Глава 3

560 19 0
                                    

Когда мы подъехали к отелю мы были , мягко сказать, удивлены. Это было высокое здание в 10 этажей.Оно было в ширь не очень большое. На крыше был большой бассейн( как я узнала по флаерам) , в котором каждый вечер устраивались вечеринки. Здесь было много людей из шоу бизнеса. Я посмотрела на мою спутницу. Она стояла с открытым ртом и не переставала моргать. Я взяла ее за руку и она вздрогнув, посмотрела на меня.
-Пошли?,- мягко спросила я. Она кивнула и выпустила свою руку из моей. Я поняв , что тут много народу , не стала ей ничего говорить и поплелась следом. Мы дошли до стойки и зарегистрировались. Я , как самая хитрая девушка, взяла для нас номер на двоих, сказав ей что одноместные все заняты. Её зрачки расширились от удивления. Я отдала багаж служащему и потащила её в номер. Когда за нами захлопнулась дверь я отпустила её руку. Закрыв дверь на ключ я пошла к ней. Её алые губы были слегка при открыты и она часто дышала. Это я на неё так действую? Я усмехнулась про себя и притянула её за талию.
- Как тебе номер,- спросила я. Она несколько раз моргнула и перевела свой взгляд на меня.
-Что?- выдохнула она. Я улыбнулась и повалила её на кровать.
-Может пойдём на пляж? Или останемся в номере?- я сделала хитрую улыбку. Она сорвалась с места и наспех взяла вещи из чемодана( вещи завезли раньше их прихода).
-Я в ванну и идём гулять!- крикнула она из ванной. Я засмеялась, подошла к двери и дернула за ручку. Хм, закрыто.
-Ты голодная?- спросила я. Ответа не последовало. Видимо вода приглушала мой голос. Я позвонила и заказала нам еды в номер. Когда она вышла из ванной в коротком халатике я, сидя на кровати ,подавилась виноградинкой. Оглядев её с ног до головы я спросила:
-Ты хочешь есть?
-Да, я бы не отказалась. Ах да, ванная свободна. Проходя мимо неё , я звонко шлепнула её по попке и со смехом заперлась в ванной.
-Ах ты гадина!- услышала я за дверью. Я ещё громче засмеялась.
Вышла я из ванной полностью окрыленной. Обожаю воду и горячий пар. Моя принцесса сидела уже одетая и ела виноград. Она перевела взгляд на меня и застыла. А что? Я была в одном полотенце, конечно, трусики были , но она то не знала. Я резко сбросила с себя полотенце и смеясь убежала к чемодану. Она видимо очень удивилась , раз застыла с виноградинкой во рту. Я надела короткие шорты, майку с флагом Японии ( да Японии, не Англии). Я села рядом с ней и приблизившись, забрала у неё зубами виноград изо рта. Она моргнула и ожила. Неужели?
-Ч-что ты делаешь?
-Ничего,- пожала плечами я,-пошли уже. Она кивнула и мы вышли из номера.

Ты сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя