Глава 7

578 17 3
                                    

Утром я встала первая и не стала будить Белль. Я взяла чистую одежду и прошла в ванную. Встала под прохладный освежающий душ и стала думать чем заняться. Когда я вышла, Белль смотрела на меня из-под одеяла. Я улыбнулась такой картине. Странно , но с ней я всегда улыбаюсь.
-Доброе утро,- прохрипела она,- наверное ото сна, у многих так бывает.
-Доброе,Белль,- я подошла к окну,- ванная свободна.
-Хорошо,- она,пошатываясь, встала с кровати и подошла чемодану. Взяла одежду, закрылась в ванной. Я отметила, что погода отличная, солнечная. Ах да, сегодня четверг, нужно будет купить платья и купальники. Немного открыв окно и подышав свежым воздухом , я пошла заказывать нам еду. Все как обычно, омлет с помидорами , два апельсиновых сока и по двум крабсбургерам. Мы ходим в зал, нам можно. Когда привезли еду, вышла Белль. После завтрака я предложила пойти за обновками. Она ,естественно ,согласилась. А как иначе, она любит шоппинг. Что же касается меня, то после него я впадаю в депрессию. Да покупать новые вещи хорошо, но так выматывает и неделю болят ноги. Ну ,продолжим. Я надела джинсовый комбинезон с белой майкой и белые кеды. Белль же опять платье , изумрудного цвета и белые балетки. С собой взяла белую сумку. Взяв денег, мы вышли из номера. На этот раз я взяла побольше, а то как в тот раз, остались без всего. Спросив , где торговый центр , мы были удивлены , он находился через дорогу от отеля. Я посмотрела на это огромное здание. Этажей 5 и эскалаторы. Даа,шикарное место. Через 2 часа поиска платьев и так ничего не найдя я устала, а вот Белль была бодрячком. А ведь мы прошли уже 3 этажа! Я уговорила её зайти в кафе и отдохнуть. Заказали по два холодных кофе. Посидели мы там наверное около получаса и опять пошли на поиски. Ещё через два часа мы таки нашли платья , но я уже валилась с ног. Моё платье было красное , снизу пышное. Люблю красное, цвет страсти. Хех. У бель было розовое( не понимаю , как можно любить розовый?) Тоже пышное , почти как у меня, только с разрезом на спине.
Платье Ику:

Это платье Белль:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это платье Белль:

После поиска платьев мы решили прикупить себе пару купальников

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После поиска платьев мы решили прикупить себе пару купальников. По дороге к отелю нам сунули флаер на английском языке, конечно, как иначе: "Приглашаем вас в Магазин "Атланта". Сегодня открытие! В первый день скидка 90% на всё!"
Глаза Белль ярко сверкнули и она не добро улыбнулась мне.
-"Белль, нет, этот магазин почти в центре Майями! Мы не дойдем!"
-"Конечно не дойдем, доедем!"
Я проклинала этих мужиков, что дали нам этот флаер и молилась, чтобы все таксисты были заняты. Увы, сегодня не мой день. Ко входу в наш отель подъехало такси, как во всех американских фильмах, желтое, с черными квадратами, внутри кожа, которая нагревалась от солнца и превращала вашу попу в отбивную, если вы не были защищены, конечно же.
Спустя пол часа нас высадили у магазина и пошло поехало...
Часа четыре мы убили на него.
Мы вызвали такси и ждали на улице. Когда такси подъехало, я плюхнулась на сидение и осталась лежать так до самого дома.
-Вашей подруге плохо?- спросил у Белль таксист.
-Нет, она просто устала,- ответила она ,садясь на переднее сидение. Домой я взлетела со скоростью света. Скинув с себя надоевшие кеды, я плюхнулась на постель и через несколько минут отрубилась. А Белль ,тем временем, листалала инстаграмм.  Проснувшись, я заметила спящую Белль в кресле. Одна нога переваливалась через ручку кресла, другая покоилась на полу. Взяв её на руки, я положила на кровать. Она же, во сне, обхватила меня ногами и руками и я легонько плюхнулась на неё. Почему есть девушки, которые выглядят как Афродиты? Красивые, чистые и такие манящие. Выбравшись из её плена я стянула с неё платье и надела на неё майку и шорты. Осмотрев её с головы до ног я осталась довольна результатом. Забравшись под лёгкое одеяло я провалилась в сон.

Ты сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя