Пиковая Дама
Женщина, вылезающая из игральной карты, из зеркала, из-под кровати, и по сей день будоражит детские умы и юную неокрепшую психику.
-
Один из самых простых способов вызова Пиковой Дамы гласит: перед зеркалом нужно положить карту пиковой дамы, по обе стороны от нее — зажечь свечи. После этого нужно, смотря в зеркало, произнести: «Пиковая Дама, приди». В результате, по повериям, в отражении появится темный женский силуэт — это и будет Пиковая Дама. Чтобы она не вылезла из зеркала и не убила вас — нужно тут же погасить свечи и перевернуть карту.
***Бабка-матершинница
И речь в данном случае идет не о старческом маразме. Это потустороннее существо, которое так любят «по приколу» вызывать дети в пионерских лагерях, имеет маленький рост и выглядит достаточно бесполо: иначе почему его называют то Бабкой-матершинницей (матюкалкой), а то и Гномом-матершиником.
-
Натяните нить напротив зеркала, чтобы она отражалась в нем. Когда часы пробьют полночь, три раза повторите: «Бабка-матершинница, приди». В зеркальном отражении вы увидите бабку, идущую по нити. Когда она оступится и, как следствие, начнет материться, необходимо сказать: «Бабка-матершинница, уйди».По другой версии — у кровати нужно положить конфету — так, чтобы доступ к ней перегородила нить, натянутая от одной ножки кровати к другой: бабка пойдет за конфетой, запнется и начнет материться
***Зубная Фея
У ребятишек помладше — свои радости. Куда приятнее не щекотать нервы, полуночничая в надежде на долю секунды краем глаза увидеть мрачную фигуру, а сладко выспаться в теплой постельке и наутро получить заветный подарок.
-
Если у ребенка выпал молочный зуб, он должен рассказать об этом родителям и перед сном положить зуб под подушку (по другим версиям — в стакан с водой, поставленный рядом с постелью), затем выключить свет и трижды позвать Зубную Фею. Когда ребенок уснет, фея заберет зубик, а взамен оставит подарок: игрушку или монетки. Кроме того, благодаря фее на месте выпавшего зуба в скором времени должен будет вырасти новый, здоровый и крепкий.
***Кровавая Мэри
Эта таинственная сущность является американской альтернативой привычной советским ребятишкам Пиковой Дамы. Кто такая Кровавая Мэри и почему ее дух не может упокоиться с миром — остается только предполагать. По одной из версий, так звали пенсильванскую старуху-ведьму, пившую для омоложения кровь похищенных девочек. По другой — Кровавая Мэри не кто иная, как Мария Тюдор, первая королева Англии, прославившаяся кровавыми расправами над последователями протестантской школы и даже над собственными родственниками.
-
Чтобы вызвать Кровавую Мэри — встаньте перед зеркалом и три раза произнесите ее имя. После этого на несколько секунд закройте глаза. Когда вы их откроете, то увидите в зеркале женское отражение: Мэри будет стоять позади вас. Отпугнуть дух следует зажженной свечой, о нахождении которой вблизи нужно позаботиться заранее
***Гоголь/ Пушкин
Теоретически вызвать можно дух любого умершего человека. Однако наибольший исследовательский интерес для любителей острых ощущений представляют знаменитости, среди которых почетные места лидеров уже несколько десятилетий остаются за А.С. Пушкиным и Н.В. Гоголем. «Как вызвать Пушкина в домашних условиях/ на улице/ в школе», — ищут в поисковиках видимо, юные адепты практической магии.
-Для вызова духа вам понадобится специальная спиритическая доска, которую, впрочем, можно заменить на самодельную бумажную (лучше брать ватман). На бумаге нужно кругом или полукругом расположить все буквы алфавита и цифры от нуля до девяти, а также написать «да» и «нет» — варианты ответов, с помощью которых с вами будет разговаривать сущность. Откройте форточку — через нее дух попадет к вам в комнату, а потом уйдет. Затем вденьте нитку в иголку и поставьте иглу, держа ее за кончик нитки, в центр круга — пришлый гость станет перемещать ее, диктуя по буквам вам свои ответы. Три раза произнесите: «Дух, приди», после чего спросите у духа, здесь ли он. Если гость с того света внял вашей просьбе, он ответит с помощью приготовленных букв. После этого ему уже можно будет задать и другие вопросы. В конце сеанса просто скажите: «Дух, уйди». Маги предупреждают: гарантии того, что явится именно тот дух, которого вы призывали, нет.