8

18.3K 488 76
                                    

Пов Анабель
Я все слышала,то что говорил мне Ник,а когда он сказал про ребенка.Боже мой,у меня будет ребенок.Нуже девочка вставай,ты нужна ему,ты нужна им.и вот у меня получилось.
-ник
-любимая...боже мой ты проснулась...и он обнял меня
-я люблю тебя слышишь,у нас все будет хорошо,я тебе это обещаю.
-я тоже тебя люблю.
Прошла неделя
Утро
-доброе утро любимая как ты себя чувствуешь.
-доброе,уже намного лучше.
После моего востоновления мы с Ником живём вместе и ждём нашего малыша.По всем обычаям я Луна и жена Ника.Оказывается нападение было подстроено,тогда мне и ввели яд который должен был уничтожить.Но благодаря моему малышу я сейчас рядом с любимым человеком и счастлива.
Так про нападение.Это было подстроено,спросите кем,бывшим другом Ника,все из-за какой-то самки.Ник даже не обращал на нее внимания,а тот любил безумно.Я не знаю что с ней случилось но тот Альфа решил убить пару Ника чтобы было больно как и ему тогда.Но все обошлось и теперь все беды остались по зади.Мы любим друг друга и мы семья.
Прошло 3 месяца
Я родила мальчика.Все говорят что он будет сильным Альфой достойный своего отца.Мы назвали его Стивом.Потом Ник сказал что хочет девочку, и вот я могу обрадовать своего волчонка. Мы счастливы...
КОНЕЦ

 Ты Моя #Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя