Из-за простуды дни тянулись неимоверно долго. Первых три дня были ещё терпимыми, но на шестой день болезни Хоа решила идти на пары.
Юнги за это время не появлялся, и девушка почти забыла о тех событиях. Теперь стало казаться, что все произошедшее было сном или фантазией, воображением из-за болезни. Тэхен писал Хоа каждый день, и каждый день грозился прийти, но девушка просила этого не делать.
Просто она решила, как можно сильнее отдалится от "семерки". Тогда Тэхен присылал разные вкусняшки и пожелания о выздоровлении.
"Что они за люди такие? О них столько всего рассказывают, но они совершенно не подходят под это описание? Особенно Младшая его часть. Видимо только молва о Мин Юнги правдива" - думала Хоа, читая книгу, на которой совершенно не была сосредоточена.
ЛД моей подруги и надоеда: Хоа, ты покушала? Я хочу тебя увидеть?
Нехочуха: Да~ И я тоже хочу тебя видеть.
ЛД моей руки и надоеда: да? Тогда открывай дверь. Я замерз ...
"Что ещё за шутки?" торопясь к двери, печатала обратное СМС девушка.
Отворив двери на пороге собственно персоной стоял Ким Тэхён. Широко улыбаясь и размахивая руками, парень потянулся к девушке.
- Привет Хоа, - выскочил из-за угла Чимин.
- Хоа привет. Можно попить? - выглянуло с другой стороны тело.
Хоа было приятно, что ребята пришли к ней, хоть она и отнекивалась от их визитов.
Тэхён минуты две обнимал девушку, приговаривая при этом, чтобы простуда скорей ушла. Объятия были настолько сильными, что девушка не могла дышать и только испускала сдавленные вдохи и выдохи.
- Ким Тэхён, я тоже рада тебя видеть, - отковыривая от себя комок радости, ворчала девушка.
Тэ отпустил девушку, но обнял её сзади, от чего смутил Хоа, и та стала вылезать из его объятий. Хотя это было не легко. Руки Тэхёна спустились к талии, от чего по телу побежали мурашки, парень согнул пальцы и начал... щекотать, при это говоря, что он обещал ей это сделать. Комната наполнилась смехом, только Чонгук шарил на кухне в поисках кружки.
Ми вышла из комнаты и поплелась вниз. На автопилоте девушка взяла еду из холодильника, прошла мимо удивленного Чонгука и села за стол, уплетая еду со скоростью света. Парень всё это время наблюдал за девушкой, думая, что та его не заметила.
- Кружки над головой, вода чуть правее, - остановилась девушка и повернулась к парню.
- Мии, так ты меня заметила? – улыбнулся парень и сел рядом с девушкой.
- Тебя и не заметить. Хочешь? – Ми протянула Чону печенье и стакан с молоком.
- Неее, мне б водички.
- Что? Опять бухнул? – убирая посуду в раковину и начиная её мыть, начала расспрашивать МиЧау.
- Эээээ, ага, - почесал затылок парень и мило улыбнулся.
- Чонгук, - резко повернувшись, девушка повернулась в сторону Гука, - А где Чимин?
- Что? Чимин? – парень удивился, что при нем девушки стали говорить о другом парне, - ээээ, он там в комнате, - парень указал на дверь.
- Да? Правда? – девушка встрепенулась и заволновалась.
- Ты чего так покраснела? Ахаха. Кто-то влюбился? – Гук прищурился и ближе подошел к МиЧау, - хочешь совет?
- Думаю обой...
- Хочешь! - перебил Чонгук и шепотом продолжил: - Чимин как огонь, будешь на расстоянии – будет тепло и приятно, будешь близко – можно и обжечься, - и с каждым словом парень подходил всё ближе и ближе, - испугалась? Ахахха. Знаешь, мне нравится тебя пугать? Ты такая милая, когда испугана, - расстояние между молодыми людьми сократилось и уже чувствовалось дыхание друг друга. Уперевшись руками в столешницу, Ми стала прерывисто дышать.
- Ты что делаешь? – прошептала девушка и посмотрела в сторону, чтобы не встретиться с его взглядом.
- Думаю о тебе, - прошептал парень и приблизился к лицу девушки.
- Что? – встрепенулась та и оттолкнула расслабившегося парня.
- Ахахахха, ты такая милая, - засмеялся Гук и потянулся к девушке.
***
Чимин решил пройтись по дому и осмотреться и ещё ненароком увидеть Светлячка.
Бродя по дому, парень услышал разговор и любопытство взяло над парнем вверх.
Заглянув за дверь, он увидел Чонгука и Светлячка. «Гуки, что-то ты часто рядом с Ми» подумал парень и зашел в кухню.
Пара не заметила наблюдателя и продолжила разговор.
- Чонгук что с тобой? – тихо-тихо проговорила девушка и сделала шаг назад. Парень резко сократил расстояние и, прижав МиЧау к стене, поцеловал. Поцелуй был требовательным и грубым, Ми ощутила вкус крови и пощипывание на губах.
- Что ты творишь? – оттолкнула девушка парня и отбежала от него, трогая ранку на губе и зашипела от боли.
- Ахахха, что творю? Я ты не видишь? Я хочу тебя. И знаешь, что самое интересное? Мне нравится твоя недоступность. А всё думал, что в тебе нашел Чимин? А он знает, где самое сладкое. Чувствует, что ты будешь горячей в постели.
- Закрой рот, - девушка отвернулась.
- Аахах, я хочу тебя, - Чонгук подорвался с места, резко развернул девушку и одним движением руки усадил на стол.
- Перестань! Ты пьян, - закричала девушка. Чимин, сжав кулаки, еле сдерживал себя не вмешаться. Костяшки пальцев побелели. Со стороны Пак выглядел как бык перед боем, ещё секунда и парень пойдет к ней. «Она моя» убеждал себя парень, и как бы она не сопротивлялась ему, она будет его. Его любви хватит на двоих.
- Чонгук пересатнь! Что ты творишь?
- МиЧау я хочу тебя прямо сейчас. Ты ведь чувствуешь это, и ты меня тоже хочешь. Я это вижу, - прохрипел парень и колыхнулся.
- Помогите. Кто-нибудь! Чимин, - крикнула девушка (почему-то именно его имя Ми выкрикнула первым) и парень тотчас дернулся с места. Подбежав, парень отбросил друга и завел девушку за спину, выставив руку вперед.
- Друууууг, хахаха, что не хочешь делиться? – колыхаясь, говорил Чонгук.
- Ты пьян! Уходи! – терпеливо говорил Чимин, сжав зубы, - иди домой. Я вызову тебе такси.
- Ладно-ладно, - опустив голову, сказал пьяный Чон и добавил: - Что делиться не хочешь? Мммм, а она сладкая, - посмотрел Гук на девушку, стоявшую за крепкой спиной парня. Чимин стоял как стена и испепелял друга. Драка была не к чему, парень орлиным взором следил за фигурой Гука пока тот не скрылся за дверью.
***
Минуту парень не произносил ни слова. Девушка боялась начать разговор и поэтому стояла как вкопанная. Прошло ещё две минуты, пара также недвижимо стояла на месте. Каждый думал о своём. МиЧау думала о Хоа и о том, что алкоголь на младшего действует очень плохо. Чимин обдумывал свои чувства. Сейчас ему хотелось побежать в другую сторону от этого мира и зарыться в какой-нибудь норе с кротом и просто следить за жизнью на Земле. На душе было тяжело, видимо от того, что он позволил тронуть Ми.
«Поцелуй! Первый поцелуй она отдала ему. Нет! Так не должно быть! Она моя» кричало в Чимине всё.
- Ты в порядке? – начал разговор парень. Девушка от грубого голоса вздрогнула и, ойкнув, протараторила:
- Да.
- Это ничего не значило. Ясно? – повернувшись, парень тяжелым взглядом заглянул в глаза девушки.
- Что? – с испугом сказала Ми.
- Поцелуй. Забудь его. Это просто было сном. Я ничего не видел, и ты тоже ничего не чувствовала, - парень стал очень серьёзным.
- Но...
- Помолчи сейчас. Хорошо? – Чимин медленно обошел девушку и обнял сзади, при этом кладя голову на плечо МиЧау. Ми вздрогнула, закрыла глаза и, взяв руку Чимина, обвила ею свою талию. Парень, поняв намек, притянул девушку ближе.
- Чимин?
- Мммм...
- Хорошо
- Ты моя, - прошептал парень на ухо и засмеялся.
- Твоя? Нееет, так далеко ещё рано заходить, - девушка напряглась и отпрыгнула от теплого тела.
- Эй, ну такой момент портишь, - заулыбался парень, потом смахнув волосы, добавил: - Прости меня, МиЧау.
- Почему ты извиняешь? Ты ничего не сделал, - девушка дабы скрыть волнение, стала пить сок.
- Прости что не оттащил Чонгука сразу. Впредь, я буду тебя защищать, - Чимин вновь стал серьезным. Ми напряглась. Что-то она часто стала видеть вечно улыбающегося парня с серьезным и полным чувства взглядом.
- А с чего ты взял, что мне не понравилось. Может я хотела продолжения, а? – девушка приняла свой прежний облик.
- Чтоооо? А ну иди сюда, - парень побежал за девушкой и, споткнувшись о Тэхёна, завалился на пол. Компания засмеялась, а Ми стала показывать язык и тыкать пальцем.
***
Сегодняшний день был веселым. Техён объявил, что все они идут гулять и, укутавши Хоа по самые ногти, стал выпихивать компанию к выходу.
- А куда делся Гукки? – спросил Тэхен и обнял Хоа. Ми сделала серьезным взгляд и потупилась.
- Ему не хорошо. Он перебухал. Ну как всегда кароч, - выпалил Чимин и развел руками.
Далее началась суматоха. Неудержимое создание Тэхен то и дело таскал друзей по кафешкам, покупал на каждом углу сладкую вату и другие неполезные вкусности. Ребята смеялись, щекотали друг друга, гуляли, разговаривали. Со стороны никто бы и не мог подумать, что эти парни никогда не думают о чувствах других.
***
- Уххх. Всё. Я хочу спать, - рухнула Хоа на скамейку, потянув за собой тяжелую тушку Чимина. Ми обессилено села рядом и легла к Чимину на колени. Так это трио в позе контуженной кобры и просидело около 10 минут переводя дыхание. Тэхён стоял рядом поставив руки в бока и цокал.
- Ну вы и хилые. Уже всё? – парень надул губы.
- Тэ, откуда в тебе эта сила? – сказала Ми, подняв голову.
- Хахахха, откуда-откуда. У него каждую ночь такие тренировки, что ему сегодняшний день ничего не значит, - проглаголил Пак.
- А ты такой хилый, потому что у тебя...
-Иди ты! – крикнул Пак, смеявшемуся Тэ, - я ещё полон сил, - парень встал, от чего девушки закричали, куда ушла их подушка и встал рядом с Тэ, - Ну что, куда сейчас? Может в клуб?
- Неее, отведите нас домой, - застонала Хоа и об оперлась о подругу.
***
- Пока ребят, - сказала Ми и обняв парней, двинулась к порогу дома.
- До завтра, - сказала Хоа и повернулась уже уходить, как Пак попросил её остаться.
- Тэхён. Хоа. У меня к вам дело. Вы можете мне помочь?
- Ну смотря в чем, - ответил Тэ.
- Смотрите. Как я понимаю вы все поняли, что мне нравиться МиЧау. И так как я не могу с ней поладить, то мне в голову пришла хорошая идея...
- Это уже интересно. Причем тут Мы, - Тэхен прищурился и с усмешкой глянул на Хоа.
- Не перебивай! Так вот. Двойное свидание.
- Чево? – разом сказали ребята и, осмотрев друг друга, повернули головы в сторону чушьговорителя.
- Не перебивайте! Да, двойное свидание. Ты – Тэхён, типа пригласил Хоа на свидание, Ты – Хоа согласилась, и вы с собой берете по одному другу. Хоа берет МиЧау, а Тэхён – меня. А дальше уже пойдет по ситуации. Ну как согласны? Тогда на следующей неделе в 17.00 около книжного магазина, перед парком, – Чимин выжидающе посмотрел на удивленные лица и потряс руками перед фэйсами застывших. Первым отмер Тэхен:
- Знаешь, а мне нравится. Я согласен. Ты меня о таком не разу не просил и раз тебе так запала эта девченка...
- Она не девчонка, а мой Светлячок. И называй её МиЧау! И не запала, а понравилась - исправил ошибку парень.
- Ладно, и раз тебе так запала эта дев....эээээ......понравилась МиЧау, то я помогу тебе, - наконец закончил Тэ и посмотрел на Хоа, ожидая ответа. Так же сделал и Чимин.
- Хорошо, я согласна. Ради счастья Ми я готова, даже на то, чтобы сходить с этим неугомонным на свидание.
- Ээээээ, ты что мне одолжение делаешь. Иди сюда, несносная девченка, - опять началась беготня и митусня. Набегавшись и на щекотавшись, Хоа сделала серьезный вид, хоть Тэ и не давал ей этого, и договорила Чимину:
- Чим, если ты ей сделаешь что-нибудь плохое, то я буду стоять за подругу до конца. Не смей понял, она мне как сестра, и раз я её старше, то и защищать должна как брат.
- Так точно, брат с таким милым голоском.
- Я серьезно, - оттолкнув Тэхёна, девушка подошла ближе, - я серьезно.
- Хорошо, Хоа. Я буду защищать её, - уверенно сказал парень и попрощавшись с Чан Хоа, парни пошли по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня полюбишь
ФанфикОн - пунктуальный бабник, она - примерная ученица. У него на уме девушки, выпивка, побольше одноразовых плотских утех и музыка. Для неё главное учеба, честь и достоинство. Но что может произойти если встретились доброта и нежность со злостью и грубо...