Глава 10

4.3K 157 8
                                    

6 мая.

Я захлебнулась. Пыталась откашляться, но все никак не могла выдавить из себя воду. Упала на колени, согнувшись пополам. Меня вырвало.

Рядом в таком же плачевном состоянии пребывал Дворецкий.

Восстановив нормальный ритм дыхания, я огляделась. Все тот же двор с нишами и гравийными дорожками, только все покрыто синим инеем, и солнце тускло светит.

Я поморгала, но оттенок синевы так и остался висеть линзой перед глазами.

- Антон? – Просипела я. – Жив?

Вместо ответа – большой палец вверх. Не верю...

Рука не болела, следов крови не было, и даже намека на порез не наблюдалось. Я подползла на все еще слабых ногах к Дворецкому, схватила его за подбородок и покрутила мордаху вправо-влево. Такой фамильярности его тонкая натура не перенесла – он схватил меня за запястье и вернул себе свое лицо.

- Что творишь? – Прошипел он.

- Красавчик, - констатировала я, - ни одной царапины!

И продемонстрировала свою руку.

Дворецкий осмотрелся.

- Ты тоже все видишь синим?

Я кивнула. У Антона нашлись силы встать на ноги, пройтись до галереи.

- Все так же, как у нас. Только синее все...

Это я и сама видела.

- Давай назад, - предложил Дворецкий.

- Нет! Дай отдышаться! – Я ужаснулась. Если переход обратно будет похож по ощущениям на вход – мне необходимо сначала собраться с мыслями. И силами. – Здесь пить можно воду, как думаешь?

- Не знаю, - Антон покачал головой, все еще высматривая что-то в поле зрения стоящего человека. – Уже готова идти?

Выход из параллельной реальности оказался значительно проще. Мы его попросту не заметили. И вышли в соседней нише.

- Ух, ты ж блин! – Поприветствовала нас Вася. – Зашли там, вышли здесь – круто.

- Ты успела снять? – Дворецкий бесцеремонно вырвал из рук девушки телефон.

- Неа, техника вырубилась. Думаю, это как с вампирами – их не видно в отражении зеркал.

- Вампиров не существует, - отрезал Дворецкий, внимательно просматривая запись. – Действительно, не получилось.

Идеальный ДворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя