Я проснулась в 5:33. Странно. Хотя после вчерашних похождений я не должна удивляться. Я посмотрела в окно. Лил дождь. Ух ты, круто. Вдруг на меня нашло желание выйти на балкон. Такое часто бывает. Я тихо открыла дверь что бы никого не разбудить и вышла. Тепло, однако. Я высунула руку из окна. Большие и прохладные капли дождя падали на неё и разбивались. Приятное ощущение, скажу я вам. Я достала руку, обтерла ее об футболку и стояла смотрела на красивый дождь.
В мире можно смотреть вечно на несколько вещей. Как горит огонь, течёт вода, идёт дождь, восходит и садится солнце и...
- Твою мать, отдай мне бутылку мразь!
- А ты возьми и забери, козел, ик! - послышались мне голоса снизу. Потом треск бутылок и дикий ор.
- И на то как дерутся пьяные мужики. - продолжила я, после чего начала смотреть на это игрище.
После двадцати минутной драки я вошла в комнату. Да уж, теперь я понимаю, что людям раньше да и сейчас нужно только хлеб и зрелища.
Фак, вот знаете, у меня порой такое чувство, что я один в этой жизни. Такие мысли всегда находят на меня утром, особенно в дождь. А теперь все дружно слушаем мою философию.
Всю нашу жизнь, можно сравнить с фильмом, который порой тебе надоедает, бесит, который ты ненавидишь и иногда даже пытаешься остановить его. Но всегда есть такие моменты, когда ты радуешься ему. Хочешь что бы какой либо кадр, тобиж день, повторялся почаще. Плачешь над какими либо моментами, или же прыгаешь от счастья. Все это - один длинный, крутой, и твой собственный фильм. Но порой ты понимаешь, что в титрах никого нет, кроме тебя самого. Вы спросите, а как же родители? Да, они играют самую главную роль. Но согласитесь, каждый человек скрывает что либо от своих родителей. И это что либо разъедает тебя изнутри.. И ты никому это не можешь рассказать, потому что... Просто некому. Одному будет просто похрен, другой не поймёт. Третий отмажется, просто что бы не слушать тебя. А потом спрашиваю, почему ты такая замкнутая?
Но все же, всегда хочется найти того самого. Человека, который поймёт, подскажет, поддержит. И мне кажется я нашла его. Моя Джейн. Господи, я так благодарная ей. Я просто порой не понимаю. За что мне такой человек как она? Ведь я же никто, пустышка. Но она нашла во мне что то и я до сих пор не могу понять что. Ох.. Волна соплежуйства пошла... Но не суть.
Скажите, я странная? Так и есть.
И тут, опять сильна боль в животе. Твою мать. Как же меня это достало.
Я легла на кровать, согнулась калачиком и закрыла глаза. Вдруг, прорезалась очень яркая белая вспышка. Я напугалась. Нет, это точно что то не из за кекса.. Так.. Когда я потеряла сознание в доме Джейн, я слышала обрывок какого то слова.. Раз.. Раз.. Что это?..
И причём когда я была у Джейн, была такая же белая вспышка, черт...
Мне стало хуже. Кажется опять теряю сознание. Так! Нет. Держись Дарья. А то че ты как баба. Я попыталась встать с кровати, но все попытки были в пустую.
Белая вспашка. Голоса мужчин. Раз... Раз...Я очнулась на полу своей же комнаты. Я дотронулась до живота. Было чувство, будто бы меня огрели два раза сковородой. Я встала и подошла к зеркалу. Подняв футболку до определённого уровня, я впала в шок. Рядом с местом расположения сердца и на противоположенной стороне я увидела два красных пятна. Какого художника?! Что это за хреновины? Господи, когда эта сверхъестественная фигня закончится? Эти пятна очень сильно болели, как ожоги. По животу расползались тонкие линии, также покажите по ощущениям на ожоги. Это выглядит очень страшно.. Я не осмелилась рассказывать что либо родителям. Если я сама ничего не поняла, что вообще произошло, то они и подавно не поймут.
Ребят, простите, фантазии просто нет. Завтра глава❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир, который нужен мне
Teen FictionГлавную героиню зовут Дарья. Она не очень любит людей, но все таки одному человеку она может раскрыться полностью, это Джейн. Но тут в жизни Дарьи случается что то удивительное. Что это, вы узнаете в истории.