8 мая.
До восхода я даже умудрилась вздремнуть. Василиса продолжала коситься на старикашку, Дворецкий крутил в зубах травинку.
К разрывам в синем полотне и наигранным сценам из жизни ареала все уже успели привыкнуть и не обращали на них внимания. Даже новоприбывшие гости.
- Подъем! – Скомандовал Белый.
Все нехотя встали. Антону снова пришлось брать на руки отца Шаграна.
- Какой из них? – Уточнил Белый, кивая на камни арки.
- Да любой, - Дворецкий был безразличен к происходящему, даже отвернулся.
Шагран достал из кармана небольшой пузырек с прозрачной жидкостью.
- Как удачно, что у нас с собой есть девственница, - сладко проворковал Белый, глядя на Василису.
Я поежилась от дыхнувшего от мужчины холода и непонимающе уставилась на него. Вася сделала неосторожный шаг назад, споткнулась и упала навзничь.
- Куда красавица? Иди сюда, ты будешь мне нужна, - Шагран наступал на девушку, а та пятилась назад, словно рак.
Я попыталась заступиться за Васю, но была отброшена, словно котенок.
- Пусти! Пусти меня, урод! Отпусти! Я не помогу! Я не девственница уже!
Время замедлилось. Я видела, как мужчина оскалил зубы, словно хищник, видела молящий взгляд Василисы в сторону Антона, и странное выражение лица Дворецкого. Мне вспомнилась тень длинноногого и длинноволосого существа в комнате у Хранителя, и сердце гулко ударило по ушам. Время снова побежало в привычном ритме: Шагран скривил лицо и вскинул руку с пистолетом, направляя его на Дворецкого.
- Нет! – Закричали мы с Васей вместе. – Не надо!
Белый снова перевел взгляд на Василису.
- А знаешь, что? – Глаза его сузились, вызывая дрожь в коленках. – Я сейчас проверю, говоришь ты правду или врешь. Если врешь – будет мне твоя кровь, если не врешь, то хотя бы развлекусь.
В мгновение ока развернулся новый «куртеп»: Вася кричала и брыкалась, Шагран шипел на нее и тащил к кустам, я пыталась выцарапать девушку из грязных лапищ здорового бугая, ругалась матом и все никак не могла понять, почему Дворецкий молчит.
- Стыдно, да?! – Я оставила попытки вырвать Васю из плена и накинулась на Антона. – Сделай что-нибудь! Нельзя ее бросать! Это же ты виноват!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный Дворецкий
FantasyВозможно, кто-то верит в сказки, в мистику, боится привидений и ищет источник молодости. А я верю в силу воли, дружбу и приемлемый процент риска. Чего мне стоило выбрать в хобби собирание чашек, например, или винных этикеток? Нет, надо было увлечьс...