Pow Emily
Проснувшись рано утром, я подпрыгнула с кровати с мыслями, что опаздываю. Я не могла пропустить эту встречу. Честно говоря, мне понравился тот мужчина, хотя мы толком даже не общались, но в нем я видела что-то такое, что не давало забыть его.
Я посмотрела на часы и поняла, что мне совершенно некуда спешить. На часах 8:00, времени на подготовку у меня куча. Я хотела бы уже лечь обратно, но дикая боль в левом боку, остановила меня. Аккуратно встав с кровати, не делая лишних и резких движений, я подошла к зеркалу.
Оголив правый бок, я увидела огромный синяк на рёбрах. В голове сразу проплыли события вчерашней ночи. Слегка касаясь синяка, я стала осматривать другие места на своем теле, с которыми вчера «встретились» ноги Дориана. Множество маленьких синяков покрывало моё тело, их было такое количество, что даже считать не имело смысла.
Наконец посмотрев на свое лицо, я заметила на правой стороне лба ещё один синяк, который плавно переходил на мою скулу. Я хорошо знала, что это было после того, как ублюдок ударил меня здоровенной книгой, в которой листов 500.
Его не волновали последствия, не волновало то, что мне приходиться часами замазывать его творения. Единственное о чем он думал, это то, за что ещё меня можно избить.
Желание идти навстречу резко пропало, мне было стыдно предстать перед этим, кажется, идеальным человеком со своими погаными проблемами, которые я не в силах решить. Ночью мне даже приходила мысль о том, что у нас могло бы что-то получится, наверное каждая девушка об этом задумывается, встречая его.
От мыслей, что в кафе я пойду избитая мне становилось плохо, но от мысли, что он мог посмотреть то сообщение, становилось в сто раз хуже.
Это видео я видела, и не раз, это было что-то вроде пыток Дориана, он всегда заставлял смотреть меня его, а потом так же сильно и жестоко избивал.
Стоя перед зеркалом, я сгорала от стыда. В глубине души, я молилась, чтобы сообщение все же оставалось непрочитанными. Не выдержу если это кто-то ещё увидит это. По лицу скатилась слеза, которую я быстро вытерла, боясь того, что кто-то увидит как мне больно.
Так как замазывание синяков занимало много моего времени, я решила начать готовится уже сейчас. Через 2 часа я уже была готова. На улице было тепло, но я все же решила надеть чёрные джинсы и водолазку с длинными рукавами и горлышком, дабы не выставлять напоказ сине малиновые пятна. Волосы я решила распустить, ведь даже то, что я хорошо загримировала синяк, не позволило мне оголить лицо.
Родителей не было дома, каждое утро субботы они едут за продуктами и возвращаются к 11-12 часам. Осознавая это, я поняла, что мы с Дорианом дома одни. Выйти из комнаты и не встретить его было просто невозможно. Вероятнее всего он ждёт когда я проснусь, чтобы поиздеваться или поставить перед фактом, что из-за меня у него болят руки, которыми он меня вчера колотил. Я не знала как уйти из дома так, чтобы он не увидел. Даже в окно бы полезла, но слишком высоко.
Я ходила по комнате в раздумьях, пытаясь что-то придумать. На часах было уже 10:30 и я знала, что родители скоро должны приехать, но если я буду их ждать, то опоздаю. Прекрасно Эмили, первая встреча, а ты уже опаздываешь. Нет, так не пойдёт, я выхожу из этой комнаты и будь, что будет.
Я открыла дверь и смело спустилась на первый этаж в гостиную. Дориан сидел и смотрел какой-то фильм про таких же дебилов, как и он, но увидев меня на лестнице, быстро встал и направился ко мне.
-Куда собралась? — перегораживая мне путь, говорит сученыш.
-Какое твоё дело? — нахмурив брови говорю я. — Дай пройти — ворчала я пытаясь пройти к двери.
-Какое моё дело? — повторил он за мной и засмеялся как ненормальный — Послушай, я не твой очередной дружок, который ревнует и трясётся за тебя, мне глубоко наплевать на все, что связанно с тобой, но так как ты моя... — задумался парень в поисках подходящего слова — Вещь, игрушка, сестра! Да, сестра. Так как ты моя сестра, ты будешь докладывать мне все, потому что я этого хочу.
-Ты себя слышишь? Ты говоришь как больной, тебе стоит пойти полечится, а не стоять тут и требовать у меня объяснений. — я говорила смело, потому что знала, что он ничего мне сейчас не сделает. Все его выходки были ночью, когда все спали. Днем он вёл себя сдержанно, что очень меня радовало. — Хотя, кому я объясняю — обойдя его, я направилась к двери.
Как ни странно, он не стал меня останавливать. Я шла спокойно, не веря собственному счастью, что могу просто уйти. Дориан стоял почти не дыша и смотрел мне в след. Я быстро обулась и потянулась к двери. Открыв её я почувствовала воздух осеннего города, и уже хотела сделать шаг, как вдруг меня резко потянули за волосы назад в дом.
Одной рукой держа меня за волосы, парень закрыл дверь и с силой стукнул меня головой об стену. Моя голова сильно заболела, да и позвоночник ударившись об нее, тоже начал ныть. Глаза заслезились, но я не плакала.
-Я очень не люблю когда со мной так говорят. Ты ведь это знаешь или забыла? И вчерашнюю ночь забыла? И все наши ночи забыла? Или не хочешь помнить? — он сильнее сжал волосы на затылке, и я от боли поднялась на носочки. -Я держусь изо всех сил чтобы не разорвать тебя на части, а ты делаешь только хуже — наконец отпустив мои волосы произнес Дориан. Я открыла рот чтобы сказать ту речь, которую он заслуживает, но вместо этого, он ударил меня по лицу с такой силой, что я упала на пол и на мгновение потеряла сознание.
Послышался звук мотора и я поняла что родители приехали. Моему счастью не было приделать. Сейчас в данную минуту, я радовалась им как никогда. Я быстро поднялась на ноги готовясь убежать из дома, как только родители откроют дверь, но не тут-то было.
-Быстро иди в свою комнату и до часу не выходи из нее — приказным тоном сказал парень.— Быстро — от его крика я вздрогнула и собралась уже подняться к себе в комнату, как мама вдруг позвала Дориана помочь ей с пакетами. В голове что-то щёлкнуло и я сама не осознавая что делаю, хватаю куртку и бегу на улицу, через своего брата и его удивлённый взгляд.
-Мама, я скоро буду — кричу я и бегу изо всех сил, чтобы у Дориана не было желания побежать за мной.
До кафе было идти минут 15 от дома, но так как я бежала, через 8 минут я была уже на месте. Остановившись около входа, я стала жадно хватать воздух ртом. Моё сердце билось так быстро и громко, что все вокруг уходило на второй план. Я стояла там 5 минут, ждала когда мой организм придёт в себя, после такого марафона. Но в какой-то момент я поняла, что опаздываю и достав телефон я посмотрел на экран 11:15. Мои глаза расширились и я помчалась в кафе.
Зайдя в помещение, я стала осматриваться и искать знакомое лицо. Много времени это не заняло. Он сидел с серьёзным выражением лица и читал меню, а рядом стоящая официантка любовалась им пока он не видит.
Набрав в лёгкие побольше воздуха, я направилась к столику. Он увидел меня и встал из-за стола, отодвигая стул стоящий за его столиком.
-Здравствуйте — я не уверенно протянула ему руку с улыбкой на лице.
Незнакомец посмотрел на мою руку с удивлением и некой растерянностью, но быстро собравшись с мыслями, притянул свою.
— Привет.- он пожал мою руку. У него такая холодная рука, хотя моя от волнения наверное не теплее — Присаживайся — Он указал на стул, который недавно для меня отодвинул. Я села и он занял своё место напротив меня. Стоящая рядом официантка положила передо мной меню и стала ожидать наших заказов.
-Спасибо, я ничего не буду — отдавая меню обратно, говорю я — Я ненадолго, да и не голо...- меня перебили.
-Принесите девушке макароны с пастой, какой-нибудь салат и шоколадное мороженое, из напитков сок какой-нибудь. — сказал напротив сидящий мужчина даже не посмотрев на меня, и продолжил листать меню — А мне... Мне тоже самое принесите — он также отдал меню и посмотрел на меня.
Я сконфузилась, не привыкла вот так смотреть в глаза человеку противоположного пола. Меня всегда окутывало чувство стеснительности.
— Прежде всего, хочу извиниться перед вами за то, что опоздала. У меня были кое-какие проблемы, поэтому. — мои руки лежали на ногах, а глаза были уставлены на лежащую передо мной салфетку. — Ещё я бы хотела извиниться, за всю ситуацию с телефонами. Если бы ни я, то всего бы этого не было, и вам бы сейчас не пришлось быть тут. У вас ведь наверняка есть дела — смотря на его внешний вид предположила я. Скорее всего, после встречи со мной, он поедет на работу, ведь вид у него далеко не повседневный. Чёрный блейзер и тёмные штаны он бы вряд не надел, чтобы прийти сюда. Скажу честно, смотря на наш внешний вид не скажешь, что мы идём в одно и то же место.
—Не стоит извинений, я очень рад, что сейчас здесь нахожусь — услышав это, я подняла голову и с удивлением посмотрела на него — Ну... В смысле, что вернул телефон — заметив моё смущение продолжил мужчина.
—Ах, да, сейчас — я полезла в карман куртки. — Вот, держите — протягивая телефон ему сказала я.
Он посмотрел сначала на меня, потом на мою руку. Его поведение казалось мне странным, непонятные взгляды, к которым я не могу привыкнуть. Он будто искал во мне, что-то, что никак не мог найти. От этого взгляда мурашки пробегали по всему телу.
Наконец, забрав свой телефон из моих рук, мужчина принялся искать что-то в своих карманах. Несложно было догадаться, что это что-то, мой телефон.
-Кажется, твой телефон я оставил дома.- с капелькой сожаления сказал он. Я бы даже сказала, что с очень маленькой капелькой — Ну да ладно, после того как пообедаем, я тебе его привезу.- мои глаза чуть не выпали. Вот это уже наглость! Но он, по-моему, так не думал.
-А вы бы не могли сейчас его привезти? Он мне нужен — раз он позволяет наглость, то и я немного понаглею.- Вернее может понадоби...
—Как тебя зовут? — опять перебив меня, спросил напротив сидящий и что-то мне подсказывает, что он не в последний раз это делает.
-Эмили
-Зейн — на мгновение наступила тишина. Каждый думал о том, что сказать, но никто не решался быть первым — Эмили, мы сейчас пообедаем и вместе поедем ко мне домой, я живу неподалёку, много твоего времени это не займёт. За одно и поговорим — ехидно улыбаясь сказал Зейн. И тут я поняла, что он специально оставил телефон дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love for two
FanficОн приоткрыл рот и набрав побольше воздуха, стал дуть на раны, чтобы хоть как-то облегчить мою боль. Но он не знал, что моя боль полностью исчезла, когда его лицо появилось напротив.