Замотавшись в мягкое полотенце, Ева выходит из ванной. С ее волос капают теплые капли воды, оставляя почти невидимые следы на коже. Она проходит в комнату, начиная слегка дрожать, ощущая прохладный ветерок, который дует из приоткрытого окна. Ева поспешно закрывает его, плотно захлопывая.
Откинув в сторону полотенце, она надевает нежно-розовое белье. Оно немного просвечивается, что придает ее телу еще большей красоты и эротичности.
Ева начинает рассматривать себя со всех сторон в зеркале. На ее лице растягивается довольная улыбка. Она понимает, что ее соблазнительная фигура привлекает внимание парней, что ей определенно льстит.
Ева задумчиво закусывает свою нижнюю губу, вспоминая, как смотрел на нее Джастин. От одного его взгляда по ее телу мгновенно бегут мурашки. Ей хочется, чтобы он всегда так смотрел на нее, хочется ощущать на себе этот собственнический взгляд. Ей хочется принадлежать ему душой и телом. Хочется ощущать его сильные руки на своем теле.
Взяв в руки листочек с расписанием, Ева тяжело выдыхает, едва ли не со стоном. Первым занятием у нее стоит история. При мысли, что она снова увидит Джастина ей мгновенно становиться жарко, будто все тело горит. Ричардсон начинает понимать, что это желание...
Еще немного покрутившись перед зеркалом, она принимает решение снять бюстгальтер. Надевает легкую рубашку, застегивая все пуговички. Ева замечает, как хорошо выделяется ее грудь, но она понимает, как заведет это Джастина, и от этой мысли вся ее скромность уходит на второй план.
Собравшись, Ева поправляет свои длинные волосы и выходит за дверь.
Завтрак уже почти закончился, поэтому она решает пропустить его, направляясь сразу в класс. Она идет уверенной походкой, стуча каблуками по полу.
Некоторые ученики уже сидят за столами, громко разговаривая и смеясь.
Ева садится за первый стол, который стоит всего в паре метров от стола Джастина. Она делает это нарочно, чтобы быть ближе к нему.
Вытащив тетрадку и ручку из сумки, Ричардсон начинает выводить незамысловатые рисунки по краю листочка. Она старательно пытается отвлечься от своих мыслей.
Еве кажется, что проходит целая вечность, дожидаясь, пока прозвенит звонок.
Никки вбегает в класс почти самой последней, едва ли не сбивая одного из одногруппников. Бормоча извинения, она садится за стол к Еве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Innocent Butterfly [J.B.]
FanficНикто не знает, что окажется на новой ступени жизни. Ты даришь всю себя, заставляя других людей с неподдельным восторгом наблюдать шоу, в котором ты - главная героиня. Их сердца замирают, счастливые улыбки появляются на лицах, но только лишь ты сама...