Пов Ник
Проснувшись я увидел как возле Меня посапывает этот ангел,она такая милая.Я не удержался и начал ее целовать.Она начала просыпаться.
-доброе утро любимая
-доброе утро.
Я быстро пошел в душ.Я думал о ней и о этой ночи.Ее запах просто сводит меня сума.Она моя,я некому ее не отдам.Порву любого кто хоть прикоснется к ней.когда я вышел из ванной в комнате ее уже не было.Но ее запах витал в воздухе.
____________________________
Сейчас я с моим бетой и ребятами обсуждаем то что несколько раз на нашей территории были чужаки.Я чувствовал тревогу и не понимал почему.Неожиданно из леса пришел один из тез кто проверяют территорию.
-там...там
Мы нечего не поняли и я быстро рванул в лес а за мной мои беты.В глубь леса я увидел то что меня до бешенства розозлило.Моя любимая была на земле без сознания,вся в синяках,над ней навис Рик.
-отойди от нее, какого хера ты делаешь?
-успокойся,я хочу ей помочь.На нее напал чужак.
Я быстро взял ее на руки и унес ее к Лидии,она хороший врач и поможет ей.
Я ждал во дворе и метался как ненормальный.
-найдите мне этого чужака,он навредил моей паре,быстро...
Все кивнули и ушли а я ждал пока выйдет Лидия.
-с ней все в порядке?
-да Альфа,но ей сильно повредили ногу,она вся в садинах,2-3 дня и все пройдет. -спасибо
-что вы,это моя робота
-можно к ней?
-да,проходи
Войдя в помещении я увидел ее на кровати такой бледной.Я убью того кто привел ее в таком состоянии.
Как вам глава?