Часть 3

7 0 0
                                    


  Pow Emily
Закончив разговори с очаровательным незнакомцем, я стала ходить по комнате и думать, что же делать дальше. Мне нужен был телефон. Мой телефон. Но я хорошо знала, что забрать его, у меня не получиться, а все из-за этого ублюдка Дориана. Если бы он увидел, что ко мне приехал мужчина и мы с ним разговаривали, не важно даже, как долго, он бы на мне живого места не оставил! Ему нравилось избивать меня за всякие мелочи, даже зная, что я не виновата, он всегда искал повод сделать из меня грушу.
Он был психом, я поняла это во время нашего знакомства. С того дня, как мой дядя привёл его маму и его к себе домой. И сейчас, я знаю, что мне достанется, ведь за всё то время пока я разговаривала по телефону, он стучал в мою дверь. Не открыла дверь значит ослушалась, следовательно, должно быть наказание.
Я боялась и не хотела выходить из комнаты, но сидеть вечно тут, тоже не выход. Собравшись с мыслями, я неохотно спустилась вниз. Все уже сидели за ужином и мой «любимый» брат, который косо на меня посматривал.
-Извините, что задержалась, были некоторые дела — я поздоровалась с дядей и его женой и села рядом с родителями напротив Дориана. Он сверлил меня взглядом, но я старательно делала вид, что не замечаю его присутствия.
Он злился и я знала, что расплата за это будет жестокой, но раз уж получать, то получать по полной.
После ужина я помогла маме убраться и воспользовавшись тем, что Дориан в душе быстро побежала в комнату, чтобы не встречаться с ним. Я опять заперлась, и уже приготовилась ко сну, как вспомнила о завтрашней встрече. Мысль о том, что я встречусь с тем мужчиной радовала меня и на это было много причин, одна из которых то, что он не такой псих, как тот, что ходит по моему дому. Мне был приятен тот факт, что он доверил мне пароль и хотел сегодня приехать. Это говорило мне о его милосердии, понимании и сопереживании, или я просто хотела в это верить.
Я немного повертелась в кровати и решила взять телефон и посмотреть его содержимое. Конечно, я не стану смотреть его документы и личные номера, но пару его фотографий я бы хотела увидеть. В фотоальбоме я увидела 5 его фотографий. Это не были селфи, а скорее фотографии деловых встреч или же просто на память. Но даже это фото меня порадовали, хотя бы что-то, в любом случае я убедилась, что он привлекателен. Даже очень. Так как в его телефоне мне больше нечего было искать я решила лечь спать, чтобы не проспать.
Медленно уходя в царство Морфея, я стала слышать стуки в дверь, казалось, что мне это сниться, да и я себя этим успокаивала, но чем сильнее стуки были, тем быстрее я стала осознавать, что это не сон. Я встала и подошла к двери.
-Ты что делаешь, ненормальный?! — я злилась, очень злилась, но дверь открыть не решилась, я ведь думаю головой. — Тебе заняться нечем?
-Открой дверь, я войду — тарабаня в дверь говорил Дориан.
-Нет, я сплю, иди спать и не пытайся даже войти сюда — я была уверенна в себе, и не боялась его. Наверно потому, что нас разделяла достаточно толстая дверь, а может потому, что мне надоело его бояться.
Он продолжал требовать чтобы я его впустила и бил по двери.
-Эмили, не зли меня, знаешь же, что будет потом? Знаешь! — говорил он со злостью в голосе — Я могу тебе напомнить, подожди секунду, сейчас напомню — стуки в дверь прекратились, но я точно знала, что он стоит за дверью.
Я стояла в ожидании, но ничего не происходило.
-Увидела? Вспомнила? А теперь открывай дверь. — снова послышался голос недоразвитого.
— Что увидела? Что ты сделал? — я просто терялась в догадках, ведь он может сделать всё что угодно.
-Твой телефон рядом? Тебе сейчас придёт видео, посмотри его, я уверен тебе понравиться — мои глаза чуть не выпали, я потеряла контроль над собой. Послышался щелчок. Уродец сломал мой замок.
-Что ты сделал? — сказала я пятясь назад, когда парень стал заходить в мою комнату.
-Отправил сестрёнке видео. Наше любимое видео — сказал Дориан и взяв книгу с моей прикроватной тумбочки, ударил меня ею по лицу.  

Love for twoМесто, где живут истории. Откройте их для себя