Глава 8

4.5K 154 11
                                    

5 мая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

5 мая.

Больше слабости я себе не позволяла – бегом побежала в душ. Дворецкий спал, заложив руки за голову. Рубашка нараспашку, брюки сползли ниже талии – крайне аппетитно. Но абсолютно не вовремя.

После водных процедур, как иногда бывает, я почувствовала новый прилив сил и решила еще немного «пошаманить» над картой. Несколько снимков с высоты письменного стола, снова работа с контрастом и уровнями заливки – вуа-ля: новая четкая карта с условными знаками. Стоп! Почему знаками?

В лучах искусственных источников света мы не обратили внимания на еще одну метку – повернутую вверх рожками подкову. Знак находился ровно напротив арки, но ближе к лиману.

Я задумалась, глянула на спящего Дворецкого. Если он притворяется и сейчас вскочит с постели с разоблачающим криком: «Ага!» - я не удивлюсь. Если он не претворяется и действительно спит, то, думаю, имеет запасной вариант наблюдения. Нет-бук так и стоит, как его изначально поставил Антон. Возможно, позади меня есть камера?

Значит, делаем так: потянуться, зевнуть, открыть сайт знакомств, начать заполнять анкету, выяснить, что на новом компьютере нет личного фото, сделать снимок – благо инструмент под рукой, перебазироваться ближе к окну, отвернувшись от предполагаемого места расположения следящего устройства, сделать вид, что ретушируется фотография, закрасить значок подковы, отретушировать фото, закончить с анкетой, оставить открытым исправленный вариант карты.

Не думаю, что Антон – спец по компьютерной технике. Настолько глубоко в историю изменения файла вряд ли полезет. Тем более, что он уже видел арку прохода.

Уже лежа в постели подумала: а ведь я тоже стала параноиком! Камеру какую-то придумала...

Проснулась от того, что горели уши. В комнате, кроме меня никого не было. А за окном – почти лето.

Идеальный ДворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя