Пора вставать, думаю я про себя и открываю глаза , потихоньку потягиваюсь и поворачиваю голову в лево и вижу того кого я вижу каждое утро рядом с собой.
Я лишь вздыхаю и встаю с кровати.
- И ты мне ничего не скажешь, по поводу того, что я сплю на твоей постели , хотя засыпал в другом месте ,- подал голос Влад.
- А , смысл, ты все равно меня не слушаешь, тебе видели ли холодно одному ,а еще ты темноты боишься,- сказала я.
- Я не виноват, что мой детский организм не предназначен для одиночества,- сказал Влад.
- Ты хоть сам понял,что сказал?,- спросила я.
- А,это и не обязательно!,- ответил Влад.
Усмехнувшись я отправилась в ванную.
- Ты меня оставляешь одного, боже ты разбиваешь мне сердце, как мне дальше жить !,- Влад упал на колени и сложил руки в мольбе .
- О Госпади ,Владушек оладушек , мне так жаль,но нам пора расстаться,- сказала я трагическим голосом.
- Ты, делаешь мне больно , как ты можешь ,быть такой бессердечной,- сказал Влад подползая в сторону ванны.
- Такая какая есть ,- сказала я зайдя в ванную комнату.
Влад направился со мной.
- Куда?,- спросила я.
- С тобой!,- ответил он.
- Мечтай !,- сказала я и захлопнула дверь прямо перед его носом.
- Нет, ну так нечестно!,- сказал он.
А я начала смеяться зловещим смехом.
Сделав все водные процедуры , я собиралась уже выйти, но задумалась.
Что-то Влада совсем не слышно, не к добру.
Я потихоньку вышла из ванны и пошла на кухню.
Влад стоял за плитой и готовил .
На столе стоял готовый омлет, салат и сок.
Я подошла, все понюхала , и прещюрившись посмотрела на Влада .
- Не бойся не отравлено!,- сказал он без эмоций.
- Но сегодня моя очередь готовить!,- напомнила я.
- Я помню!,- сказал он даже не повернувшись ко мне.
- Ты , что обиделся?,- спросила я.
- Нет,- ответил он также продолжая стоять ко мне спиной.
- Ты ешь, я пойду схожу в ванну!,- сказал Влад и ушел .
Спустя пару минут я услышала его голос.
- Валентинааааа, где шампунь ,- прокричал Влад .
- Свой я тебе не дам ,- прокричала я в ответ.
- Эээээй , что за дискриминация , после твоего шампуня мне потом месяц голову мыть не надо.
- Потому что за раз ты выдавливаешь на себя весь флакон, возми отца.
- Где ?
- Там!
- Где там?
- В ванне!
- Очень интересно, а по конкретней?
- Посмотри на полочке!
- На какой полочке?
- Госпади , подожди , сейчас приду.
Я захожу в ванную комнату , а Влада там нет, зато ванна полная воды и сверху дофига пены, зеркало все запотело.
Только я поворачиваюсь к выходу как перед моим лицом появляется Влад на его лице появляется зловещая улыбка,не успеваю я опомниться как он толкает меня в ванну.
И стоит ржет .
Я вылазию из ванны и рукой смахиваю с лица пену.
- Я пойду ,- говорит он и разворачиваясь на носках убегает.
Ну, ничего , из шкафа под раковиной я достаю водяной пистолет и наполняю его водой.
Только я выхожу из ванны , как тут же на меня летит одеяло и я падаю на пол, и Влад уже сидит на мне.
Чёрт, почему так не везет.
Я скидывал его с себя и высвободившись из одеяла начинаю обстреливать его, он бежит в ванну,чёрт, лишь бы не вспомнил, что там есть еще один пистолет. Не, не вспомнил, он выбегает весь в пене и бежит ко мне.
Подбежав ближе он начинает меня мазать пеной, затем снова убегает в ванну.
А я стою и не двигаюсь, Тааак, мне пора бежать.
Влад выбегает с пистолетом,а я бегу в зал.
Забежав в зал я перекатываюсь через спинку дивана и ложусь на пол, я слышу как он заходит в зал.
Выглянув из своего укрытия я стреляю в Влада,тем самым раскрыв, то место где я прячусь.
- Войнаааа!,- кричит он и начинает стрелять в меня.
- Войнаааа,- поддакивают я и у нас начинается настоящая война я катаюсь пополу и стреляю в него,а он тем временем прячется за диваном.
Я залазию на диван и заглядываю за спинку.
Оттуда выскакивает Влад и я от неожиданности падаю на пол , а он падает рядом со мной и мы лежим и смеёмся.
Мокрые насквозь и все в пене.
Тут, в зал заходит тетя Света , увидев нас она говорит.
- Мы уезжаем на дачу , вы остаетесь вдвоем,- она совсем не удивилась увидев нас , ей приходится смотреть на это каждый день.
- Хорошо,мам,-не прекращая смеяться сказал Влад.
После часа уборки всего , что мы натворили мы решили сходить погулять.
- Давай на суефа , я в ТЦ , поближе к кафе,- сказала я.
- Тебе всегда надо быть поближе к еде,- сказал Влад.
- Еда это святое!,- сказала я.
- Валюшь, ты видела какую попу себе отьела?,- спросил Влад.
- Человека много не бывает!
- Ааа,очень интересно ,ну раз так, идем в ТЦ, кстати мне нужно футболку купить!,- опомнился Влад.
Собираться долго нам не пришлось,спустя десять минут я стояла уже возле двери и ждала Влада.
- Единорожка я тут подумала, нам надо переосмыслить кто из нас девушка ,потому что я переодеваюсь явно быстрее,- прокричала я .
Единорожка - это Влад с нами было много разных " приключений ", и вот Иза одного такого приключения к нему прилепилась эта кличка.
- Конечна, Ананасик!,- сказал Влад , а Ананасик это моя кличка.
- Ладно, пошли уже,- сказала я выходя из дома ,поэтому следующую реплику Влада не слышала.
Мы стоим перед дверьми в ТЦ.
Крутящимися дверьми.
Мы с Владом заходим в одно отделение, когда приходит время выходить он выходит ,а меня не выпускает и мне приходится еще один круг крутиться , я стою с poker face и жду время когда надо будет выходить.
- Затралил , да, весело,- сказала я и направилась в сторону мужского магазина.
- Так,тебе только футболку купить и все?,- спросила я Влада , заходя в магазин.
- Да!
- Вот и хорошо!
- Вам чем нибудь помочь?,- к нам подошла девушка консультант и начала строить глазки Владу.
- Да, не могли бы вы помочь этому молодому человеку подобрать , что-нибудь!,- сказала я и потихоньку начала сваливать .
- Нет, спасибо, ничего не надо мы сами!,- сказал Влад и лицо девушки сразу изменилось , оно стало очень грустно и развернувшись на носках девушка ушла.
- Ты, что?,- спросила я.
- Но,мы и правда сами в состоянии справиться!, - ответил Влад .
- Ты дурак или прикидываешься ? Она подкатывала к тебе, а ты...
-Мы пришли сюда мне одежду покупать , а не девушку .........
Не дослушав его до конца я пошла в сторону отделения с футболками, выбрав ту которая мне понравилась и нужный размер я отправилась к тому месту где оставила Влада .Мы всегда ходим в магазины вместе, бывает даже я одна покупаю ему вещи, я прекрасно знаю , что ему нравится, а что он терпеть не может.
Влада , на том месте не оказалось.
Тогда я спросила девушку которая была рядом.
- Ваш парень сказал, что пошел в примерочную!,- сказала эта женщина .
- Спасибо, только мы не пара!
- Странно, вы очень похожи на пару.
Я направилась в сторону примерочной . Начинаю по ногам определять где Влад, о , вот носочки с единорогами ,это он.
Я потихоньку отодвигаю шторку , Влад стоит в одних штанах ,без верха и уже примеряет какие-то футболки.
- Выбрал без меня, и как подошло?,- спросила я его.
- Размер не тот, маленький!,- ответил он.
- Госпади как ты без меня жить будешь, держи!,- сказала я и подала пару футболок его размера.
- Никак, если тебя не будет рядом , я просто умру!,- опять завел свою шарманку Влад.
- Потому , что элементарно не сможешь купить еду в магазине!,- выдвинула я.
- Но,если....,- начал он , но я его прервала .
- Никаких если, футболку мерий!
Влад померил три футболки и все ему идеально подошли .
- Выбирай и пошли!,- сказала я .
- Но, мне все нравятся!,- начал говорить Влад подражая детскому голосу.
- Выбирай одну!
- А , можно все?
- Одну!
- Ну ,пожалуйста!
- Нет!
- Я буду себя хорошо вести!
- Я сказала одну!
- Капризничает , ой , как я вас понимаю, у ме.....,- начала говорить девушка возле соседней кабинки, но тут же замолчала увидев Влада.
Схватив за руку , видимо своего сына,она быстрым шагом направилась к выходу.
Вы с Владом начали смеяться.
- Ладно ,можешь взять две,- сказала я сквозь смех.
- А, три?
- Нет!
- Ладно, тогда эти!,- сказал он и протянул мне две футболки.
- Ты пока одевайся и жди меня возле выхода.
- Ладно!
- Прохладно!
Я взяла две футболки и пошла на кассу, достав свой кошелек я протянула деньги продавщице .
Она на меня странно посмотрела , но сказала лишь
- Спасибо, за покупку, приходите еще!
Влад как я и говорила стоял у входя , подав ему пакет я спросила
- Ну, куда дальше?
- Незнаю, давай к фонтану сходим!
- Го!
Но до фонтана ,мытак и не дошли, по пути я увидела детские машинки.
- Единорожка!,- сказала я серьезным тоном и показала на машинки, хотя внутри меня сейчас бушевал настоящий ураган.
Влад подошел к продавщице ,к девушке которая смотрела за машинами, и через минуту прикатил одну из машинок мне.
- Как, ты с ней договорился?,- спросила я его.
- Ну, поговорил и пригласил погулять!,- ответил Влад.
А ,собственно , почему я , удивляюсь.
Влад один из самых красивых парней в нашей школе, если не самый красивый .
Все девочки в школе за ним бегают, поэтому у меня почти и нет друзей, я всегда рядом с Владом и они меня ревнуют. Было даже такое, что вываливали на меня еду, или выливали что-нибудь,я не говорила об этом Владу,я предпочитаю сама разбираться , я поговорила с ними , кто-то даже заработал пару синяков и они теперь больше ко мне не лезут.
Но , как говорит Влад и как считают почти все парни , я одна из самых красивых девочек в нашей школе ,но я не считаю себя красивой , впрочем как и большинство подростков моего возраста, да , возможно я ничего, симпатичная, не отличница ,но и не днище и в физической форме, вообщем ,что-то среднее.
Но в любом случае , парня у меня не было, Влад не признает, но я знаю, что это он всех парней отгоняет, он вообще считает , что они меня не достойны , якобы они только переспать и хотят, на своем опыте знаю, говорил он мне.
Так, о чем это я, да я села в машинку , а Влад начал катать меня .
Я смеялась , аж слезы из глаз потекли.
Потихоньку , он начал замедляться и вскоре совсем остановился.
- Теперь ты меня катаешь!,- заявил он.
- Ээээээээ, этеретете, залазий , мой верный конь ,- сказала я вылезая из машинки.
- Конь?
- Единорожка!
-Лааадно!
Теперь пришла моя очередь носится по ТЦ .
Бежав вперед я случайно кого-то задела,и развернулась , чтобы попросить прощения.
- Извените, пожалуйста!,- сказала я.
Перед до мной стоял высокий голубоглазый блондин с ослепительной улыбкой.
- Ничего страшного!,- улыбнулся он, я думала у него рот порвется.
Я улыбнулась и развернувшись направилась к Владу.
- Извените, вы ничего не хотите сказать мне?,- спросил этот парень подбежав ко мне.
- Простите?
- Не хотите взять мой номер телефона?
- С чего это вдруг?
- Но согласитесь, я же очень красивый!
- Не соглашусь!
- Аа, я понял!
- Поделишься своей территорией? Аааа, подожди мне же наплевать!,- сказала я и хотела развернуться ,чтобы уйти, но он взял меня за руку.
- Тебе девочки нравятся!
- Ты, дурак!
- Но, а почему ты тогда не взяла у меня телефон?
- Ты глупый или только прикидываешься? Вдруг у меня парень есть?
- Я, готов поспорить , что я красивее, чем твой парень!
- Не только глупый, но и самовлюбленый!
Я попыталась выдернуть руку , но ничего не получалось.
- Отпусти!
- Нет!
- Как знаешь!
Я резко развернулась и коленкой дала ему потдых , с правой руки дала в челюсть, готова поспорить , что останется синяк.
Он тут же опустил мою руку.
- Я тебя предупреждала!,- сказала я и развернувшись ушла, и где только Влад щляется .
Конечно, сейчас самое время кадрить девок, подумала я увидев Влада возле той девушки у которой мы брали и машинку.
Увидев меня он направился в мою сторону , и видимо по моему лицу понял ,что что-то не так.
- Влад , серьезно, сейчас самое время искать тех с кем можно перепехнутся.
- Что случилось?
- Почему нашу планету населяют одни самовлюбленные дегенераты, почему им разрешено жить среди нормальных людей!
- Кто на этот раз?,- спросил Влад, уже точно зная о ком я говорю.
- Какой-то блондин , с голубыми глазами!
-Это же мечта всех женщин!
- Если бы я по таким критериям ,как какое-то стадо овец выбирала себе друзей, то ты бы сейчас сидел у себя дома и смотрел какую-нибудь слизливую мелодраму , вроде Титаника!
- То есть я тебе нравлюсь такой какой я есть, серо глазый шатен?
- Твои глаза, как тучи вовремя грозы,а волосы похожи на расплавленный шоколад, а ты знаешь как я люблю шоколад!
- То есть , ты стала со мной дружить только по тому, что мои волосы похожи на шоколад?
- Да!
- Да,ты даже не отрицаешь !
- Я люблю еду!
- Я знаю, иногда я задаюсь вопросом почему ты не толстеешь, ладно пошли на нулевой в магазин сходим, мама просила помидоры купить!
-Тоесть я не толстая?
- Я такого не говорил?
- Но , ты сказал почему я не толстею!
- Но, это не значит , что я сказал, что ты худая! Пошли на нулевой!
- Уходишь от разговора, ничего , потом поговорим!
- Конечно!
- Кстати,что там стой подстилкой?
- Она не подстилка, очень мила и красивая девушка!
- Но , видимо глупая!
- Не, обижай ее, ты же её не знаешь!
- Мы с ней учимся на параллелях, и если ты не забыл на нее ни кто не обращал внимания до этого года, когда она сняла брекиты, начала носить линзы и нормально одеваться, сразу стала милой и красивой! Точно , не за красивые глазки ей парни покупают шмотки.
Влад просто промолчал , он не знал , как на это ответить.
- Ладно, так, что с этой "девушкой",- уступила я , но показала в воздухе кавычки на слове девушка.
- Мы с ней завтра на свидание идем!
- Здорово, тогда я буду смотреть вечером какие-нибудь индийский фильмы где много поют и танцуют!
- Нет!
- Да, я тоже так думаю , это было прошлый раз, в этот раз классику Титаник!
- Нет!
- Тогда Хатико!
- Нет!
- Что значит нет, что тебе не нравится?
- Ты с нами идешь!
- Прости, но я не очень групповушку люблю!
- Дурачка,нет, у Лизы брат есть, очень....
-Неееет, нет и нет, опять меня хочешь с кем-нибудь свести , не помнишь , что было прошлый раз, когда я случайно подожгла, одному из твоих кандидатов волосы?
- Я думаю это было не случайно!
- Правильно думаешь!
- Валюююшь, ну пожалуйста!
- Нет!
- Я все для тебя сделаю, неделю буду выполнять твои желания!
- Она, тебе, что правда так сильно понравилась, что ты готов неделю выполнять мои желания ?
-Да!
- Да, ты похоже самоубийца!
- Валюшь!
- Госпади, что не сделаешь ради друзей!
- Я тебя обожаю!!!,- сказал Влад и кинулся меня обнимать.
- Хватит, достаточно, пошли в магаз, я что-то слишком доброй стала, надо возвращать репутацию!
- Нет, оставайся такой какая есть , ты мне такой нравишься!
-Людей надо принимать такими какие они есть!
- Я тебя уже давным-давно принял!,- сказал он и печально вздохнув отправился в сторону эскалатора .
- Я тебя ем,я тебя пью ,еда я тебя люблю, как хорошо ,что ты моя еда я люблю тебяяяяя!,- пела я пока мы спускались по эскалатору .
- Я не с ней, я ее незнаю ,что за девушка,- все это время говорил Влад.
- Эййй, ты тоже любишь еду!,- сказала я ему .
- Но с твоей любовью моя не сравниться, это как сравнивать муху и слона!
- В чем-то ты прав!
- Я всегда прав!
- Ну,да!
- Кстати, я хотел у тебя спросить ,на каникулах, открывается подростковый клуб, и я туда пойду, ты идешь со мной!
- Нет!
- Это был не вопрос!
- Ты сам сказал , что хотел у меня спросить, и я отвечаю нет!
- Да, почему?
- Не, хочу ходить в какой-то детский лагерь!
- Это подростковый клуб!
- В любом случае придется рано утром куда-то идти, заниматься чем-то неинтересным, как в школу ходит ,только по личной инициативе!
- Конечно, лучше всю неделю сидеть дома смотреть сериалы играть в компуктер и портить себе зрение!
- Ты про книги забыл, я еще читать люблю!
- Ананасик, ну давай!
- Тебе не кажется , что ты наглеешь , две просьбы за день, да я смотрю ты бессмертный!
- Ну, пожалуйста!
- Я сказала нет!
- Мы, еще посмотрим!
- Ага, ты меня не переубедишь!
- Ну, да!,- как-то загадочно сказал Единорожка.
- Я тыблок хочу, -тут же сказала я.
-Ты,в курсе , что с тобой всегда одни проблемы?,- сказал Влад.
- Я тоже тебя люблю!,- сказала я .
-Госпади, ладно,пошли!,- сказал Влад.
- Видишь ,как только я сказала , что я тебя люблю ты сразу подобрел!
Тут Влад резко остановился , взял меня за руки и начал приближаться к моему лицу.
- Ты, чего?,- пропищала я
А он начал ржать как конь.
- Не смешно, дурак!,- обиженно сказала я и направилась в сторону фруктов.
Ммм, яблочки подумала я .
Я взяла в руки два яблока.
На них была какая-то странная кека, ну, такая сеточка , спомощю которой яблоки защищались от ударов.
Я сняла с яблок эти кеки , а яблоки положила на место.
Одев на каждую руку по одной шутки , я сделала дырки для большого пальца.
- Я непобедима, я спасу весь мир!,- начала говорить я .
- Ты супермен!,- сказал Влад.
- Ты сказал , что я супермен?,- спросила я.
- Да,- ответил он.
- Но, супермен , это же супер мужчина, ты назвал меня мужчиной?
- Ты супергерл,- быстро опомнился Влад.
- Ладно, Единорожка , на первый раз прощаю!
- Пошли , Ананасик , спасительница всех миров, нам надо еще продукты купить, а потом домой!,
- Домой? Ну, неееет, я не хочу!
- Мало , ли чего ты не хочешь!
- Но,Единорожка!
Но, Влад лишь без эмоционально посмотрел на меня. -_-
- Ладно , тогда объясни почему сразу домой?,- сказала и взяв тележку направилась за продуктами.
- Незнаю!
- Стоп,что значит незнаю?
- Родители сказали , позвонили когда мы на машинках катались!
- А, ну , тогда ладно!
- Кто сегодня?
- Сегодня ты у меня!
- Постель мне не надо стелить!
- Почему всегда когда я просыпаюсь ты спишь возле меня, даже когда я у тебя ночую иди даже когда одна дома?
- Мне одному страшно!
- Страшно? Единорожка ну, ты же как-то засыпаешь один!
- Я к тебе хожу!
- Если так будет продолжаться я заберу у тебя ключи от квартиры!
- Не ты мне давала мне тебе забирать, я скажу твоей маме , что ты меня обижаешь!
- Мамы здесь нет , и если ты не забыл их не будет еще недели две , поехали забирать мелких от бабушки!
- Я позвоню им и нажалуюсь , Послушай , тебе не нравится просыпаться рядом со мной?
- Нет , не не нравится!
- А если проще сказать!
- Нууу, мне нравится просыпаться рядом с тобой!
- Вот , все и решили!,- довольно улыбаясь сказал Влад .
За всем разговором я и не заметила ,что мы уже давно оплатили продукты, а сейчас направляемся в сторону дома.
Подходя ближе мы увидели, что родители Влада только , что подъехали к дому.
Мы подошли к ним.
- Привет сынок,- сказала тетя Света.
- Привет Мамуль!,- ответил Единорожка.
- Мы, хотели тебе сказать, что на пару дней уезжаем в Москву,и вы с Валюшей остаетесь одни!,- сказала тетя Света.
Влад посмотрел на меня , а я тем временем зловеще посмотрела на него.
- Тоесть, мы с Ананасиском вдвоем?,- переспросил Влад.
- Да!,- ответил дядя Степа, отец Влада, только , что вышедший из машины.
- Если когда вы приедете , вы найдете мое тело, знайте я любил вас!,- сказал Влад.
- Я не собираюсь с тобой ничего делать , - сказала я.
- У нас самолет в семь вечера, через час мы уезжаем!,- сказал отец Влада.
- Значит ,ночуем у меня!,- сказала я .
Уже вечером, когда мы проводили родителей Влада , мне позвонила мама.
- Привет Влюшь!,- сказала она.
- Привет мамуль, ну , как у вас там дела, когда назад?
- Все хорошо, домой наверное через недели две, у тебя как там, все хорошо? Теть Света, с дядей Степой уехали?
- Да, все отлично , буквально десять минут назад мы их проводили!
- Как там Влад?
- Хорошо!
- Что на каникулах делать будете?
И тут я поняла ,что это не к добру.
- Мы,да незнаю!
- А Владик , же ходит в какой-то подростковый клуб!
- Ну, да пойдет на каникулах!
- А ,ты вместе с ним!
- Стоп,что? Мааам, я никуда не пойду, в особенно какой-то детский сад!
- Я почитала , тебе там понравится иэто вовсе не детский сад!
- Мам, я не пойду туда,я не хочу!
- Мне все равно на твоих хотелки ,я сказала ты пойдешь иты пойдешь!
- Ну,мааа!
- Все разговор окончен!
- Пока!,- сказала я и положила трубку.
После разговора с мамой мое настроение испортилось , и незнаю , что сейчас способно его поднять.
Хотяяяяя........
- Влааааааад!
- Что,я опять натворил?,- сказал он заходя в мою комнату.
- Ты , рассказал маме про детский сад?,- спросила я.
- Она тебе уже все рассказала?
- Ты же знаешь, что тебе не жить?
- Ты только скажи , мне уже нужно бежать?
- Беги,- сказала я.
Незнаю как долго я гонялась за ним, но все-таки поймала.
Подставив Владу подношку , я скрутила ему руки за спиной и села сверху.
- Слезь с меня кобыла, ты сколько весишь ?
- Так, сейчас моя очередь наезжать!
- Ананасик , я тебе говорю ,тебе там понравится!
- Откуда ты знаешь?
- Я знаю тебя достаточно долгое время , чтобы знать , что тебе нравится ,а , что ты терпеть не можешь !
- В любом случае, слишком много чего ты от меня хочешь , надо возвращаться в форму!
- Может ,ты слезешь с меня?
- Хорошо, но знай еще раз накасячишь , тебе не жить!!
- Ты всегда так говоришь, но ничего серьезного мне не сделала!
- Если , хочешь я могу еще раз побрить тебя налысо , как в пятом классе.
- Не, спасибо, не надо!
- Пошли ужинать !
- Ты ничего мне в еду не подсыпишь ?
- Нет, ты что дурак , ты думаешь я буду что-то в еду подсыпать, вот еще, но пить я тебе ничего не советую!
- Я буду пить воду, из под крана!
- Как знаешь, - усмехнувшись сказала я.
После превосходного ужина, превосходного , потому что это я его приготовила.
Мы решили посмотреть какой-нибудь фильм, выбирал Влад , поэтому мы выбрали какой-то индийский фильм , про свадьбу и всякие любовные отношения и про то как у главной героини неожиданно появляются родственники.
Уже после половины фильма Влад сидел и рыдал.
- Я знал , я знал , что Киан ее брат, ее мать перед смертью же хотела ей сказать это, а она дура не слушала и влюбилась в своего брата. ,- сказал плачущий Влад.
- Спорим в конце выяснится , что это нее ее брат!,- зевая сказала я.
После этого я ничего не помню , похоже уснула .
Но сквозь сон чувствовала, как кто-то взял меня на руки у куда-то понес . На своем теле я почувствовала мягкое одеяло и как сильные руки прижали меня к себе ,а затем пустота , я окончательно провалилась в сон .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Friends
Novela JuvenilКаждому человеку дается выбор, кто-то пойдет направо, кто-то налево, кто-то решит остаться на том месте где он сейчас. Но , из-за какой-нибудь случайности вы можете встретить такого, кто перевернет ваш мир с ног на голову, тот кто станет больше чем...