5

16.8K 518 14
                                    

Пов Ник
Вот уже 3 день а она ещё не очнулась.Почему она все еше не очнулась? Ведь у нее только перелом и ссадины.Смерть у этого ублюдка будет долгой и мучительной.Я уничтожу его.
И вот пришли парни из леса.
-ну что нашли его?
-да Альфа.
-где он?
Мы пошли в лес,когда я увидел этого уебка я не сдержался и начал избивать его.
-сука,что ты делаешь на моей территории,почему ты напал именно на мою самку.Я тебя уничтожу за то что ты причинил ей вред.
-я ничего не скажу,хоть убейте,но скажу одно...она не выжывет.Она умрет.
-ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?
И я начал его жестоко бить.
-ПОЧЕМУ ОНА УМРЕТ? ГОВОРИ.
-Никто из вас это не узнает.
-Режте его по кусочкам.Пусть испытает адскую муку.
-да Альфа.
Я перемешивал  всю информацию.Я не понимал почему она должна умереть?Я быстро пошел к своему ангелу.Я нуждаюсь в ней,в ее запахе.Она моя, только моя.Не позволю разлучить нас,даже смерти не позволю.Войдя в палату я увидел тоже самое что и 3 дня назад.Бледная но такая красивая.Я люблю ее...да люблю,она моя истинная пара.Я не отпущу ее,никогда.
Посидев ещё немного я пошел домой.Меня встретила мама.
-как она сынок?
-она ещё не очнулась.
-все будет хорошо.
-будем верить в это.Я в душ,приготовь мне что-то по есть.
В душе я все думал о словах этого чужака "она не выживет.она умрет".После поел и пошел спать.
Сон
Мы сидим с Анабель на поляне.мы такие счастливые.К нам бегает наш сын.
-мам, пап пойдёмте играть.
-пойдем сынок.
Но мой сон прервал мой Бета.Убью нафиг.
Посмотрев на бету я увидел испуг в его глазах.
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
-Альфа...Анабель,она....

 Ты Моя #Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя