Я лежала, не в силах пошевелиться и даже открыть глаза. Всё, что у меня осталось и было подвластно моей воле — это слух. Я не чувствовала, но слышана, отчётливо и громко голос Зейна рядом. Как ни странно — это радовала меня, ведь он был единственным кто сейчас мог меня спасти.
Он ходил рядом и что-то говорил. Я не сильно вслушалась, поскольку он разговаривал скорее сам собой, нежели со мной. Он задавал себе вопросы и сам же отвечал на них, но через некоторое количество времени, он все же обратил на меня свое внимание.
— Эмили, ты слышишь меня? — Он сел рядышком, и стал трогать моё лицо — Эмили, постарайся сказать что-нибудь или открыть глаза. Эмили, ты мне нужна сейчас. Давай же открой глаза. — Я очень старалась сделать то, что он просит, но у меня никак не получалось.Моё тело перестало слушаться меня, только разум оставался со мной.
Моё молчание не устраивало парня и он, стал бить меня по лицу. Не сильно, а с целью привести меня в чувства. Как ни странно, но у него это получилось. Я смогла открыть глаза, и первым кого я увидела, был он. Такой красивый, такой милый, совсем не тот Зейн, которым оказался.
— Молодец, молодец, Эмили. А теперь скажи мне, какая у тебя группа крови. Давай, больше я от тебя ничего не прошу, не требую.
— В...вт...в. — также продолжая смотреть на него, я пыталась выговорить это предложение, но сил у меня не хватало. И я стала чувствовать как опять ухожу в неведение.
— Вторая положительная? Или...- я качнула головой в знак согласия.
— Ох, везёт тебе сегодня, девочка — сказал Зейн и ушёл куда-то, и я тут же закрыла глаза. Силы полностью покинули меня и, кажется, навсегда...
Я полностью потеряла связь с миром, я не слышала никого, не видела, не чувствовала ничего, что могла в прошлый раз. Единственное, что я видела перед собой — это белый слепящий глаза свет, который после каждого моего моргания, становился темнее и вовсе потом исчез. На смену белому свету, пришла неприятная боль на лице. Всё моё лицо стало щипать, что заставляло вздрагивать и кривится, но в отличие от света, это боль не утихала, а лишь только увеличивалась, что потихоньку приводило меня в чувства.
— Ай, ай, ай, щипит, подуй, подуй — открыв глаза, первое что произнесла я. Передо мной всё также сидел Зейн, только уже с ватой в руках. Как оказалось, он обрабатывал мои раны на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love for two
FanfictionОн приоткрыл рот и набрав побольше воздуха, стал дуть на раны, чтобы хоть как-то облегчить мою боль. Но он не знал, что моя боль полностью исчезла, когда его лицо появилось напротив.