16. "Неведомая тварь"

1K 42 1
                                    


До чего тяжёлый был сегодня день.
Но наконец-то я у своего дома.
Я зашёл в подъезд. В ноздри ударил какой-то странный запах.
Я не обратил на него внимания - я на столько устал что было не до этого.
Всё, чего хотел - это поскорее упасть в обьятия своей кровати.
На улице уже несколько часов как стемнело, но в подъезде было светло.Жил я на седьмом этаже. Дом был девятиэтажным. Поэтому на лифте я поднялся на свой этаж.
Подойдя к двери своей квартиры, я вновь почувствовал тот странный запах - как будто псиной пахло.
Или не псиной. Не став разбираться, я просто зашёл домой.
Войдя в коридор, я по привычке нажал на выключатель. Но свет не загорелся.
Я нажал ещё несколько раз - эффект тот же.
- Опять эти чёртовы предохранители - проворчал я.
Я знал в чём неполадка - я уже не раз их менял.
- Завтра поменяю - подумал я вслух. Я начал разуваться, как вдруг увидел краем глаза какое-то движение в темноте.
Жил я один, животных тоже не было. Насторожившись я пригляделся в тьму.
Я не верю во всякую сверхъестественную ерунду, поэтому пытался объяснить увиденное чем-нибудь более менее правдоподобным.
"Показалось. От усталости мне голову всякая чушь лезет" - думал я.
А в голову и в самом деле лезли странные мысли как будто сами по себе: оторванные и окровавленные конечности, растерзанные тела....
Я заставил себя пройти в зал.
И остолбенел. Теперь я точно увидел, как что-то небольшое, размером с кошку перебежало в зал.
Я замер как вкопанный.
И зря. Это неведома тварь накинулась мне на ногу, прокусив её своими острыми зубами.
Я завыл от боли и ужаса. Машинально, сам того не контролируя попытался стряхнуть "это" с ноги.
Не тут то было.
Тварь намертво вцепилась в мою ногу - я лишь видел как мелькали клыки и когти, сверкая в свете луны.
Ещё один укус - и я повалился на пол - боль в ноге была чудовищной.
Страх придал мне сил - я вскочив на четвереньки и пулей выполз из квартиры - благо не запер входную дверь.
Я прихрамывая добрался до лифта. Нажал на кнопку - к моему огромному облегчению лифт был на этом же этаж.
Я облокачиваясь на стены зашёл в открытые двери и с силой начал колотить по кнопкам - не важно куда, лишь бы поскорей убраться с этого этажа, пока это что-то не добралось до меня.
Двери закрылись и лифт тронулся.
Переведя дыхание - я с ужасом обнаружил, что твари не было на моей ноге. Почему с ужасом? Нога была искусана на сквозь.
В страхе я даже не почувствовал этого.
Но теперь эти дыры, нанесённые неведомой тварью начинали болеть.
Я спустился на лифте и вызвал скорую.
В больнице мне решили ампутировать ногу, так и сделали.
Уснул я под наркозом.
Наутро я узнал, что неведомая тварь побывала ещё в нескольких квартирах. От тех несчастных остались только растерзанные тела...

Мистические истории Место, где живут истории. Откройте их для себя