Я пришла в сознание. Как я заметила, я находилась в какой то комнате. Рядом сидела Джейн и держала меня за руку. По комнате ходил Тренд и с кем то разговаривал по телефону.
- Да, она у нас, не переживайте. С ней все хорошо, да. У вас нет повода для беспокойства. Хорошо, спасибо. До свиданья мистер Моргендорффер.- Тренд положил трубку.
- Хей, она проснулась. - тихо сказала Джейн.
- О слава небесам. - Тренд подбежал к кровати и радостно посмотрел на меня. Но его радостное лицо сразу же сменилось на удивление.
- Что у тебя с глазом? - спросил Тренд.
- А что у меня с глазом? - я подошла к зеркалу и увидела в нем зомби. Капилляры в глазу полопались и из за этого глаз стал красным.
- О господи. Вот же чудовище. - сказала я, разглядывая своё лицо.
- Не называй себя так. - Джейн подошла ко мне и обняла меня. Я обняла её в ответ.
- И сколько я проспала? - спросила я.
- Пять часов. Мы не знали что с тобой делать и потащили в комнату. После этого я позвонила врачу. Он приехал и я рассказала ему всю историю. Он сказал что ты уснула от того, что боль начала проходить и от приятного ощущения ты заснула. - рассказала Джейн.
- Ого... А что родители. Вы им звонили?
- Да, Тренд позвонил им. Он сказал что ты останешься у нас на ночь, а утром уже придёшь домой.
- Да, хорошо. - я посмотрела на Тренда. Он сидел и нервно перебирал пальцами.
- Джейн, у тебя есть какие нибудь капли для глаз? - спросила я.
- Да, сейчас принесу. - Джейн убежала на кухню в которой находилась аптечка.
- Хей Тренд. - позвала я парня.
- Что? - он отвлёкся от своих пальцев и посмотрел на меня. Я подошла к нему и села рядом.
- Ты чего такой нервный?
- Просто я переживал за тебя. Ты же мне как сестра. Вдруг с тобой что то случится. Я этого не хотел.
- Ну что ты. За меня не стоит переживать. Я всегда из таких ситуаций выходила живой и невредимой. - я положила руку ему на плечо.
- Эх, Дарья. Знала бы ты.. - он опустил глаза.
- Что знала?
- Эм.. То что .. В общем я всегда буду за тебя переживать. Вы с Джейн две мои любимые сестры. И я не хочу чтоб с вами что либо случалось. - он посмотрел на меня и улыбнулся. - Кстати глаз уже почти прошёл.
В этот момент я почувствовала то, чего не хватает многим людям. Это забота. Она настолько грела душу и сердце, что я могла довериться этому человеку полностью. Я не чувствовала страха, не уверенности, а лишь полное доверие и тепло. Это меня и радовало.
- Спасибо что заботишься - с улыбкой сказала я. Тренд не стал придумывать ответа, а просто взял и обнял меня. Крепко. Нет чувства приятней, чем обнимать человека, которому ты дорог.
Тут в дверях показалась Джейн.
- Эй, я тоже так хочу. - она подбежала к нам и крепко нас обняла. Мы все дружно засмеялись. Это чувство. Оно прекрасно.Простите за маленькую главу, так как нету времени потому что готовлюсь к гастролям. Завтра новая глава.
Ваш Лимон❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир, который нужен мне
Teen FictionГлавную героиню зовут Дарья. Она не очень любит людей, но все таки одному человеку она может раскрыться полностью, это Джейн. Но тут в жизни Дарьи случается что то удивительное. Что это, вы узнаете в истории.