6 мая.
Завтракала я в одиночестве. Костя уехал. По делам или просто сбежал, мне узнать не удалось. Василиса на звонки не отвечала, похоже, отец не озаботился восстановлением своей, а заодно и моей репутации. Что есть не очень хорошо.
Выпросив у соседки по ресторану мобильный телефон, отправила два одинаковых сообщения на разные телефоны: «Все по-прежнему, Константин Мазур не изменял своей жене. Жертва обстоятельств ждет в ресторане.»
Надеюсь, Антон и Вася меня поймут. Отправь я послания со своего телефона, возможно, их даже проигнорировали бы. Василиса так точно стерла бы, не просмотрев.
Хотя, с другой стороны, Василиса теперь будет держаться от меня подальше и, соответственно, будет подвергаться такой меньшей степени риска.
Я кивнула своим мыслям и вернулась к завтраку.
- Сама с собой разговариваешь? – Дворецкий уже ждал приглашения присесть за стол, стоя над головой.
- Иногда полезно с умным человеком пообщаться, - и кивнула на стул – присаживайся.
- Зачем ты мне написала?
- Знаешь, как в истории: ложечка нашлась, а осадочек остался. Желаю, чтобы и осадочек исчез совсем. Как спалось?
Да какого черта?! Зачем спросила? Зачем спровоцировала? Оно мне надо было?!
- Если я правильно понял, семейство Мазур решило уйти в подполье?
Я покачала головой.
- Глупо получилось. Комедия ситуаций. Или трагедия. С другой стороны, нам же лучше. Теперь плохие дяди будут охотиться на меня. Васю оставят в покое.
- Разумно. Идем?
- Куда?
Дворецкий поднялся, ну, и я вместе с ним.
- Туда, где нас ждут архитектурные изыски.
Намек понят, координаты заданы. Полный вперед!
До нового ухоженного сада можно было дойти несколькими путями. Мы выбрали окольные. Шли медленно, изображая увлеченную беседу: об истории местности, о прочитанных недавно книгах, о неудачной системе национального медицинского обслуживания. Останавливались передохнуть в тени крытой галереи, нюхали цветы, подбирали уцелевшие ракушки.
- И куда это вы намылились без меня? – Василиса преградила путь, сложив руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный Дворецкий
FantasyВозможно, кто-то верит в сказки, в мистику, боится привидений и ищет источник молодости. А я верю в силу воли, дружбу и приемлемый процент риска. Чего мне стоило выбрать в хобби собирание чашек, например, или винных этикеток? Нет, надо было увлечьс...