Типичный день моей типичной жизни.

43 4 2
                                    

Всем привет. Меня зовут Дарья Моргендорффер. 16 лет. Я особо не люблю рассказывать о себе, потому что не вижу в себе ничего сверхъестественного. Я не имею голивудской внешности, прекрасного тела, каких то умений и навыков. Но единственное, что есть во мне примечательного, так это мой ум. Да, я батан, как привыкли называть в моей школе. Я не завожу друзей, так как никто не может найти со мной общий язык. Но есть одна, которой я полностью доверяю себя. Все тайны, изменения, планы. Моя лучшая подруга Джейн.
--------------
Проснулась я типичным утром, от того что кто то бегал по лестнице и очень громко кричал.
Это была Квин, моя младшая сестра. Она, как и все гламурные девочки, помешана на моде и красоте. Черт, за что мне это пожизненное наказание.
- МАМА, ПАПА, МЕНЯ ПРИНЯЛИ НА ДОЛЖНОСТЬ МОДЕЛИ! БОЖЕ, КАК Я РАДА!!! ЭТО СЧАСТЬЕ НЕ ПЕРЕДАТЬ СЛОВАМИ!! - Орала Квин, махая конвертом и бегая по лестнице.
- Зато я могу передать это счастье, ударив тебя ломом по бошке. - сказала я, потирая глаза и идя в ванную.
- Что? - спросила Квин.
- Не важно. - захлопнув дверь в ванную, я посмотрела на себя в зеркало. " О Боже, вот чудовище. Надо умыться." - подумала я и начала плескать холодной водой своё лицо. Почистив зубы, я опять посмотрела в зеркало.
- Фак, моё уродство так и не смылось. Ну что ж, зато я теперь чист и свеж. - я улыбнулось себе и пошла на кухню. Там уже во всю кипела жизнь. Мама готовила оладьи, папа смотрел Спортивный Канал, а Квин раззванивала своим подругам и рассказывала эту "прекрасную" новость.
- Семья, давайте все за стол, завтрак подан. - обрадовала нас мама, поставив на стол большую тарелку с оладьями, и ещё четыре маленьких вместе со сгущенкой. У меня, в прямом смысле потекли слюни. Я скорее села за стол, а потом уже все остальные подтянулись.
- Ну что, у кого какие планы на день? - спросил папа, поедая первую оладью.
- Сегодня состояться очень важное совещание с зарубежными партнерами. Думаю все закончится хорошо и меня повысят в должности. - рассказала мама.
- Я прилечу в школу, расскажу всем подругам по подробнее о своей будущей карьере и после я пойду в бутик, покупать вещи что б показаться достойного уровня. - провизжала Квин своим тонким голосом.
- О Квин, мы так рады за тебя, ты у нас большая молодец. Ну а ты Дарья, что ты собираешься делать сегодня? - сказал папа.
- Хм, а я.. А я пойду в школу, просижу просто так шесть семь уроков, может получу несколько пятёрок, выслушаю лекцию Мистера Онила и пойду домой. Лягу на кровать и усну не пробуднным сном.
Все посмотрели на меня как на какого то придурка.
- Ну что? - Я встала из за стола и пошла в комнату. Войдя в свой закуток хаоса и печали, я почувствовала себя так уютно, что непроизвольно улыбнулась. Я начала одеваться. Надев свою любимую чёрную юбку ниже колена, красную футболку и черные кеды, я сделала на голове небрежный хвост, взяла рюкзак и уматала на улицу что бы встретить Джейн.


Ребятушки, это моя первая глава моего рассказа. Пожалуйста, не судите строго.
Ваш Лимон♥️

Мир, который нужен мне Место, где живут истории. Откройте их для себя