Я сидел в своем кабинете и гипнотизировал чистый лист белоснежной бумаги, нервно постукивая ручкой по деревянному подлокотнику кресла. Вокруг настольной лампы, которая была единственным источником света, таял дым, недавно затушеной сигареты. Она ведь уговоривала меня бросить курить, но я совершенно не слушал ее глупые россказни о том, как же вредны сигареты.
Сейчас, я бы все отдал, чтобы услышать хотя бы эти ее причитания, ведь я уже несколько лет не слышал ее бархатного голоса.Мне так много хотелось написать, но я абсолютно не мог сконцентрироваться. Другие, неудачные варианты моих трудов, давно покоились в мусорном ведре.
Наконец, мне более или менее удалось сосредоточиться и я начал излагать свои мысли на бумаге.
"Дорогая Ева, все эти годы, я не смел беспокоить тебя. Я прекрасно помню, какую боль причинил тебе тогда. Но ведь мне было всего двадцать лет. Сейчас, я мысленно ругаю себя за свой поступок. Даже не вериться, что одна, неверно набранная цифра, так повлияла на мою, теперь никчемную жизнь. Я помню, как ты умоляла меня все объяснить в тот день, когда я ушел от тебя. И только сейчас, спустя семь лет, я набрался смелости рассказать тебе обо всем. Я не могу сказать, почему в тот день завязал с ней общение. Написав тебе сообщение, я только спустя несколько минут понял, что ошибся номером. Но потом, она написала мне сама. Тогда, мне казалось, что это судьба послала мне Алисию. Мне было интересно с ней общаться и когда она предложила встретится, я не раздумывая согласился. Сейчас, я не могу самому себе объяснить чем же она меня зацепила. Хотя нет, вру, могу. Она была полностью твоей противоположностью. В то время как ты была нежной, невинной, хрупкой девушкой, предпочитающей спокойную размеренную жизнь, Алисия обладала сексуальной натурой и экстравагантной внешностью. Я был одурманен ее черными как смоль волосами и точеной фигурой. Не буду отрицать, что с ней довольно весело было проводить время. И с болью в сердце вспоминаю, тот день, когда оставил тебя ради нее. До сих пор, корю себя за свой поступок. Не буду скрывать, тогда мне было абсолютно не жаль тебя. Позже мне говорили, что ты пыталась покончить с собой. В голове не укладывается, что ты так сильно и искренне смогла полюбить меня, бездушного и ужасного человека. Потом, ты уехала из Чикаго в Нью-Йорк, видимо, пытаясь убежать от той боли, которую я тебе причинил.
А неделю назад я встретил тебя снова. Прошло семь лет, а ты ничуть не изменилась. Все те же светлые длинные волосы и легкий румянец на щеках. На тебе было легкое, голубого цвета, платье. Ты ведь всегда любила платья и юбки. Пройдя мимо, с маленькой белокурой девочкой на руках, ты даже не взглянула на меня, в то время как я будто прирос к земле, провожая вас взглядом. Наверно это была твоя дочь. И тут я понял какую же роковую ошибку я совершил, бросив тебя. А ведь это могла быть наша с тобой дочка...В тот же день я попытался хоть что-нибудь узнать о тебе. Оказывается ты давно уже вышла замуж за какого-то обеспеченного мужчину. Знаешь, я очень рад за тебя, ведь в тот день, неделю назад, ты выглядела такой счастливой.Возможно, ты захочешь узнать как я? С Алисией мы провстречались ровно пол года, потом она ушла от меня, предварительно растоптав и убив во мне человека. Потом оказалось, что она спала с моим лучшим другом. Ирония судьбы она такая, знаешь ли...Возможно ты будешь рада узнать каким ничтожеством я теперь являюсь. Хотя, что же я такое говорю... ты ведь не тот человек, который будет радоваться чужому горю.
Ева, я пишу тебе не для того, чтобы вернуть. Я лишь хочу, чтобы ты знала, что я признаю свою ошибку. Надеюсь, что когда-нибудь ты сможешь меня простить. И еще...Я всю жизнь любил только тебя.
Будь счастлива.
Навсегда твой, Даниэль Прайор. "Несколько раз перечитав написанный мной бред, я снова закурил. Уже вложив письмо в конверт, я вдруг задумался. А имею ли я права, вклиниваться в ее жизнь, спустя столько лет?
Испустив очередной клуб дыма, я взял листок за угол и подпалив его, ярким пламенем зажигалки, опустил в пепельницу.
Бумага постепенно сгорела и теперь, я смотрел на то, как тлеют жалкие остатки моего письма. Я не хотел признавать свою трусость, поэтому мысленно убеждал себя в том, что впервые в жизни принял правильное решение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
F A T U M
NouvellesУ каждого и миллиардов, живущих на планете людей своя судьба и свое предназначение. В жизни каждого есть моменты, которые по тем или иным причинам плотно оседают в памяти и не всякое воспоминание можно выбросить из головы. Но что, если мы проживаем...