Неограниченные возможности

42 8 1
                                    

Порой, каждому из нас не хватает поддержки со стороны родных и близких нам людей. Мы клянем их за то, что они не обращают внимания на наши беды, в то время как сами, укрывшись в своей скорлупе отталкиваем их попытки помочь нам, в глубине души надеясь, что близкий человек снова предложит свою помощь.

Мы нуждаемся в людях, нуждаемся в словах, которые скажут нам эти люди, но понимаем и принимаем ли мы эту нужду как данное или же расцениваем ее как слабость и собственную ничтожность?

Сейчас, я наконец-то научился принимать помощь от людей, ценить эту помощь и быть благодарным. Я осознал, что мне пытаются помочь не из жалости и не из-за того, что это необходимо, а просто потому что мной дорожат...

Но ведь это сейчас, а тогда, много лет назад, когда я был маленьким глупым мальчишкой, обиженным на весь мир, который думал, как бы побыстрее распрощаться со своей никчемной жизнью, я считал по-другому, потому что жил по-другому.

Началось все с того злосчастного дня, когда жизнь нашей семьи координально изменилась.

Виной всему был пьяный водитель, который однажды просто не удосужился остановиться перед пешеходным переходом. Именно тот день, тот поступок и человек, в совокупности,стали моей точкой невозврата.

Мне было десять. Совсем еще ребенок, который не познал жизни, своенравный, но ранимый одновременно.

Полгода я провалялся в больнице, каждый божий день вдыхая противный затхлый запах лекарств, которым даже сейчас, спустя десять лет мерещится мне повсюду.

Известные доктора разных специализаций, до последнего боролись за полноценность моей жизни.

Им удалось собрать меня по кусочкам, вот только было одно "Но", которое необратимо повлияло на мою жизнь.

Черепно-мозговая травма оставила за собой след - я навсегда потерял зрение.

Знаете как это, быть слепым?
Ты вдруг понимаешь, что до невозможности хочешь еще раз взглянуть на дорогих тебе людей, на мир, окружающий тебя, в конце концов на себя самого.

То, что до аварии было обыденным, теперь стало недостижимой мечтой, за которую я до сих пор пытаюсь ухватиться в своих снах.

По иронии судьбы я вижу сны, но даже они будто заволочены туманной дымкой.

Но тогда, жизнь потеряла для меня всякий смысл.
Врагу не пожелаю узнать каково это быть слепым ребенком, которому впору носиться по детским площадкам, сшибая все на своем пути.

F A T U MМесто, где живут истории. Откройте их для себя