Приташив из родительской комнаты большое Черное компьютерное кресло я поставила его прямо перед кроватью , доставка из шкафа набор усов с нового года и оторвав их от хлипкой бумажки я прицепила их себе на лицо.
Сбегала опять же к родителям в комнату, достала черный костюм отца , сбегала к Владу домой потом вернулась назад за ключами , покрылась у него в комнате , у него так чисто, хотя чему я удивляюсь , он же можно сказать живет у меня дома на столе лежали какие-то брошюры из Парижа , странно зачем они ему. В шкафу лежал черный длинный парик , кажется еще с нового года, закрыв дом на ключ я побежала к себе . Быстро обстригла парик напялила его себе на голову забрызнала лаком и прилизала , затем одела черный костюм.
- Чуть не забыла ,- сказала я сама себе.
Рванув к себе в комнату я порвлпсь и нашла красную бабочку , в самый раз подумала я.
Сев на кресло я стала ждать пока моя вонючка проснется Дааа, наверное мне еще долго нужно ждать.
Вот прозвенел его будильник и Влад открыл глаза чтобы его выключить и тут он похоже понял , что я не леже рядом с ним .
Тут я щевельнулвст на кресле и Влад посмотрел на меня.
-Ты пришел и говоришь: Дон Карлеоне, мне нужна справедливость. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным отцом.,- сказала я.
Влад промолчал похоже он просто охреневал от того что происходит.
Тогда я решила продолжить.
-Вы живёте в плохом районе?
И тут-то Влад не ступил ое ответил сразу.
- Не то слово. Однажды с нашей улицы угнали полицейскую машину с двумя полицейскими. В дом всё время лезут воры. Каждый раз, как я пытаюсь закрыть окно, прищемляю кому-нибудь пальцы.
Как только он закончил мы вместе заржали.
- Крестный отец , классика,- опять же хором.
- Нет, нет подожди и что это значит?
- Всмысле?
- Засыпаю я значит с прелестной девушкой я когда просыпаюсь передо мной сидит нечто, похожее на Аль Пачино!
-Ха, ты сказал , что я прелестная девушка , смешно!
- Пожалуйста лучше видеть тебя , чем это !
- А ты , что не знал , это моя вторая сущность!
- Мы как красавица и чудовище, притом , что я красавица!
- Ты же пострадаешь !
- А потом буду всем рассказывать , что меня избил Аль Пачино !
- Ах, ты!,- я соскочила с кресла вместе с этим успешно перевернув его и прыгнула на кровать.
- Мне это не нравится, и где ты взяла парик?,- сказал Влад срывая парик и усы.
- У тебя в комнате!
- Ты была у меня в комнате,- с тревогой в голосе спросил Влад.
- Да полазила у тебя в шкафу и откопала!
- Можешь больше не ходить в мою комнату без моего ведома!
-Почему , я раньше же спокойно ходила туда!
- Валь я прошу не ходить или я заберу у тебя ключи!
- Хорошо Влад , - сказала я и пошла в прихожую , со столика взяла ключи от его дома и пошла назад в комнату.
- Вот твои ключи,-сказала я кинув ключи на кровать,- а я пойду переодеваться!
Сняв с себя костюм и переодевшись я отнесла костюм назад в комнату родителей и пошла к себе, на застеленной кровати лежали ключи , тогда я подошла и взяв их положила в карман куртки Влада.
На кухне уже собралась вся семья , на моем месте стояла тарелка с кашей , уууу манка моя любимая .
- Мамуууль , ты не успела приехать уже кашеу сварила я тебя люблю!
- Это не я , а Влад!
- Аа , ну ладно, я тебя люблю мамуль, ну пока!
- А кушать ?
- Мне, что-то не охто!
-Ну тогда ладно, и я тебя люблю!
Выходя из квартиры меня поймал Влад.
- Ты, что обиделась?
- Нет, все нормально!
- Я тебе не верю !
- Да , серьезно , все хорошо, у тебя есть какие-то секреты , и ты мне их не рассказываешь, и еще этот Париж!!
- Поэтому я и не хотел , чтобы ты заходила ко мне в комнату!
- Так , ты мне расскажешь ?
- Это не мой секрет!
- А чей?
- Не могу сказать я обещал ему!
-Значит это мужчина, хммммммм!
- Даже не пытайся ты не отгадаешь !
- Это случайно не директор?,- сказала я на что Влад поперхнулся.
- Значит директор,- констатировала я.
-Вэл , но как тыы!
- Давай уже пойдем , а то опоздаешь!
- Тааак, чтоо!,- продолжил Влад уже на улице!
- Мы с тобой знакомы достаточно давно, чтобы ты запомнил , что я не такая уж и тупая! А теперь смотри , ты сказал что обещал ему , значит это кто-то с кем ты часто общался , затем Париж ,Франция , французский язык, значит что-то связанное со школой так как мы учим иностранный, еще заглянув на сайт школы , я поняла , что каждый год директор устраивает поездки со старшеками в разных города , и так как в один прекрасный день директор пришел за тобой , а ты потом мне ничего не рассказал потому что обещал ему не говорить, вроде как-то так!
Вообще-то это должен был быть сюрприз !
- Ураааааааааааааааааа, я гений, гений, гений!
- эххх, Даааа!
- И когда же мы едим?
- А вот это я тебе точно не скажу!
- Сам незнашь ?
- Ага!
- Аааааа!,- крикнула я и прыгнула на Влада.
- Ты чего?
- Боооже , ты такой хороший!
- Ээээ, неожиданно , но спасибо!
- Нееет, не говори мне спасибо!
- Почему ?
- Я как-будто делаю тебе одолжение и ты меня благодаришь!
- Ладно, ладно, не буду!
И тут на моем телефоне я услышала Звук прихода смс.
- Оооо ,и что это значит?
- Что случилось?
- Да Никита написал, что у нас есть серьезный разговор!
- А что за разговор?,- обеспокоено спросил Влад.
- Да я ж откуда знаю!
-ээээ, Оки , ты уже собралась?
- Да!
-ЗНАЧИТ ПОГНАЛИ!
- ПОГНАЛИ!
-Ран, тун тун!
Только подходя к школе и увидев перед собой Никиту, я поняла , что я боюсь с ним серьезно говорит , я боюсь ,как так?
Я встала за спину Влада и толькая его вперед пыталась незаметно пройти мимо Никиты.
- Что происходит?,- спросил меня Влад.
- Так надо!
-Всмыс,- он осмотрелся и понял,- АааааАа, а чего это ты прячешься от него , вы же собирались, ааааа , ты не хочешь с ним и говорить? Аааааа!
- Может хватит аааакать, я уже поняла , что ты все понял!
Медленно продвигаясь за спиной Влада я доверилась ему в направлении пути.
- О, привет ,-услышала я голос Никиты, вот черт подумала я.
- Привет ,- сказал Влад и впихнул меня вперед.
- Привет, - теперь уже я сказала это и проронив одно единственное слово я рванула куда подальше то есть в школу.
- Что это с ней ?,- спросила Аня.
Я бежала не останавливаясь до самого кабинета.
Звонок , звонок , ну где же он. Думала я.
Тааак, я побежала к самой дальней парте и можно сказать , что я просто залезла под нее.
И сидела там пока не прозвенит звонок.
- Интересно, где же Валюша ,- услышала я голос надо мной .
- Очень сложно будет ее найти !,- продолжил он.
- Ха, сказала я очень смешно , я отлично умею прятаться!
- Не , ну я заметил!
- А сам то!
-Ладно , вылазий от туда , Никиты здесь нет!
- Ага, знаю я тебя, зачем меня к нему потащил!
- Вам же надо было поговорить !
- Вот лично мне ничего не надо было!
-Ой, да ладно , ты что серьезно боишься ?
- Не боюсь я!
- Тогда вылазий!
- Мне и здесь хорошо!
-Да?,- да же не видя сейчас лицо Влада , готова поспорить , что он поднял одну бровь.
- Тут, это удобно , тепло!
- Валь!
- Вот только не надо сейчас глаза закатывать !
- Я не закатывают!
- Ой , ну я то знаю , что да!
- Да как?
-Магия?
- Так ты собираешься вылазить?
- Влад ну, что ты к ней пристал , ну ты же ее знаешь , тут бесполезно что-либо делать!,- услышала я очень знакомый и родной голос, божееее как довно я его не слышала вживую!
- Ста...ой, - удалилась я головой об стол при попытки встать.
Мне понадобилось некоторое время чтобы встать и увидеть ее.
Девушка со светло русыми распущенными волосами , на лице идеально седят очки в черной оправе , чёрная футболка и темно синии джинсы облегают ее почти идеальную фигуру, стройные ноги , достаточно большая грудь , мечта любой девушки.
-Аааааааааааааааааа!
-Аааааааааааааааааа!
Одновременно заорали мы в голос и кинулись навстречу друг к другу.
Мы так стояли достаточно долго.
- Почему, почему ты не сказала , что приедешь?,- спросила я.
- Это был сюрприз и кажется он удался!,- ответила она.
- И как ,как надолно ты здесь , нет подожди пока ты здесь ни одной минуты нельзя терять нужно быстро все расписать куда пойдем , ночуешь у меня , все решен, так там в тц вроде появились нов....
- Тааак притормози , этого я и боялась, не надо так все планировать !
- Всмысле если ты здесь так мало, мы должны все успеть!
- Я еще не сказала как на долго я приехала!
- Нууу, и кстати , как ты догадалась что я здесь?
- Ну может быть наверное потому что я теперь здесь учусь!
- Чтооооо?
- Я собираюсь закончить школу здесь!
- Аааааааааааааааааа, Сталин услышал мои молитвы !
- Да, при каждом нашем разговоре ты упоминала , что было бы здорово учится в одной школе и вообще, это мама решила насчет переезда ее идея, правда , что подальше от бабушки!
- Ооо, я до сих пор помню твою бабушку!
- Проверь мне и она тебя не забывала, чего стоит только , твои фигуристичиские падания в басей, в кусты, с качели , дерева , с забора , с велосипеда , с лестницы, да и просто на ровном месте.
- Я была ребенком!
- Это было год назад!
- Да давненько это было, я до сих пор помню как ты косячила!
- Я?
- Ну а кто меня потащил вечером на улицу гулять хотя прогноз погоды не советовал и мы потом пришли все мокрые попути я вся уделалась в грязи , потому что опять же кто-то повел не той дорогой, или как кто-то решил залезть на плот и меня затащить , а потом сказал давай чуть-чуть полаваем, плот отплыл от берега , а так как мы не очень хорошо умеем плать на пришлось ждать пока нас не пойдут искать родители .
- Мне кажется ты меня с собой перепутала , ты обычно связывалась в проблемы и меня вместе с собой, я до сих пор помню ночь в полицейском участке!
- Говоришь прям как твоя бабушка!
- Ааа, когда она еще сказала ...
- Приехала Валентина начались проблемы!,- в один голос сказали мы и начали угорать.
- Сталина привет!,- подал голос Влад.
- Здравствуйте Владислав, довольно довно мы с вами не виделись!
- Сталинград ты сидишь со мной !
- Но ведь я с тобой на физика эе сижу!,- сказал Влад.
- Гудбай , сядь с Никитой !,- ответила я.
- Эхх, Валентина я вам это вспомню, хотя если бы люди не совершали глупостей ,они бы не делали ничего толкового!
- Не преувеличивай, Людвиг Витгенштейн.
- Правильный ответ, - Улыбнулся он,-и кстати мне потом надо будет тебе кое-что сказать ананасик !
- Хорошо Единорожка!
Сталина в это время стояла и смотря то на меня то на Влада улыбалась!
- Ну?,-уже садась за парту спросила она.
- Что ну ?
- Ты мне обязана рассказать всеее все что происходит , кто такой Никита и что вообще происходило чего я не знаю .
-Ну, что ж пора погрузиться в повествование!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Friends
Novela JuvenilКаждому человеку дается выбор, кто-то пойдет направо, кто-то налево, кто-то решит остаться на том месте где он сейчас. Но , из-за какой-нибудь случайности вы можете встретить такого, кто перевернет ваш мир с ног на голову, тот кто станет больше чем...