Ночь. Все спали, и только одна я не смогла заснуть. Разные мысли лезли мне в голову. Я устала лежать на кровати и решила выйти на балкон, воздухом подышать, так сказать. Я зашла на балкон. На улице было тепло, но все равно дул ветел.
Мне повезло, так как завтра мне не нужно никуда идти, потому что выходной. Я не увижу своих чертовых дноклассников, этих учителей. И вообще не планирую выходить из дома, так как не хочу лицезреть этих мерзких людей.
Пока я думала, сама того не заметив, начало подниматься солнце. Я посмотрела вверх. Черт, это так красиво. Красивей чем всякие гламурные бабы, фирменные вещи и всякой этой лабуды. Я не могла оторвать глаза от такой картиный. Ну и кто сказал что встречать рассветы лучше с любимым человеком, а? И сами прекрасно справитесь...
Когда солнце было уже предельно высоко, я зашла в дом. На моё удивление все уже встали. Я спустилась на кухню. Джейн делала бутерброды, а Тренд сидел и играл на гитаре.
- Всем доброе утро. Вы чего так рано встали? - спросила я.
- Да так, просто эффект жаворонка. - ответила Джейн.
- А мне во сне пришла новая идея для песни. - сказал Тренд. Ах да, я забыла сказать. Тренд музыкант, он пишет партии на гитаре, а потом приносит в студию и он с группой решают как её можно сделать.
- Весело. - сказала я и пошла в ванную. Выполнив все водные процедуры я пошла в комнату переодеваться. Надев всё те же вещи, я направилась к выходу.
- Хей, ты куда? - спросила Джейн.
- Я домой пойду. А то мои родители за меня уже "волнуются".
- Даже не поешь?
- Нет, спасибо большое. Я пойду, пока.
- Ну как хочешь. Давай, пока. - крикнула мне Джейн когда я уже закрывала дверь.
Я шла и думала... Да что уж там, я думала о нашем разговоре с Трендом. Чувство тепла меня переполняло. Оно поднималась с пальцев ног до самой макушки. Пока я задумывалась, уже успела дойти до дома, как же быстро летит время, черт возьми. Я зашла в дом. Господи опять эта головная боль. Мама орет по телефону, папа смотрит почту и очень громко уделялся от счетов. А Квин.. А что Квин? Квин психовала а о том, что на неё либо не налезало, либо наоборот свисало то или иное платье.
- Господи.. За что.. - я тихо прополза мимо этой кучи ора и хаоса в свою комнату. Закрыв дверь, я услышала её, тишину. Боже, как прекрасно. Время переодеться. Я сняла вещи с себя и надела любимую широкую футболку со Спанч Бобом и бриджи. Я легла на кровать. На часах было 7:46. Да уж, не спать ночь на пролёт, это не хухры мухры. Через пять минут я тут же заснула.Я проснулась от того, что кто то стучит в мою комнату. Я посмотрела на часы. 15:17. Емае. Вот это я поспала..
- Войдите. - крикнула я, вставая с кровати.
- Дарья, тебя на улице ждёт какой то парень, выйди. - это была мама. Парень? Странно. Может она перепутала меня с Квин? Странная женщина, пора бы полечиться.
Я похлопала себя по лицу, что бы как то взбодрить свой мозг и пошла вниз. Открыв дверь, я увидела незнакомое мне лицо.
- Молодой человек, вы уверенны что мы знакомы? - с удивлённым фэйсом сказала я.
- Дарья. У меня к тебе серьезный разговор. - сказал мне парень лет 17 - 18. Нда уж. Ну ладно, придётся разговаривать с этим... Вот этим.
- Ну хорошо. Только не в стенах этого дома. - я закрыла дверь позади меня.
- Хорошо. - ответил парень. Мы подошли к скамье около дома и сели.
- Меня зовут Эдвард. - представился мне этот людь.
- Приятно познакомиться. - с сарказмом ответила я, закатив глаза.
- Ну так что там на счёт серьезного разговора?
- Я один из участников группы, в которой состоит Тренд Лейн. Знаешь его? - вот тут я действительно была в большом удивлении.
- Да знаю, а что?
- Я настоятельно прошу больше с ним не общаться. Все время, которое мы работали, а это весь этот день, он не переставал говорить о тебе. Он не может думать о работе. Его ротовая полость не затыкалась ни на минуту. Я тебя предупредил. Приятно было познакомиться.- Эдвард встал и ушёл, оставив меня сидеть на скамейке в полном шоке. Тренд? Обо мне? Емае.. Куда мир катиться то. В одно и тоже время, во мне смешивались чувство как " ЕДРЕНА МАТЬ, ЧЕ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!" и "О Боже! Я! Да не может быть, господи, как я рада!". И только сейчас я поняла что наша медицина хреновасто работает, ибо почему то сих пор нет таблеток от этой фигни?
Я в полном, так сказать удивлении, поплелась домой. Вы спросите, какие мысли были у меня в голове? "Емаеееееее", это все что крутилось у меня в моей думе. Я зашла в дом. Все смотрели на меня и в их глазах я прочитала, что каждый хотел узнать, кто это. Первый не выдержал папа.
- Дарья, постарайся обьяснить кто это был и что он от тебя хотел. - серьезным тонном сказал он.
- Это был.. Друг детства. Да. Вы просто о нем ничего не знали, а
сейчас он решил меня навестить. - порой я поражаюсь своей фантазией.
- Хм, ну ладно. Будешь лазанью?
- Не отказалась бы.
Мы всей семьёй сели за стол. Весь
обед, для меня обед, прошёл как обычно и после трапезы я пошла в комнату. Зайдя в неё, я услышала что телефон вибрирует. Я удивилась, когда увидела что у меня было три пропущенных от Джейн. Я немедленно набрала её номер и нажала на кнопку вызова.
- Алло Дарья.
- Привет Джейн. Что то случилось?
- Да да да! Срочно приходи ко мне. Ты должна это увидеть.
- Что это?
- Вот когда придёшь, узнаешь. Давай быстрей. Жду тебя.
- Но я же.. - не успела я договорить, как Джейн бросила трубку. Я быстро переодела бриджи на джинсы, расчесала волосы, напялила кеды и побежала к Джейн. Около выхода меня остановила мама.
- Ты куда это собралась?
- Я к Джейн. Я быстро, туда и обратно.
Я метнулась как в пятую точку ужаленная к дому Джейн и через три минуты я уже была у неё. Я постучалась в дверь.
- О Дарья, давай быстрей заходи. - Я мигом заскочила в гостиную.
- Давай, давай, иди сюда. - тихо сказала подруга.
- К чему такая скорость и такая тишина? - спросила я, пытаясь отдышаться.
- Сейчас увидишь. - мы зашли в комнату Тренда. Он мирно спал. И что же тут такого?
- Дарья.. Дарья.. - тихо мямлил Тренд.
Тут резко я почувствовала резкую боль в животе. Я согнулась пополам. Черт, да что же это такое...
- Дарья, ты чего, опять живот? - обеспокоено спросила Джейн.
- Да ничего страшного. - боль утихала и резко возвращалась обратно.
- Дарья... Дарья.. - Тренд продолжал мямлить.
- Что это с ним? - спросила я.
- Скучает бедняга. А ты знала что.. - Джейн опустила глаза.
- Что знала?
- Вы с Трендом уже давно знакомы, так же как и со мной.. Он... В общем он полюбил тебя как родную сестру. Он беспокоится о тебе и обо мне. Мы вместе ржем над нашими шутками и историями, мы уже как одна семья. Но в последнее время ты начала пропадать. Он переживает. Да и я тоже порой переживаю. В общем иди, сядь с ним рядом.
Вау.. Меня тронули слова Джейн.. Она умеет доводить мен до чувств сентиментальной бабушки, боже, обожаю её. Я подошла к Тренду и села рядом с ним.
- Дарья ... О, Дарья, как я рад тебя видеть. - он, весь сонный, потянулся чтоб обнять меня. Я обняла его, чтоб не принуждать его к такой тяге.
- Я так скучал по тебе. Ты не представляешь. - сказал Тренд.
- Поверь мне представляю...- всего лишь прошло несколько часов, а он уже так соскучился, как мне его жалко. Скучать по такому человеку как я, это как освобождённый человек, скучает по тюремным червякам.
Но признаться честно, минут десять просто смотрела на него.. Милый он... Очень..
- Тренд, я пойду домой, родители волнуются, не переживай, со мной все будет хорошо. Я знаю как ты обо мне заботишься. Я завтра обязательно приду к вам. - с улыбкой сказала я парню. Черт, когда он сонный, он такой кексик. Его каштановые волосы растрёпанные, но такие прекрасные, а сонные серые глаза, чудесны..Так стооооп. Че это сейчас было? Фу, Дарья, отбрось эти мысли.
- Нет, не уходи, ты же знаешь как я буду скучать. - Тренд подтягивался что бы сесть и ему это удалось. Я ничего не стала говорить и просто поцеловала его в лоб как маленького ребёнка. Он застыл от шока. Я обняла его, и тихо сказала.
- Завтра я приду, не переживай. - я встала с кровати, он смотрел на меня щенячьими глазками и улыбался.
- Хорошо, буду ждать. - сказал Тренд, повернулся на бок и продолжил спать.
Мы с Джейн пошли к выходу.
- Видишь, как он заботиться о тебе. - с каплей ревности сказала Джейн.
- Да уж.
- А обо мне все забыли. - подруга надула щеки. Божееее, она же знает, что я не могу удержаться от этой гримасы.
- Джеееейн, я люблю тебя, солнце моё. - я подбежала к Джейн и поцеловала её в щечку. Люблю эту дуреху.
- И я люблю тебя, моя Дарья. - Джейн обняла меня и крепко прижала к себе. В объятых мы стояли минут 20, после чего я почувствовала удушение.
- Черт, задушишь. - я еле как сказала эту фразу и Джейн меня отпустила.
- Ладно, я пойду, а то родители же волнуются. - я помахала рукой и пошла домой.
- До завтра. - крикнула мне Джейн и закрыла дверь.
По дороге домой, в моей голове котилось перекати-поле. Ветер. Как так? Черт. Я обдумывала все, что произошло. Пока я думала, успела дойти до дома. Я сразу же пошла в свою комнату, даже не пытаясь объяснить ничего родителям. Я зашла, а точнее приплелась в комнату и посмотрела на часы. 16:57. Нда уж. Посидела с Трендом. Я очень жутко хотела спать. Я бухнулась на кровать. "День прошёл однообразно, но с эмоциями", и с этими словами я уснула.Ребят, простите за задержку главы, не было идей. Надеюсь послезавтра будет Глава.
Ваш Лимон❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир, который нужен мне
Teen FictionГлавную героиню зовут Дарья. Она не очень любит людей, но все таки одному человеку она может раскрыться полностью, это Джейн. Но тут в жизни Дарьи случается что то удивительное. Что это, вы узнаете в истории.