Часть 12

3 0 0
                                    

С того дня как Адам начал подозревать меня в причастности к преступлению, прошёл один месяц. За этот короткий промежуток времени, много чего изменилось. Дориан все также лежал в коме, но состояние его намного улучшилось. Врачи говорят, что если все будет также хорошо, то есть шанс, что через две недели он придёт в себя.
Все это время, пока я лежала в больнице, я не отходила от него, была рядом, молилась за его здоровье. А когда мне все же удалось уговорить родителей, забрать меня домой, не смотря на мои не зажившие раны, в перерывах между посиделками с ним и нахождением дома, я пребывал в полицейском участке.
Адам каждый день вызвал меня к себе на допрос, и каждый раз задавая вопросы о Дориане, долго всматривался в мои глаза, как бы ища в них подвох. За все эти «свидания» с Адамом, я узнала его немного лучше. Я поняла, что настроение этого человека меняется по щелчку. Иногда он был очень строг, можно даже сказать бесчеловечен, но иногда был очень добр ко мне, и каждый раз, когда наши разговоры становились очень серьезными и начинали давить на меня, он начинал шутить и улыбаться, что в принципе невозможно в этой ситуации. Сегодня снова был тот день, когда я должна прийти в участок. Мне немного страшно, ведь я не знаю какое у него сегодня настроение, да и о чем взбредёт в голову Адаму спросить меня сегодня, я тоже не знаю.
Смерившись со своей участью, я иду в участок. Немного набрав воздух в легкие, я подхожу к двери следователя и выдыхая, стучу в неё. Тук-тук. Я стою в ожидании разрешения войти, но вместо этого слышу только тишину. Решаюсь постучать ещё раз, но меня прерывает внезапно открывшаяся дверь, его кабинета. В дверном проеме появляется Адам.
-Эмили, я знал, что это ты! -широко улыбаясь произнёс Смит.-Ты сегодня поздно, что-то случилось? — его глаза стали прожигать меня на сквозь.
-Эм...нет, я была в больнице, на перевязке.
-Знаешь, мой рабочий день уже закончился, поэтому давай поговорим в другом месте, где -оглядев все вокруг -где более уютно-продолжил следователь и снова широко улыбнувшись развернулся и пошёл обратно в кабинет за своими вещами.
Через секунду он снова стоял возле меня.-Пойдём.
Адам пошёл к выходу, а я покорно следовала за ним. Мы вышли на улице.
—Садись—подходя к своей машине, бросил мне Смит.
—Мне как-то неудобно занимать ваше личное время. Давайте завтра встретимся, обещаю, что не буду опаздывать! — я стояла в надежде, что Адам освободит меня от сегодняшнего разговора с ним.
-Мы и завтра с тобой встретимся, не переживай. А сейчас садись—он обошел машину и встал рядом со мной, открывая мне пассажирскую дверь.
-Мы около участка, с вашей стороны не очень разумно это делать.—замечая на нас косые взгляды других полицейских, возразила я.
-Мне плевать.—взяв меня за локоть, Адам потянул меня в сторону открытой двери.-Садись.
Возражать ему не было смысла, и я не сопротивляясь села к нему в машину.
-Вот так бы сразу-сев рядом со мной на водительское сидение, сказал парень.
Мотор завёлся и мы быстро помчались в неизвестном мне направлении.
Через некоторое время мы остановились около маленького, одноэтажного здания с большими оконными вставками. Это было маленькое кафе, в котором не было никого, кроме сотрудников заведения. Мы вышли из машины и я снова поплелась за Адамом.
Так как мест в кафе было более чем достаточно, Адам долго не думал куда сесть и села за столик ровно посередине заведения, предварительно пригласив сесть меня напротив. Вся эта ситуация казалась мне очень странной, потому что напоминала мне больше свидание, нежнли допрос. Так не должно быть.
—Слишком странное место для дачи показаний. — заняв свое место напротив, сказала я. Адам лишь улыбнулся.
—В участке тебе нравилось больше? — Смит прищурил глаза, в ожидании моего ответа, но как только я захотела ответить, он проложил.-Впрочем неважно, потому что мы, все равно останемся здесь — его «добродушие» так и прет из него.
Желание с ним говорить, теперь вовсе отсутствовало. Нарастающий во мне возмущение, прервала подошедшая к нам официантка.
-Здравствуйте, желаете сделать заказ или посмотреть меню?
-Эм. Сара, мне всё как обычно — все перевели взгляд на меня в ожидании. Я стала листать меню в поисках чего-то вкусного, но большинство блюд мне было незнакомо, поэтому я долго думала, что же заказать. Заметив мой удручённый взгляд, Адам заговорил.
-Дай-ка это сюда.-забирая из моих рук меню, сказал он. -Не возражаешь если я помогу тебе с выбором? — он исподлобья взглянул на меня. Я кивнула. Хоть сейчас он стал вежливым человеком.
Адам сделал заказ и мы снова остались наедине.
-Я привёл тебя сюда, чтобы мы могли поговорить как друзья, а ни как следователи и свидетель. Уверен как другу, тебе есть что мне рассказать. —снова его безобидная улыбка.Он издевается что-ли?!
-Ты сейчас серьезно? — он действительно думает, что я поведусь?
-Вполне- очень спокойно произнёс следователь.
-Хорошо. Тогда как другу, я тебе скажу так: Мне надоело, что ты сомневаешься во мне и в любом разговоре клонишь к тому, что я вру. Я знаю, что в произошедшем ты видишь, мою вину. Ты открыто меня не обвиняешь, но я знаю, что ты сомневаешься во мне, и ни одному моему слову не веришь. Тогда в больнице, ты ясно дал мне понять, что считаешь меня виноватой и даже если сейчас я скажу тебе что-нибудь, что покажется тебе подозрительным ты посадишь меня. Даже разбираться не будешь почему я так поступила, что сподвигло меня на это. — все то время пока я говорила свою речь, которую так давно хотела ему сказать, Адам сидел и с любопытством смотрел на меня. -К чему эти многочисленные разговоры с тобой участке, если ты и так уже сделал меня виноватой. К чему этот разговор? Хочешь я тебе скажу? — Адам только шире улыбнулся —Ты ждёшь, когда я сделаю ошибку, когда скажу то, чего не стоит говорить. Так что, пожалуйста, не делай вид, что хочешь помочь мне.-из-за пережитого мною стресса, я стала срыватся на людей. Адам не стал исключением.
—Я бы на твоем месте не бросался такими словами— взгляд Адама стал более серьезным, будто мои слова сильно обидели его.
Как ни странно, но я снова поняла, что не стоило так резко ему все высказывать, он ведь действительно может упрятать меня за решетку, да и к тому же он ведь делает свою работу. С моей стороны было бы неправильно, упрекать его в её блестящем выполнении.
—Да, вы правы, не стоило всего этого говорить. Извините, наверно мне будет лучше уйти—я резко встала из-за стола, Адам же даже не шевельнулся. Он продолжал сидеть смотря на стул на котором ранее сидела я.
Я второпях зашагала в сторону Адама, к выходу, но уйти сразу, мне было не суждено.
—Больше никому не говори то, что сказала этим вечером мне. Ты уже сделала ошибку, сказала то, чего не стоило говорить—схватив меня за локоть и придвинув меня так, что моё ухо было в паре сантиметрах от его рта, сказал Адам и отпустил меня.
Я побледнела и выбежала из здания.
Что я натворила? Всю дорогу домой и всю ночь, я обдумывала его слова. Неужели я всё же попалась? Теперь мне предстояло подготовиться к худшему развитию событий.

Love for twoМесто, где живут истории. Откройте их для себя