Меня кто то начинает трясти за плечо. Я открываю один глаз и поднимаю голову. Передо мной стоит красивая девушка, немного кудрявые светлые волосы, голубые глаза и одета очень мило.
-Вы же в Майями? Я перевариваю смысл слов и до меня доходит ,что она имеет в виду. Не до конца проснувшись, я киваю и хочу потянутся, но леди, сидящая рядом со мной и обнимающая меня руками , не даёт это сделать. Я умиляюсь такой картине. Я вновь поворачиваюсь к девушке.
-А мы что, уже прилетели?,- спрашиваю я и зеваю.
-Да,- отвечает она и немного помолчав говорит, протягивая руку.- я Дел.
-Ику,- я пожимаю её руку, -очень приятно.
Она улыбается и идёт к выходу.
Я поворачиваюсь к моей принцессе и проведя пальцем по её губе, шепчу на ухо,- вставай, мы прилетели.
Она что то мычит и ещё крепче обнимает меня. Я улыбаюсь. Смотрю по сторонам и замечаю как на нас смотрит грузчик. Я ухмыляюсь ему и нежно целую мою принцессу в губы. Она резко просыпается и со скорость света отодвигается.
-Что ты делаешь? Мы же в самолете!,- она хватает свою сумку и убегает. Я тоже беру свои вещи и иду следом . Прохожу мимо охранника.
-Понравилось?,- мурлычу я ему и подняв его челюсть с пола выхожу из самолёта. Найдя глазами эту проказницу , я ухмыляюсь в который раз. Как мило,она опять покраснела. Я подхожу к ней.
-Ну что, как тебе? Нравится?
-Д-да,- боже ,как мило , она заикается. Я беру её за руку и веду к только что подъехавшему такси.
-Кстати,-говорю я ей,- я заказала пятизвездночный номер,в отеле,- смотрю на её реакцию.
-Ч-что? В отеле?! Я смеюсь и заталкиваю её в такси. Сажусь сама и говорю таксисту куда нужно ехать. Смотрю в окно и вижу мою новую знакомую Дел. Она машет мне рукой и садится в такси. Чувствую , отдых будет незабываемым.