Меня зовут Анабель Молиган, мне 20 лет,я оборотень,но не могу перевоплотится,поэтому я уехала из стаи и живу среди людей.Родители меня отговаривали но я была упёртая и уехала.Вот как уже 4 года я живу среди людей.У меня старшая сестра ее зовут Мелани,ей 22 года.Папу зовут Ричард Молиган(45 лет),маму Милана Молиган(42).
Утро
Меня разбудил звонящий телефон.
-кто бы ты ни был ты покойник.
-эй систр не кипятись.
Я посмотрела на время,святые единороги сейчас 6 утра.
-чего звонила? Сейчас 6 часов утра.
-у меня свадьба.
-да ладно,кто этот несчастный? -почему это несчастный?
-да потому
-ладно,ты должна приехать сюда в стаю на мою свадьбу.
-а может не надо?
-надо
-ладно,когда свадьба?
-завтра.
-хорошо,буду
-пока
Я сбросила и пошла в ванну, приняла душ,сделала все водные процедуры и пошла к шкафу,надо выбрать что надеть. Таакксс....я одела короткие шортики и майку белую.Я живу в двух комнатной квартире. Приготовив завтрак я все съела и пошла на верх посидеть в инете. Весь день сидела в социальных сетях,потом поужинала и в 01:43 пошла спать.
Утром сделала все процедуры, позавтракала,оделась
и пошла к своей малышке Порше
Дорога была длинная,заняло у меня около 9 часов.Когда я заехала на территорию,все взгляды были направлены к моей малышки.Когда я вышла из машины ко мне побежала с обнимашками моя любимая сестренка.
-привет,я очень рада что ты приехала
-привет,это все ради тебя,я бы осталась дома.
Мы пошли к нашему дому,когда родители увидели меня то потеряли дар речи,мама даже расплакалась и обняла меня.
-мам не плачь,я приехала
-доченька,как мы соскучился по тебе,ты так изменилась,выросла,целых четыре года тебя не видели.
Мы ещё немного по обнимались и начали готовится к свадьбе.
Я одела...А волосы
Свадьба прошла на ура!!! Весь вечер я чувствовала на себе взгляды этих возбужденных самцов.
Утро
Я встала,сделала все водные процедуры,одела спортивный удобный костюм и пошла на пробежку.Я бегала по лесу и слушала свою любимую музыку.Все было замечательно пока не появились пятеро накачанных самцов.Первый заговорил их главный.
-привет
-здрасте
-почему одна?
-не твое собачье дело
-ммм...дерзкая
-ага...как пуля резкая
-а мне нравится
-а мне пох
-закрой ротик а то найду ему занятие поинтереснее.
-ты кто такой вообще?
Когда я задала вопрос все заржали как кони,ей Богу.
-я будущий Альфа этой стаи
-и чего конкретно ты хочешь от меня?
-тебя...и улыбнулся
-ага,и ещё чего пожелает ваше высочество?
-ты будешь моей, вот увидишь
-ага,только в твоих снах.
После этого я просто ушла.
Придя домой я приняла душ и спустилась к завтраку.Там во всю готовила моя мама
-доброе утро мамуль...сказала я и поцеловала ее в щёчку.
-доброе милая,как спалось
-нормально...мам я через два дня уезжаю...После этих слов из маминых рук упала тарелка и разбилась в осколки....
Дорогие мои жду ваше мнение в комментах,стоит ли продолжать.Как вам начало???