- Не объяснишь?, -спросила я.
- Знакомьтесь это Валя, а это мой парень Дима.,- сказала Аня.
-Стоп, что, парень?,- переспросила я.
- Да, парень!,- ответила Аня.
- А ,как же Влад, а ты еще мне нравилась,- сказала я .
- Влад мой брат и ничего больше,-ответила она.
- Брат, подожди,теперь я совсем запуталась, а зачем вы придумали все это?,- спросила я.
-Это был план Влада, он позвонил мне и попросил стать его девушкой все остальное можешь узнать у Влада,- сказала Аня.
- Этот гавнюк у меня получит, ладно Аня ,удачной прогулки , а мне нужно кое с кем разобраться ,- сказала я и сломя голову понеслась домой.
- Прикольная девочка,- напоследок услышала я от Димы.
Быстро поднявшись по лестнице , я на распашку открыла дверь и очень громко, ОЧЕНЬ ГРОМКО хлопнула ей.
- Влаааад!,- сказала я как нельзя спокойно.
- Ананасик , что случилось ,- раздался голос Влада из кухни.
Тем лучше ,там мало места он никуда не денется.
- Ты мне объяснишь ,кое-что?,- спросила я заходя на кухню .
- Так,давай спокойно, что случилось, что я опять натворил?,- спросил он , уже сообразивший , что здесь присутствует его вина.
- Я тут Аню видела ,с ее парнем Димой!
- Аааааа,Димаааааа, хороший парень!
- Ну, я жду объяснений, точнее не так, ты идиот?
- Это вопрос?
- Нет, утверждение, зачем ты попросил свою сестру стать твоей девушкой?
-Это сложно, и объяснять долго!
- У меня есть время!
- Нуууу, ты , точнее, у тебя же никогда не Было парня.....
- И ты решил , что он мне обязательно нужен, но сейчас не об этом объясни зачем Аня стала твоей девушкой?
- Я хотел найти тебе парня и вспомнил про Никита и решил попросить Аню вас свести ,вот!
- Ты идиот,- сказала я и направилась в свою комнату.
Вроде бы глупая ситуация, но я из-за нее обиделась,я несколько дней с Владом не разговаривала, вечером запиралась в комнате , а каждое утро обнаруживала всякие милые записочки под дверью или завтрак , яичница в форме сердечек.Один из вечеров он уснул прямо и у меня под дверью, вечером когда я вышла из комнаты в ванну я его заметила. Взяв подушку я подложила ему под голову и укрыла его пледом, но с пола я его понимать не собираюсь, вот еще , он кабан еще тот. Вот гавнюк, давит на мою жалость, пусть перебьется ,у меня ее нет.
С Аней я очень хорошо начала общаться, мы гуляли, и с Димой я поближе познакомилась , хороший парень, и они с Аней просто без ума друг без друга.
С Никитой мы тоже виделись ,последнее время слишком часто, даже чаще чем с Владом. А он , он все время где-то проподал , иногда пропускал уроки.
И вот сегодня должны приехать родители.
Я дома убралась, сделала ,все ,что возможно , ни где не осталось , даже малейшей пылинки.
Приготовила ужин.
- Ну, что ты до сих пор будешь игнорировать меня?,- спросил Влад зайдя в дом.
Я просто промолчала.
- Ну Ананасик , ты чего, из-за этого обиделась?
- Это моя жизнь и нечего в нее лесть!
- Ну, Валюшь , ну прости меня ,- и тут раздался звонок в дверь.
Я побежала открывать дверь.
- Мамууууууль, баааатяяяя,- прокричала я и кинулась обнимать родителей .
- Я так скучала,- сказала мама.
- А где мелкая?,- спросила я.
- Варя, она у бабушки,- ответил папа.
- А теперь обьясните ,как она туда попала!
- Мы заезжали на несколько дней!,- ответила мама.
- А где Влад, я думал вы будете вместе жить, точнее в одной квартире пока нас нет!,- сказал батя.
- Этот козел где-то здесь, я за ним не слежу!
- Таак, что случилось?,- спросила мама, в ее голосе звучало , что-то такое, даже Незнаю как это описать , Госпади , это же мама , ну, незнаю, само это слово должно многое объяснять.
И тут откуда не возьмись выбегает Влад, с цветами и корзиной всяких вкусностей и встаёт на колени.
- Валентина Максимовна, ну простите вы меня бога ради, прошу прошения пред отцом и матерью вашими,- сказал Влад .
Вот же пердун , репетировал , а еще и перед родителями .
- За, что?,- спросила мама.
- Нечего меня сватать, я сама в состоянии найти себе парня ,если захочу!,- сказала я .
- Ах, понятно,- сказала мама.
Влад все стоял на коленях.
- Ну дооооочь, он же на коленях стоит , ну Максим,хотя бы ты ей скажи,- говорила мама.
- Не, не, я отец , я за это не отвечаю , как-нибудь без меня!
Влад посмотрел мне прямо в глаза , чёрт нельзя так играть.
- А , какой там шоколад,- так внезначай спросила я , что у Влада корзине.
Влад улыбнулся ,и ответил.
- Все как ты любишь , на дне много киндеров сюрпризов!
- Ладно, корзинку я возьму и ....,- договорить я не успела так как Влад заключил меня в объятия.
- Это это ,не надо слишком радоваться , я еще не до конца тебя простила,- сказала я.
- Боже , как же я тебя люблю , хотя чему я должен радоваться, ведь я ничего такого не сделал, чтобы быть рад твоему прощению.
- Тоесть я зря тебя простила?
- Нет нет!
- Вот и молчи! И хватит ломать мне ребра!
- Значит я теперь могу спать в твоей комнате?
- Ммммм, нууууу допустим.
Еле как оторвавшись от него я заметила, что родителей то уже нет.
Зайдя в кухню я заметила только папу.
- А где мама?,- спросила я его.
- Ты же ее знаешь , уже ходит по квартире как ревизор и проверяет чистоту,- ответил он.
- Конечно , это же мама, что я ожидала!
- Уууу, ты приготовила еду, это странно!,- сказал отец.
- Папа, я же часто готовлю!
- Да, но сейчас не заметно , что ты разрушила пол дома пытаясь пожарить яйца!
- Ты же знаешь , иногда мое рукожопство временно покидает меня , ну там в духовке картошка с курицей, пица, на плите суп и в холодильники стоит тортик, ну половина, он слишком опетитно выглядел.
- Извините Максим Николаевич, можно я заберу Валю , мы гулять сходим?,- спросил Влад зайдя в комнату.
-Да, с тобой конечно можно!,- ответил отец.
- Так, а теперь давай выкладывай правду на стол!,-сказала я когда мы с Владом вышли из дома .
- Какую правду?
- Ой,Влад не прикидывайся , зачем ты меня на улицу вытащил?
-Ладно я хотел с тобой поговорить, и почему Влад?
- Потому что , а теперь говори!
- Ну ты же знаешь Настю девчонку с которой я переписывался?
- Боже мой конечно, ты мне столько о ней говорил , я думала , что у меня на этой почве сдвиг произойдет!
- Он у тебя и без этого давным-давно произошел!
- Ха , я знаю , так, что?
- Ну , я решил вас познакомить!
- Ну наконец-то я вижу ее , а то уже надоело мне ваши сообщения читать!
- Чтоооо?
- Чтоооо?
- Ты читала наши сообщения, так вот почему ты у меня ничего не спрашивала, ну ананасик
- Run, -сказала я и побежала в строну парка.
- Стой ,ты дк знаешь что я тебя догоню!
- Ааа вот и нееет!
- Спорим ? Со своей задеицей ты далеко не убежишь!
- Что не так с мой задницей?
- В ней скопилось слишком много шоколада!
- Да, возможно ты в чем-то прав,- сказала я реско остановившись и повернувшись лицом к Владу и по инерции, так как он не успел остановится , он врезался в меня и мы вместе упали на землю.
- Ахахахахаа, зато моя задница можеть смягчить мое падение !,- выдвинула я свой аргумент.
- А ты мне можешь смягчить падение!
- Ладно мой очень большой друг вставай с меня!
Поднявшись с земли спомощю Влада я кое-что заметила и рванула в сторону этого предмета.
Быстро забравшись в тележку из магазина и сев поудобнее я закричала.
- Ну, где же мой холоооооп, императрица ждеееет!
- Госпади , ну вот скажите мне пожалуйста зачем я с ней дружу , вот бы найти кого-нибудь нормального человека,- шел в мое сторону и бубнел себе под нос Влад.
- Что ты там бубнишь?,- спросила я серьезно.
- А , нет, ничего!
- То-то же,- сказала я ,и потом добавила, - но признай , ты не сможешь избавиться от меня , всм тебе же нравится со мной дружить , признай это!
- Если ты признаешь, что тебе нравится со мной дружить!
- Ты же знаешь , что я никогда не могла говорить не что подобное!
- Ну вот и закрыли тему!
- Что будем делать?
- Давай прогуляемся мой качок,- сказал Влад и похлопал меня по животу.
- Где твой пресс?
- Его убили шоколадки ,- грустно вздохнув сказала я .
И тут Влад взорвался смехом.
- Боже я тебя обожаю!,- сказал он сквозь смех и обхватил меня прижав к себе.
- Я знаю, я всем нравлюсь, только мне не очень удобно обниматься через решетку!
- У кого-то высокая самооценка!
- Не мы такие жизнь такая, я что в этом виновата!
- Боже мой и в кого ты такая?
- Мне кажется или мы это уже проходили?
- Оки , кстати как у тебя с этим белобрысым?
- Ты интересуешься целы ли у него все жизненно важные органы и сможет ли он продолжать потомство?
- Нет, мне неважно ,что с его здоровье ты мне ответь , он тебя не обижает?
- Еще чего я сама могу его обидеть, и скажу одно ты странный , сначала знакомишь меня с ним...
- Давай закроем эту тему!,- перебил меня Влад.
- Ладно единорожка пошли гулять, с тебя мороженое ведь это ты меня сюда вытащил!
- Тебе лишь бы что-нибудь схавать!
- Да, да необязательно это каждый раз говорить мы уже все это и так знаем!
- Ладно, пошли уже!
- Ты идешь, а я еду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Friends
Teen FictionКаждому человеку дается выбор, кто-то пойдет направо, кто-то налево, кто-то решит остаться на том месте где он сейчас. Но , из-за какой-нибудь случайности вы можете встретить такого, кто перевернет ваш мир с ног на голову, тот кто станет больше чем...