.

Милая Хоа: Спасибо
Отправить.
Отправлено.

-Я хочу тебя любить. Я хочу стать твоим парнем. Я хочу, чтобы ты стала моей девушкой. Я хочу, чтобы ты полюбила меня, - прокричал Юнги на всю улицу.

Ответа не приходило. Парень засунул телефон в карман и пошел домой.
***

- Хоп. Хэй. Хоп. Хэй, - влетел в комнату Чимин, за ним тут же влетел Хосок.
- Друзья, спасибо вам за подарки и поздравления. Хэй, с меня вечеринка, - Хосок бухнулся на диван. – Сегодня в семь у меня на хате. Без вас не начну.
- У-у-у, - компания завелась.
____________

Хосок был мастер крутых вечеринок. Море алкоголя, громкая музыка и много лазерных огней.
- За моего друга, Чон Хосока. Джей-Хоуп, поздравляю, - крикнул СокДжин и компания занесла стаканы над столом. Послышался звон, потом секундная тишина и дикий ржач. Постойте, это была уже, ццатая рюмка. Парней конкретно развезло. НамДжун и Чонгук давно уехали с подружками в более уютное место. Остальные просто кайфовали.
Все ушли танцевать, только Чимин остался сидеть на своем месте. Парень стал набирать номер МиЧау. Вот именно в таком состоянии ему сейчас захотелось позвонить Ми и поговорить по душам.
- Алло, - протяжко произнес Чимин.
- Чимин? Что с тобой? – сразу учуяв что-то странное в разговоре Чимина, проговорила девушка.
- Знаешь, ты мне очень нравишься, - пропел Чимка.
- Ты сейчас где? – обеспокоено спросила Ми.
- Я дома у Хосока.
- Ах, да ты мне говорил. Ты почему так нажрался? – услышав разговор о вечеринке, Хоа тут же подсела ближе к Ми и стала вслушиваться в голос Чимина. Хоа очень беспокоило последнее смс Юнги, к чему он написал спасибо. Парень не писал ей уже день и звонков от него не следовало. Хоа хотела сама набрать номер, но боялась. Обдумав всё написанное в письме, она стала переживать, что вообще отдала его ему. Но девушка не хотела от него ничего скрывать. Даже то, как она к нему относилась прежде. Тут девушка толкнула в бок подругу и попросила распытать Чимина о Шуге. Хоа стала беспокоится и думать всё ли с ним хорошо.
- Ну-у-у, Светлячок не злись. У моего друга день рождение, - сказал Чимин и кашлянул в трубку.
- Я сейчас приеду. Как там Юнги?
- Юнги? – осмотрев окрестности дома, - он тут с какой-то девушкой обжимается.
Ми застыла и перевела взгляд на подругу. Хоа с ледяным взглядом посмотрела на телефон и, резко встав, пошла вниз.
- Ты куда? – бросилась за подругой Ми, положив трубку.
- Я с тобой.
Ми не стала больше задавать вопросов, а просто последовала действиям подруги. Через десять минут, девушки уже были в такси.

Подъехав к большому, да просто огромному дому, девушки расплатились с таксистом и попросили того подождать.
Переступив порог, в нос ударил острый запах спиртного. Вокруг было темно, все танцевали, целовались и пили. Вся эта картина вызвала приступ рвоты у Ми, но та пересилила себя.
- Где же они? – пытаясь перекричать музыку, отозвалась Хоа и стала осматриваться. Тут девушки услышали визг. Побежав на грохот, девушки увидели, как парни пытаются успокоить какого-то человека. Присмотревшись к незнакомцу, Хоа тут же бросилась к нему. Подбежав к ребятам, её сразу узнал её однокурсник, который держал Шугу.
- Где остальная «семёрка»? – крикнула Хоа.
- Они все ушли, - крикнул тот, - остался только Чимин и Юнги.
- Ясно, - Хоа осмотрела повисшего на руках парня и, положив его руку на своё плечо, потащила того домой.

- Какой же ты тятяжелый, - кряхтела девушка. – Ты только не спи.
Счетно, парень уже давно заснул. Очень странно как это он сразу не отключился, после спора кто быстрее выпьет бутылку соджу.
Ми быстро отыскала Чимина. Тот лез с обнимашками и кричал, что она его девушка. Ми чуть не сгорела от стыда. Девушка уже начинала придумать план, как отключить это пьяное создание. Кое как уговорив его идти домой, пара пошла к такси.
Хоа с Юнги и Ми с Чимином встретились как раз около двери машины. Затолкав тушки парней в машину, девушки стали решать куда их везти, ведь адреса парней они не знали. Никто из «семёрки» не отвечал, соответственно, оставался только один выход, везти их домой к Хоа. Ещё раз попытавшись растолкать бессознательные тушки, девушки назвали адрес и немного злые поехали в сторону дома.

Ты меня полюбишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя